Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Работа в классе
docx
история
6 кл
25.04.2019
Конспект урока
Роль Великого Шелкового пути в развитии международных отношений. И.В.: Повлиял ли Великий Шелковый путь на развитие международных отношений? 6.4.2.2. Определять роль Великого Шелкового пути в развитии международных отношений 1. Показать основные направления трассы Великого Шелкового пути на территории Казахстана; 2. Перечислить виды товаров ввозимые и вывозимые из Китая 3. Выявлять особенности и анализировать роль ВШп.
15 Молдобаева К.docx
Раздел долгосрочного плана:История Казахстана в  Тюркский период (VI­ начало XIII в.в.) Дата: 3 четверть Школа:КГУ ОШ №184 ФИОучителя:Молдобаева К.Ш. Класс: 6  «Б» Тема урока:   Цель обучения: Цель урока: Участвовали:вс е Отсутствовали: 0 Роль Великого Шелкового пути в развитии международных  отношений. И.В.: Повлиял ли Великий Шелковый путь на развитие  международных отношений? 6.4.2.2. Определять роль Великого Шелкового пути в  развитии международных отношений 1. Показать   основные   направления   трассы   Великого Шелкового пути на территории Казахстана; 2. Перечислить   виды   товаров   ввозимые   и   вывозимые   из Китая  3. Выявлять особенности и анализировать роль ВШп. Исторический концепт: Значимость  Критерии оценивания: 1. Показывает   на   карте   основные   направления   трассы ВШп. 2. Определяют   значение   Великого   Шелкового   пути   на развитие экономики 3. Выявляет   значение   видов   товаров   перевозимых   по территории Казахстана. 4. Определяют роль ВШп в развитии торговых отношений между Западом и Востоком. Уровень мыслительных  навыков Языковые цели Знать, понимать, применять, анализ ­работают с видеоматериалом, делают заметки; \навык  слушания и письма\ ­Участвуют в дискуссии \навык говорения\ ­Работа с информационным  текстом  \навык чтения\ ­ работа с картой  \навык говорения\ Лексика и терминалогия, спеспецифичная для предмета: Великий Шелковый путь, караван, товар,шелк, экономика,  торговля,дипломатия, международные отношения. Полезные выражения для диалогов и письма: Самыми главными изменениями / достижениями являются... Это событие было важным, потому что... Следующие   причины/факторы   являются экономическими/политическими/культурными.  социальными/ Ход урока Запланированн ые этапы урока Начало урока 10 мин. Для активизации  деятельности в  начале урока при  переходе к новой  теме использую  метод блиц – опрос. Виды запланированных упражнений на уроке   Ресурсы Организационный момент: Психологический настрой:  Придумано кем –то Просто и мудро, При встрече здороваться! Здраствуйте! Добрый день! Сәлеметсіз бе! \и   т.д. рукопожатия, поклон ит.п.\   использовать   можно   жесты Задание №1 коллективная работа. Блиц­опрос:Актуализация знаний 1. Что такое Великий Шелковый путь? 2. С какого века он начал функционировать? 3. Почему «Великий», почему «Шелковый»? 4. Какие товары перевозились по ВШп? 5. Перечислите виды Китайских товаров? 6. Какие виды товаров вы знаете кроме тех которые вывозились из Китая? 7. Какие   государства   связывал   между собой ВШп? 8. Через   какие   города   проходил   ВШп   на территории Казахстана? Критерии оценивания: 1. Знают о ВШп. 2. Определяют период образования ВШп. 3. Раскрывают значение термина ВШп. 4. Называют виды товаров и их значения. 5. Перечисляют   виды   товаров   ввозимых   и вывозимых из Китая. 6. Называет   государства   связываемый Великим Шелковым путем. 7. Называет   города   ВШп   на   территории Казахстана. Дескриптор: 1. Отвечают   на   вопросы,ракрывают термин   ВШп,   называют   период образования   ВШп,   определяют   значение термина ВШп. 2. Определяют   виды   товаров   которые вывозились из Китая.не менее 7 видов 3. Определяют   товары   из   других   стран.не менее 3 видов товаров. 4. Называют государства не менее 5. 5. Называют и показывают на карте города, https://www.advanto ur.com/rus/silkroad/i ndex.htm https://www.yout ube.com/watch? v=3knVDy07Op M&t=745s не менее 5 Обратная связь «словестная похвала». Задание №2. Парная работа. Первоначально стимулирующий материал. Представляю учащимся видеоматериал на 3мин. \развитие навыков работы с ресурсами\ Грандиозный   торговый   маршрут, соеденил В и З. ­ что услышали? ­ что увидели? ­ что заставляет задуматься? Парная  работа Выслушиваются ответы,дискуссия, диалог  ученик – ученик.   который Учитель озвучивает цели, критерии урока:  1. Показать   основные   направления   трассы Великого   Шелкового   пути   на   территории Казахстана; 2. Перечеслять   виды   товаров   ввозимые   и вывозимые из Китая  3. Выявлять   особенности   и   анализировать роль ВШп. Задание №3.  Групповая работа. Деление   на   группы   через   жребий   (ученики выберают   свернутые   листочки   в   которых записаны   буквы   алфавита.   Из   букв   они составляют   названия   средневековых   городов: например   (ТАРАЗ,   ОТРАР).итого получаются 3 группы.   СУЗАК, Каждой группе раздается задания:  \развивается   навык     работы   с   текстом,   навык групповой работы  \ Метод «Караван» Читая текст ответить на вопросы и выполнить задания: 1 группа: 1. О каких главных трассах ВШп говорится в данном тексте; 2. Составьте   рассказ  опираясь  на  подсказки: бумага,13   лет,   У­ди,   шелк,   фарфор, процесс, 138 год, 10 лет,гусеница, специи, порох. 3. объясните   как   через   ВШп   укреплялись торговые отношения между З и В.  Середина урока   20  мин.  ://   www   .  nur  .  kz   /1   https    ­  velikiy 696747­      ­  put shelkovyy    ­  na   ­    ­  k  .  html territorii Критерии: Дескрипторы:  1.Определяют главные  трассы ВШп. 1.Называет трассы ВШп. 2.Составляют рассказ  используя подсказки.  2.Составляет рассказ  используя подсказки 3.Определяют   особенности ВШп,   анализируют   о   роли ВШп в торговых отношений между З и В.. 3.Определяет роль ВШп в  торговых отношениях  между Западом и Востоком. группа: 2 1.Какая из ветвей проходила по территории Казахстана,   на   какие   направления   она делилась и через какие города проходила. 2.Установите соответствие:  Страна Китай Арабский халифат Туркестан Средняя Азия Индия Товар Одежда из шерсти  Китайские зеркала  Слоны Скакуны Кони 3.объяснить   как   через   ВШп   укреплялись экономические  отношения между З и В.. Критерии: Дескрипторы:  1.Определяют ветви,  направления ветви, города  расположеные вдоль ВШп. Определяет ветви  ВШп.перечесляет города. 2.Устанавливают  соответствие Устанавливает соответствие 3.Определяют особенности  ВШп, анализируют о роли  ВШп в экономических  отношений между З и В.. Определяет роль ВШп в  экономических отношениях  между Западом и Востоком. 3 группа: 1.  Какие виды товаров перевозились через трассы   ВШп,   расскажите   о   их специфики и особенностях. 2. Покажите   на   контурной   карте   трассы ВШп,   через   какие   города   проходил ВШп.              3.   объяснить как через ВШп  укреплялись дипломатические отношения между З и В..  Критерии: Дескрипторы:  1.Определяют виды товаров, анализируют о их  особенностях. Называет виды товаров  ввозимые в Китай,  вывозимые из Китая,  описывает их особенности и  значения. 2.Показывают на карте  направления и трассы ВШп Отмечает на карте трассы  ВШп, города  ВШп на  территории Казахстана. 3.Определяют особенности  ВШп, анализируют о роли  ВШп в дипломатических  отношений между З и В.. Определяет роль ВШп в  дипломатических  отношениях между Западом  и Востоком. Задание трем группам. Работают по контурной карте. Критерии:  ­показывают направления ВШп., ­ показывают города на ВШп., ­ показывают Западные и Восточные ворота ВШп., Дескриптор: 1. Отмечает на карте направления ВШп. 2. Отмечает на карте не менее 5 городов 3. Отмечают на карте З и В ворота ВШп. Обратная связь «Звездочки» Конец урока 10 мин. таблицу   используя   исторические Работа с графическим органайзером. Заполнить  значения ВШп ­ развитие торговли; ­развитие   международных   (дипломатических) взаимоотношений   между   странами   Востока   и Запада; ­ развитие сферы музыки; ­ увеличение количества городов; ­ распространение религии; ­ развитие хозяйства; ­ развитие ремесла; ­ процветание городов; ­ расширение связей местного населения. Политическое экономическое культурное Критерии: 1. аргументируют исторические значения  ВШп. 2. Заполняют таблицу  Дескрипторы: ­ ­ ­ приводит   2   примера   политической важности ВШП приводит   2   примера   экономической важности ВШП приводит  2 примера культурной важности ВШП. Рефлексия:  Чемодан, мясорубка,корзина Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем. Мясорубка – информацию переработаю. Корзина – всё выброшу. Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке. Домашнее задание: написать краткое эссе, как   Великий Шелковый путь способствовал  становлению и развитию дипломатии между  народами  Востока и Запада. Оценивание – как Вы планируете проверять уровень освоения материала учащимися?    Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности   Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими? Посредствам критериев  оценивания и  дескрипторов в процессе  индивидуальной, групповой работ. Все задания составлены по  требованию ГОСО. Учитываются возрастные  категории. Доступность. Дифференциация  осуществляется в  процессе  индивидуальной и  групповой работы я   предоставляю  ученикам поддержку в соответствии с  потребностями.  Большинство учеников по завершению урока  отвечают на  проблемный вопрос.

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2019