Конспект урока №3 по геометрии 8 класс на тему" Многоугольники"
Оценка 5
Разработки курсов
docx
математика
8 кл
07.04.2018
Цели: ввести понятия многоугольника и выпуклого многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника; научить объяснять, какая фигура называется многоугольником, и называть его элементы; повторить в ходе решения задач признаки равенства треугольников.
Ход урока
I. Объяснение нового материала.
1. Напомнить учащимся определение треугольника. Вспомнить элементы треугольника (сторона, вершина, угол).
2.
Что общего у этих геометрических фигур?
3. Вводится понятие многоугольника.
4. Рассматриваются элементы многоугольника (вершины, стороны, диагонали, углы).
5. Отмечается, что каждый многоугольник разделяет плоскость на две области: внутреннюю и внешнюю.
6. Дается понятие выпуклого многоугольника.Цели: ввести понятия многоугольника и выпуклого многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника; научить объяснять, какая фигура называется многоугольником, и называть его элементы; повторить в ходе решения задач признаки равенства треугольников.
Ход урока
I. Объяснение нового материала.
1. Напомнить учащимся определение треугольника. Вспомнить элементы треугольника (сторона, вершина, угол).
2.
Что общего у этих геометрических фигур?
3. Вводится понятие многоугольника.
4. Рассматриваются элементы многоугольника (вершины, стороны, диагонали, углы).
5. Отмечается, что каждый многоугольник разделяет плоскость на две области: внутреннюю и внешнюю.
6. Дается понятие выпуклого многоугольника.
Урок 3.docx
У р о к 3. Тема: МНОГОУГОЛЬНИКИ.
Магометова Х. Н.
Ц е л и :
ввести
понятия
многоугольника и рассмотреть
четырехугольник как частный вид многоугольника; научить объяснять, какая фигура называется
многоугольником, и называть его элементы; повторить в ходе решения задач признаки равенства
треугольников.
многоугольника
и
выпуклого
I. Объяснение нового материала.
1. Н а п о м н и т ь учащимся определение треугольника. Вспомнить элементы треугольника (сторона,
Х о д у р о к а
вершина, угол).
2.
Что общего у этих геометрических фигур?
3. В в о д и т с я п о н я т и е многоугольника.
4. Р а с с м а т р и в а ю т с я элементы многоугольника (вершины, стороны, диагонали, углы).
5. О т м е ч а е т с я , что каждый многоугольник разделяет плоскость на две области: внутреннюю и
внешнюю.
6. Д а е т с я п о н я т и е выпуклого многоугольника.
II. Закрепление изученного материала.
1. О т в е т и т ь на вопросы (устно):
а)
б)
в)
г)
д) е)
Какие фигуры, изображенные на доске, являются многоугольниками?
Учитель после обсуждения убирает те рисунки, на которых изображены фигуры, не являющиеся
многоугольниками.
Какие многоугольники являются выпуклыми?
2. З а д а н и е для каждого ряда:
Начертите выпуклый семиугольник, восьмиугольник, девятиугольник и проведите все диагонали из
какойнибудь его вершины. Сколько получилось треугольников?
III. Повторение.
Найти пары равных треугольников и доказать их равенство: на рис. 1–9.
1
4
7
2
5
8
3
6
9 Д а н о : АD = BF
10 Д а н о : АС = ВС
11
12 IV. Итоги урока.
Домашнее задание: вопросы 1, 2, с. 114; №№ 364а,б, 365а,б,г,368; найти пары равных треугольников и
доказать их равенство на рис. 10–12.
Конспект урока №3 по геометрии 8 класс на тему" Многоугольники"
Конспект урока №3 по геометрии 8 класс на тему" Многоугольники"
Конспект урока №3 по геометрии 8 класс на тему" Многоугольники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.