Конспект урока №3 по геометрии 8 класс на тему" Многоугольники"
Оценка 5

Конспект урока №3 по геометрии 8 класс на тему" Многоугольники"

Оценка 5
Разработки курсов
docx
математика
8 кл
07.04.2018
Конспект урока №3 по геометрии 8 класс  на тему" Многоугольники"
Цели: ввести понятия многоугольника и выпуклого многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника; научить объяснять, какая фигура называется многоугольником, и называть его элементы; повторить в ходе решения задач признаки равенства треугольников. Ход урока I. Объяснение нового материала. 1. Напомнить учащимся определение треугольника. Вспомнить элементы треугольника (сторона, вершина, угол). 2. Что общего у этих геометрических фигур? 3. Вводится понятие многоугольника. 4. Рассматриваются элементы многоугольника (вершины, стороны, диагонали, углы). 5. Отмечается, что каждый многоугольник разделяет плоскость на две области: внутреннюю и внешнюю. 6. Дается понятие выпуклого многоугольника.Цели: ввести понятия многоугольника и выпуклого многоугольника и рассмотреть четырехугольник как частный вид многоугольника; научить объяснять, какая фигура называется многоугольником, и называть его элементы; повторить в ходе решения задач признаки равенства треугольников. Ход урока I. Объяснение нового материала. 1. Напомнить учащимся определение треугольника. Вспомнить элементы треугольника (сторона, вершина, угол). 2. Что общего у этих геометрических фигур? 3. Вводится понятие многоугольника. 4. Рассматриваются элементы многоугольника (вершины, стороны, диагонали, углы). 5. Отмечается, что каждый многоугольник разделяет плоскость на две области: внутреннюю и внешнюю. 6. Дается понятие выпуклого многоугольника.
Урок 3.docx
У р о к   3.  Тема: МНОГОУГОЛЬНИКИ. Магометова Х. Н. Ц е л и :   ввести     понятия     многоугольника   и   рассмотреть четырехугольник   как   частный   вид   многоугольника;   научить   объяснять,   какая   фигура   называется многоугольником,   и   называть   его   элементы;   повторить   в   ходе   решения   задач   признаки   равенства треугольников.   многоугольника     и     выпуклого   I. Объяснение нового материала. 1.  Н а п о м н и т ь   учащимся определение треугольника. Вспомнить элементы треугольника (сторона, Х о д   у р о к а вершина, угол). 2. Что общего у этих геометрических фигур? 3. В в о д и т с я   п о н я т и е   многоугольника. 4. Р а с с м а т р и в а ю т с я   элементы многоугольника (вершины, стороны, диагонали, углы). 5.  О т м е ч а е т с я ,   что   каждый  многоугольник  разделяет  плоскость  на   две   области:   внутреннюю   и внешнюю. 6. Д а е т с я   п о н я т и е   выпуклого многоугольника. II. Закрепление изученного материала. 1. О т в е т и т ь   на вопросы (устно): а) б) в) г) д) е) Какие фигуры, изображенные на доске, являются многоугольниками? Учитель   после   обсуждения   убирает   те   рисунки,   на   которых   изображены   фигуры,   не   являющиеся многоугольниками. Какие многоугольники являются выпуклыми? 2. З а д а н и е  для каждого ряда: Начертите   выпуклый   семиугольник,   восьмиугольник,   девятиугольник   и   проведите   все   диагонали   из какой­нибудь его вершины. Сколько получилось треугольников? III. Повторение. Найти пары равных треугольников и доказать их равенство: на рис. 1–9. 1 4 7 2 5 8 3 6 9      Д а н о :  АD = BF 10     Д а н о :  АС = ВС 11 12 IV. Итоги урока. Домашнее задание: вопросы 1, 2, с. 114; №№ 364а,б, 365а,б,г,368; найти пары равных треугольников и доказать их равенство на рис. 10–12.

Конспект урока №3 по геометрии 8 класс на тему" Многоугольники"

Конспект урока №3 по геометрии 8 класс  на тему" Многоугольники"

Конспект урока №3 по геометрии 8 класс на тему" Многоугольники"

Конспект урока №3 по геометрии 8 класс  на тему" Многоугольники"

Конспект урока №3 по геометрии 8 класс на тему" Многоугольники"

Конспект урока №3 по геометрии 8 класс  на тему" Многоугольники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018