Конспект урока №3. Приветствие. Буква Bb (2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока №3. Приветствие. Буква Bb (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
01.03.2018
Конспект урока №3. Приветствие. Буква Bb (2 класс)
Цель деятельности педагога: создать условия для овладения учащимися умением составлять предложения с опорой на схему, используя числительные от 1 до 5, обеспечить развитие навыков говорения; развивать и совершенствовать творческие способности, мышление, познавательные и речевые умения. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [h], [w], [eı], [æ]; воспроизводят графически корректно букву Bb; составляют предложения с использованием грамматических схем; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные от 1 до 5; повторяют за учителем звуки и слова; накапливают багаж нового лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения.
урок3.docx
11.10.13                                    Урок №3. Приветствие. Буква Bb Цель   деятельности   педагога:  создать   условия   для   овладения   учащимися   умением составлять предложения с опорой на схему, используя числительные от 1 до 5, обеспечить развитие навыков говорения; развивать и совершенствовать творческие способности, мышление, познавательные и речевые умения. Тип урока: комбинированный. Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и   звукосочетания   [i:],   [h],   [w],   [eı],   [æ];  воспроизводят   графически   корректно   букву  Bb; составляют   предложения   с   использованием   грамматических   схем;   ведут   элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные от 1 до 5; повторяют за учителем звуки и слова; накапливают багаж нового лексического и грамматического материала и приобретают опыт его применения. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные:  имеют   желание   учиться,   понимают   значение   знаний   для   человека   и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Регулятивные: контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; принимают учебную задачу; участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении. Познавательные: составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме от имени участника спортивного праздника; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника;   осуществляют   поиск   необходимой   информации   (из   материала   учебника   и рассказов учителя). Коммуникативные:  обмениваются мнениями в паре и группе; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно­деловой беседы; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками. Образовательные   ресурсы:  куклы:   Mr   Tongue,   девочка,   мальчик;   плакат   «Английский алфавит». Х о д   у р о к а I. Оргмомент. – Good morning, pupils! (Good morning, dear teacher!) – I am glad to see you! (We are glad to see you, too!) II. Постановка целей и задачи. T e a c h e r . Кто знает скороговорки на русском языке? Возможно, кто­то уже знает и на английском? Сколько скороговорок вы знаете? Что помогло вам узнать количество? Зачем еще нам нужны цифры?  III. Обобщение и систематизация знаний. – What is your name? (My name is Oleg.) – How are you? (I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.) Можно распределить учащихся по парам и попросить их разыграть сценки знакомства. IV. Основной этап. 1. Фонетическая зарядка. T e a c h e r . Meet Mr Tongue. Встречаем мистера Тан.  – Mr Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:]. – Mr Tongue моет окно и дышит на стекло: [h], [h], [h]. – Mr Tongue ложится спать и задувает свечку: [w], [w], [w]. T e a c h e r . Давайте повторим стихотворение! Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning, dear teacher! I am glad to see you! T e a c h e r . Well done, thanks. Mr Tongue хочет рассказать вам о звуках. Учитель   с   помощью   Mr   Tongue   показывает   транскрипционные   значки   звуков   и   дает примеры слов на эти звуки. M r   T o n g u e :       [h] – here, hat, have.       [w] – what, when, why.       [eı] – name, Kate, plate.       [æ] – cat, Ann, map. Ученики повторяют звуки и примеры слов.   Ф и з к у л ь т м и н у т к а T e a c h e r . Предлагаю отдохнуть. Во время выполнения упражнения повторяйте фразу:  I can fly (swim, jump). Я могу летать (плавать, прыгать).  Учащиеся повторяют движения за учителем, произнося соответствующую фразу. T e a c h e r . Well done! Thank you, dear friends! 2. Работа с лексикой. В ы п о л н е н и е  упр. 1, 2 на с. 8 учебника. P u p i l s . It is a fox (tiger, cat, dog, elephant). T e a c h e r .   Энн   поможет   сосчитать   участников   праздника.   Она   будет   объявлять   по­ английски выход спортсменов. A n n . Number one – the fox. Number two – the tiger, etc.  Учащиеся по цепочке объявляют выход спортсменов. 3. Аудирование. T i m . Who are you? P u p i l  1 (dog). I am a dog.  T i m . What is your name? P u p i l  1 (dog). My name is Jack. T i m . How are you? P u p i l  1 (dog). I am fine, thank you. T i m . How old are you? P u p i l  1 (dog). I am five. 4. Говорение. P u p i l  1. I am a fox. My name is Kate. I am three.    5. Письмо. 1. П о в т о р е н и е   б у к в ы  Аа. T e a c h e r . Вспомним букву Аа. Энн хочет нам помочь.  A n n . Давайте попробуем повторить за мной слова, в которых есть буква  Аа.  (Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make, map…) Ученики повторяют звуки и слова с данными звуками, записывают букву Аа на доске. 2. В в е д е н и е   н о в о й   б у к в ы  Bb. T e a c h e r . Познакомимся с согласной буквой Bb. Н а   д о с к е :                           B b   [bi:] Учащиеся произносят букву  Bb,  записывают ее в словарик. Затем в тетрадях пишут букву по 2 строчки. V. Рефлексия. T e a c h e r . Спасибо за работу. Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была   цель   урока   сегодня.   Как   мы   достигли   этой   цели?   С   помощью   каких   этапов   мы   ее достигли? Для чего нам пригодятся новые знания, которые вы сегодня приобрели? Домашнее задание: выполнить упр. 1, 2 на с. 4 рабочей тетради.

Конспект урока №3. Приветствие. Буква Bb (2 класс)

Конспект урока №3. Приветствие. Буква Bb (2 класс)

Конспект урока №3. Приветствие. Буква Bb (2 класс)

Конспект урока №3. Приветствие. Буква Bb (2 класс)

Конспект урока №3. Приветствие. Буква Bb (2 класс)

Конспект урока №3. Приветствие. Буква Bb (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018