Конспект урока " Число и цифра 0" (1 класс)
Оценка 4.9

Конспект урока " Число и цифра 0" (1 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
17.02.2018
Конспект урока " Число и цифра 0" (1 класс)
Урок по теме " Число и цифра 0" в первом классе проводится с целью осмысления что обозначает и как получается ноль. В конспекте представлен ход урока с использованием занимательного материала - задачки в стихах, пословицы, загадки. На урок необходим наглядный материал.
откр урок 17г.docx
Тема: "Число и цифра 0" Цели:  Создать условия для осмысленного знакомства с тем, что обозначает и  как получается число 0.  Способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления и  смекалки  Воспитывать ответственность за выполняемые задания, развивая  нравственные  качества и расширяя их кругозор 1. Оргмомент Учитель:    Дети, посмотрите у нас сегодня на уроке гости. Издавна русские  люди говорили: «Гости в дом – радость в дом». Поприветствуйте гостей. Прозвенел у нас звонок  начинается урок Наш весёлый 1 класс Вам покажет всё сейчас. То, чего достигли мы, Находясь ещё в пути. 2. Актуализация знаний.  Работа с числовым рядом. ­Покажи число, которое стоит за числом 2. (3) ­  Покажи число, которое стоит перед числом 7. (6) ­ Какое число стоит между числами 7 и 9? (8) Устный счёт  В класс вошла Арина,А за ней Марина, А потом вошёл Игнат.Сколько в класс пришло ребят? 3 На кроватке у Танюшки Лежали две подушки!  Положили еще пять. Сможешь все их сосчитать? 7 Мама булки испекла, По одной всем раздала.  Если пятеро пьют чай, Сколько булок, сосчитай? 5  Семь гостей уже пришли.  двое еще в пути.  Сколько всех их станет тут, Когда гости все придут? 9 Сколько углов у фигуры? 4  А у этой? 3 3. Работа над темой урока.  Постановка учебной проблемы ­ Росли 2 ели, на каждой ели по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш? (Нисколько, на ели груши не растут) ­ Подумайте, как можно по­другому сказать? (ни одной) – Правильно, нисколько. Кто может сказать, а как называется это число?  Какая будет тема нашего урока?   – Сегодня мы познакомимся  с числом 0, а также будем учиться выполнять  вычисления с числом 0. 4. Открытие нового знания – Посмотрите на числовой отрезок, где располагается число 0?   – На что похожа цифра 0?    Физкультминутка    Сколько елочек зеленых – столько выполним наклонов (5) Сколько здесь у нас кружков – столько сделаем прыжков (4) Сколько ягодок на кочке – столько встанем на носочки (8) Ну, а сколько будет чёрных  тучек – столько раз подымим ручки (0) Все встряхнулись, Потянулись и друг Другу улыбнулись.   Винни­Пух принес нам корзинку с яблоками. Покажите цифру  обозначающую количество яблок. Я заберу 3 яблока. Сколько останется?  ­Ноль. Это слово пришло к нам из латинского языка. Означает  «ничто».Цифрой 0 будем записывать число 0. Написание цифры по образцу в тетрадях. 5. Первичное закрепление  Работа  по  учебнику Работа со слайдами 6. Рефлексия учебной деятельности на уроке – Вспомните, какой была тема урока? («Число и цифра 0».) – Какую цель ставили перед собой на уроке? (Познакомиться с числом и цифрой 0,  производили вычисления с числом 0))  – Удалось ли нам достигнуть цели урока? (Да.)  Рефлексия «Светофор» ­ Как бы вы оценили свою работу? Спасибо за урок.

Конспект урока " Число и цифра 0" (1 класс)

Конспект урока " Число и цифра 0" (1 класс)

Конспект урока " Число и цифра 0" (1 класс)

Конспект урока " Число и цифра 0" (1 класс)

Конспект урока " Число и цифра 0" (1 класс)

Конспект урока " Число и цифра 0" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2018