Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"
Оценка 4.9

Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
7 кл
28.02.2018
Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"
Предлагаю вашему внимаю конспект урока по Всеобщей истории,тема "международные отношения в 16-18 веках" очень объемная тема, 300 лет истории нужно осветить в одном уроке,уложить в 40 минут.Конспект подойдет для классов ФГОС. Пользуйтесь на здоровье,пишите отзывы,с уважением к вам и вашей работе.всем добра.
международные отношения 16-18 век.docx
Конспект урока истории в 7 классе Тема: «Международные отношения в XVI­XVIII вв.». Дата проведения: 07.10.2015 Цель: Формирование знаний о развитии международных отношений в Европе в XVI­XVIII вв.. Задачи:       1.Образовательные: Показать учащимся как происходили международные отношения в Европе в эпоху Нового времени, раскрыть суть и причины международных конфликтов. 2.Коррекционно­развивающие: Корригировать и развивать умения работать   с текстом; Умение анализировать, обобщать факты, систематизировать исторические факты в  таблицу, умение выделять главное. 3.Воспитательные: Воспитывать у учащихся уважительное отношение  к историческому прошлому Эпохи Нового времени и любовь к истории. Планируемые результаты: 1. Личностные   воспитание чувства само­ и взаимоуважения; развитие сотрудничества при работе в парах; воспитание интереса к истории  как науки 2. Предметные развитие умений работать с учебником, овладение понятиями. 3. Метапредметные  развитие   речи;  формирование   умений  сравнивать,  обобщать  факты   и понятия; развитие у учащихся самостоятельности. Основные термины и понятия:  Тридцатилетняя война, Семилетняя война, борьба за Австрийское наследство, Восточный вопрос. Оборудование: ­ Учебник «Всеобщая история, История нового времени, 1500­1800», 7 класс, Юдовская А.Я., 2012.; ­ Проектор; ­ ПК; ­ Презентация PowerPoint; ­ Доска и мел; ­ Историческая репродукция «Альбрехт Валленштайн». Тип урока: Комбинированный. Форма урока: Урок­совершенствование.       отвечают приветствуют на Деятельность учащихся Учащиеся учителя,   поставленные им вопросы. ­Здравствуйте, Учебник и тетрадь принесли.  ­Отсутствующих в классе нет. ­Домашнее   задание   было прочтение   в учебнике.   параграфа учитель! № 1. Организаци онный момент. (1­2 мин.)   Деятельность учителя Учитель   приветствует,   проводит проверку   на   наличие   учебных принадлежностей, записывает отсутствующих.   После   учитель начинает   проверку   домашнего задания. ­Добрый   день,   ребята!   Будьте добры,   садитесь.   Я   надеюсь,   все готовы к уроку, да? ­Есть   ли   отсутствующие?   Если таковых нет, приступим к уроку. ­Какое   домашнее   задание   было   у вас?   Давайте   проверим   тех,   кому были   заданы   сообщения   по историческим   личностям,   в   конце урока.       Формируемые УУД Осуществлять контроль,   коррекцию, действий оценку партнёра, уметь убеждать; Использовать адекватные   языковые средства для отображения   своих мыслей, чувств, мотивов   и потребностей. Осуществлять расширенный   поиск информации с использованием ресурсов   библиотек   и Интернета;     2. Учитель   создает   проблемную Учащиеся   сообща   пытаются Самостоятельно Актуализац ия деятельнос ти учащихся (5 мин.) 3. Объяснени е нового материала. (20­25 мин.)           Реформация. материала. ситуации ситуацию,   в   которой   необходимо коллективное   участие   и   знание прошлого   Из проблемной под руководством   учителя   вытекает тема урока. ­Ребята, мы с вами видели, к чему   Война привела поглотила Германию, Варфоломеевская   ночь,   и   многие другие   кошмары   захлестнули Европу.   Как   вы   думаете,   какие могут   быть   еще   причины начавшейся   череде   европейских войн? ­Отлично. Как видите, причин было много. Наша задача – понять, какие войны   прошли   в   Европе   в   течение трех веков, и как они преобразовали политическую карту. Итак, запишем в   тетради:   «Международные отношения в XVI­XVIII вв.».   предполагаемые   Причины решить проблемную ситуацию. Под   руководством   учителя ученики выводят тему нового урока. ­(дают ответы) международных конфликтов: 1.   Религиозное   столкновение католиков и протестантов; 2.Экономические противоречия  (т.е. это борьба за   колонии,   за   рынки,   за господство   на   морских торговых путях) 3.Столкновения   интересов Франции,   Англии   и   Испании (борьба Франции и Испании за влияние   в   богатой   Италии привело   к   Итальянским войнам(1494­1559гг.) ).   анализировать условия достижения   цели   на основе учёта выделенных   учителем ориентиров действия в новом   учебном материале. Работать   в   группе   — устанавливать рабочие отношения. Постановка   новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Освоение общемирового культурного наследия. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.   учащиеся   Учащиеся   слушают   лекцию, попутно   записывая   важные моменты.  Также самостоятельный информации в учебнике. ­(предполагаемый ответ) 1459­ 155 ведут поиск     отметить, Учитель делит на три части доску, которые обозначают века. В  XVI  в. войдут Итальянские войны, в  XVII в. Тридцатилетняя война, в XVIII в. будет   борьба   за   Испанское   и Австрийское   наследство,   а   также Семилетняя   война.   Учащимся   с помощью   учебника   необходимо выявить   дату   войны,   участников, причины,   а   также   итоги,   а   затем записать в тетради. ­Стоит в международной жизни Европы в 16­ 18 вв. существовали 2 точки зрения, на   то   как   должно   быть   устроено политическое устройство. Первая точка зрения принадлежала правителям   Священной   Римской империи ­ Габсбургам,   смысл этот заключался   в   том,   что   должна существовать   лишь   одна   единая империя,   которая   бы   объединяла европейские   страны,   в   главе, которой   бы   стоял   католический император, поддерживаемый Папой что     Адекватно использовать   речевые средства для решения различных коммуникативных задач;   владеть   устной и   письменной   речью; строить монологическое контекстное высказывание; Использовать адекватные   языковые средства для отображения   своих чувств, мыслей, мотивов и   потребностей; основам ознакомительного, изучающего, усваивающего   поискового чтения; и Римским,   а   все   остальные   должны являться ее вассалами. ­Откроем   страницу   163   и   прочтем абзац касательно Итальянских войн. Выпишите   в   тетрадь   необходимые сведения,   которые   вы   видите   на доске.  ­Так,   отлично.   Теперь   давайте приступим   к   самостоятельной работе. Выделим еще два столбца и запишем в них войны  XVII  и  XVIII в. Учитель   дает   учащимся   тест   для решения. ­А   теперь,   ребята,   после   всего изученного вам следует  решить тест из   восьми   заданий.   Приступаем самостоятельно   к   работе,   по окончанию   один   зачитает   свои ответы для оценки. Учащиеся     решают   тест   и добровольно дают на проверку c оцениванием.   и Учитель   дает   детям   возможность подвести   итоги   урока.   Двум учащимся   дается   слово   для краткого   рассказа   пройденного материала высказывания   собственного мнения. ­Что   же   мы   сегодня   изучили, ребята?   Пусть   кто­нибудь   из желающих   сделает   выводы   и выскажет свое мнение. ­Замечательно. На следующий урок домашнее   задание   прочитать   на сайте  historic.ru  главу  IV  Англо­ голландские   войны,   параграф   1­2. Еще   один   желающий   может составить   эссе   по   исторической личности Альбрехта Валленштейна.   Учащиеся   подводят   итоги   дают   выводы   и урока, высказывают собственное обоснованное мнение. ­(предполагаемые ответы)  По   Европе   прокатились множественные войны. Роль Англии возвысилась. Священная   Римская   империя потеряла   свое   влияние   и постепенно исчезла. Россия   становится   активным участником европейских событий. Роль Турции падает.   4. Закреплени е изученного материала. (10 мин.) 5. Подведени е итогов урока (3 мин.) Проверил:  Муллин А.А. Осуществлять   выбор наиболее   эффективных способов решения задач в   зависимости   от конкретных условий; устанавливать причинно­ следственные связи; Проверяет способность обучающегося строить учебно­ познавательную деятельность.

Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"

Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"

Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"

Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"

Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"

Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018