Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
история
7 кл
28.02.2018
Предлагаю вашему внимаю конспект урока по Всеобщей истории,тема "международные отношения в 16-18 веках" очень объемная тема, 300 лет истории нужно осветить в одном уроке,уложить в 40 минут.Конспект подойдет для классов ФГОС. Пользуйтесь на здоровье,пишите отзывы,с уважением к вам и вашей работе.всем добра.
международные отношения 16-18 век.docx
Конспект урока истории в 7 классе
Тема: «Международные отношения в XVIXVIII вв.».
Дата проведения: 07.10.2015
Цель: Формирование знаний о развитии международных отношений в Европе в XVIXVIII вв..
Задачи: 1.Образовательные: Показать учащимся как происходили международные отношения в
Европе в эпоху Нового времени, раскрыть суть и причины международных конфликтов.
2.Коррекционноразвивающие: Корригировать и развивать умения работать с текстом;
Умение анализировать, обобщать факты, систематизировать исторические факты в таблицу, умение
выделять главное.
3.Воспитательные: Воспитывать у учащихся уважительное отношение к историческому
прошлому Эпохи Нового времени и любовь к истории.
Планируемые результаты:
1. Личностные воспитание чувства само и взаимоуважения; развитие сотрудничества при
работе в парах; воспитание интереса к истории как науки
2. Предметные развитие умений работать с учебником, овладение понятиями.
3. Метапредметные развитие речи; формирование умений сравнивать, обобщать факты и
понятия; развитие у учащихся самостоятельности.
Основные термины и понятия: Тридцатилетняя война, Семилетняя война, борьба за Австрийское
наследство, Восточный вопрос.
Оборудование:
Учебник «Всеобщая история, История нового времени, 15001800», 7 класс, Юдовская А.Я.,
2012.;
Проектор;
ПК;
Презентация PowerPoint;
Доска и мел;
Историческая репродукция «Альбрехт Валленштайн».
Тип урока: Комбинированный.
Форма урока: Уроксовершенствование.
отвечают
приветствуют
на
Деятельность учащихся
Учащиеся
учителя,
поставленные им вопросы.
Здравствуйте,
Учебник и тетрадь принесли.
Отсутствующих в классе нет.
Домашнее задание было
прочтение
в
учебнике.
параграфа
учитель!
№
1.
Организаци
онный
момент.
(12 мин.)
Деятельность учителя
Учитель приветствует, проводит
проверку на наличие учебных
принадлежностей,
записывает
отсутствующих.
После учитель
начинает проверку домашнего
задания.
Добрый день, ребята! Будьте
добры, садитесь. Я надеюсь, все
готовы к уроку, да?
Есть ли отсутствующие? Если
таковых нет, приступим к уроку.
Какое домашнее задание было у
вас? Давайте проверим тех, кому
были заданы сообщения по
историческим личностям, в конце
урока.
Формируемые УУД
Осуществлять
контроль, коррекцию,
действий
оценку
партнёра,
уметь
убеждать;
Использовать
адекватные языковые
средства
для
отображения своих
мыслей,
чувств,
мотивов
и
потребностей.
Осуществлять
расширенный поиск
информации
с
использованием
ресурсов библиотек и
Интернета;
2.
Учитель создает проблемную Учащиеся сообща пытаются Самостоятельно Актуализац
ия
деятельнос
ти
учащихся
(5 мин.)
3.
Объяснени
е нового
материала.
(2025
мин.)
Реформация.
материала.
ситуации
ситуацию, в которой необходимо
коллективное участие и знание
прошлого
Из
проблемной
под
руководством учителя вытекает
тема урока.
Ребята, мы с вами видели, к чему
Война
привела
поглотила
Германию,
Варфоломеевская ночь, и многие
другие кошмары
захлестнули
Европу. Как вы думаете, какие
могут быть
еще причины
начавшейся череде европейских
войн?
Отлично. Как видите, причин было
много. Наша задача – понять, какие
войны прошли в Европе в течение
трех веков, и как они преобразовали
политическую карту. Итак, запишем
в тетради:
«Международные
отношения в XVIXVIII вв.».
предполагаемые
Причины
решить проблемную ситуацию.
Под руководством учителя
ученики выводят тему нового
урока.
(дают
ответы)
международных конфликтов:
1. Религиозное столкновение
католиков и протестантов;
2.Экономические
противоречия (т.е. это борьба
за колонии, за рынки, за
господство на морских
торговых путях)
3.Столкновения интересов
Франции, Англии и Испании
(борьба Франции и Испании за
влияние в богатой Италии
привело к Итальянским
войнам(14941559гг.) ).
анализировать условия
достижения цели на
основе
учёта
выделенных учителем
ориентиров действия в
новом
учебном
материале.
Работать в группе —
устанавливать рабочие
отношения.
Постановка
новых
целей, преобразование
практической задачи в
познавательную.
Освоение
общемирового
культурного наследия.
Устойчивый
познавательный
интерес и становление
смыслообразующей
функции
познавательного
мотива.
учащиеся
Учащиеся слушают лекцию,
попутно записывая важные
моменты.
Также
самостоятельный
информации в учебнике.
(предполагаемый ответ) 1459
155
ведут
поиск
отметить,
Учитель делит на три части доску,
которые обозначают века. В XVI в.
войдут Итальянские войны, в XVII
в. Тридцатилетняя война, в XVIII в.
будет борьба за Испанское и
Австрийское наследство, а также
Семилетняя война. Учащимся с
помощью учебника необходимо
выявить дату войны, участников,
причины, а также итоги, а затем
записать в тетради.
Стоит
в
международной жизни Европы в 16
18 вв. существовали 2 точки зрения,
на то как должно быть устроено
политическое устройство.
Первая точка зрения принадлежала
правителям Священной Римской
империи Габсбургам, смысл этот
заключался в том, что должна
существовать лишь одна единая
империя, которая бы объединяла
европейские страны,
в главе,
которой бы стоял католический
император, поддерживаемый Папой
что
Адекватно
использовать речевые
средства для решения
различных
коммуникативных
задач; владеть устной
и письменной речью;
строить
монологическое
контекстное
высказывание;
Использовать
адекватные языковые
средства
для
отображения своих
чувств,
мыслей,
мотивов
и
потребностей;
основам
ознакомительного,
изучающего,
усваивающего
поискового чтения;
и Римским, а все остальные должны
являться ее вассалами.
Откроем страницу 163 и прочтем
абзац касательно Итальянских войн.
Выпишите в тетрадь необходимые
сведения, которые вы видите на
доске.
Так, отлично. Теперь давайте
приступим к самостоятельной
работе. Выделим еще два столбца и
запишем в них войны XVII и XVIII
в.
Учитель дает учащимся тест для
решения.
А теперь, ребята, после всего
изученного вам следует решить тест
из восьми заданий. Приступаем
самостоятельно к работе,
по
окончанию один зачитает свои
ответы для оценки.
Учащиеся
решают тест и
добровольно дают на проверку
c оцениванием.
и
Учитель дает детям возможность
подвести итоги урока.
Двум
учащимся дается слово для
краткого рассказа пройденного
материала
высказывания
собственного мнения.
Что же мы сегодня изучили,
ребята? Пусть ктонибудь из
желающих сделает выводы и
выскажет свое мнение.
Замечательно. На следующий урок
домашнее задание прочитать на
сайте historic.ru главу IV Англо
голландские войны, параграф 12.
Еще один желающий может
составить эссе по исторической
личности Альбрехта Валленштейна.
Учащиеся подводят итоги
дают выводы и
урока,
высказывают
собственное
обоснованное мнение.
(предполагаемые ответы)
По Европе прокатились
множественные войны.
Роль Англии возвысилась.
Священная Римская империя
потеряла свое влияние и
постепенно исчезла.
Россия становится активным
участником
европейских
событий.
Роль Турции падает.
4.
Закреплени
е
изученного
материала.
(10 мин.)
5.
Подведени
е итогов
урока
(3 мин.)
Проверил:
Муллин А.А.
Осуществлять
выбор
наиболее эффективных
способов решения задач
в
зависимости от
конкретных условий;
устанавливать
причинно
следственные связи;
Проверяет
способность
обучающегося строить
учебно
познавательную
деятельность.
Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"
Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"
Конспект -урока " Международные отношения в 16-18 вв"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.