Конспект урока « Обобщение к разделу «О братьях наших меньших»».
Оценка 5

Конспект урока « Обобщение к разделу «О братьях наших меньших»».

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
07.03.2018
Конспект урока « Обобщение к разделу «О братьях наших меньших»».
Формируемые УУД: Рефлексивные умения: осмысливать задачу, для решения которой недостаточно знаний; отвечать на вопрос: «Чему нужно научиться для решения поставленной задачи?» Поисковые (исследовательские) умения: самостоятельно находить недостающую информацию; запрашивать недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста); находить несколько вариантов решения проблемы; выдвигать гипотезы; устанавливать причинно-следственные связи. Оценочные умения. Умения и навыки работы в сотрудничестве: коллективного планирования, взаимодействия с любым партнером, взаимопомощи в группе в решении общих задач, делового партнерского общения.
Обратьях наших меньших.docx
Урок 54. Тема: « Обобщение к разделу «О братьях наших  меньших»». Цели   урока:  повторить   и   обобщить   знания   учащихся;   развивать  память,   внимание, мышление, речь; учить связно излагать свои мысли; заканчиваем   изучение   раздела   «О   братьях   на   Сегодня   на   уроке   мы   должны   вспомнить которые изучили. которые   А     игры,   Оборудование: кроссворд, рисунки­иллюстрации. Ход урока I. Организационный момент П. Постановка цели урока ­ Мы   с   вами   ших   меньших». все я предложу, помогут нам в этом. произведения,     III. Игра «Отгадай название рассказа» ­ По опорным словам, отгадайте название рассказа. СКРИПКА РУЧЕЙ ЩЕПКА МУЗЫКА МЕДВЕДЬ («Музыкант».) СТАРИК МЫШИ КЛЕВЕР КОРОВА («Сова».) ДАЧА МАЛЬЧИКИ ЕЖИК («Страшный рассказ».) УТЯТА СТРЕКОЗА АЛЕША («Храбрый утенок».) УТКА МАЛЬЧИКИ УТЯТА («Ребята и утята».) IV. Кроссворд 1. На кого рассердилась Сова? (Старик.) 2. Кто обижал утят? (Ребята.) 3. Что хотела украсть   киска?  (Сосиски.)  4.   С   кем   поругался   старик?  (Сова.)   5.  Как   автор   назвал медведя, который играл на щепке? (Музыкант.) 6. Как звали храброго утенка? (Алёша.) 7. Что разоряли мыши  на лугу? (Гнёзда.) ­ Что объединяет всех этих героев? (Рассказы о животных.) ­ Какое слово получилось в выделенных клетках. (Рассказ.) V.Игра «Убери лишний персонаж» СТАРИК СОВА МЫШИ ЛОШАДЬ КОРОВА ШМЕЛЬ (Лошадь.) РЕБЯТА УТКА БАРСУК УТЯТА (Барсук.) ПЕТЯ ШУРА ЕЖ ТИГР СОВА (Сова.) АЛЕША СТРЕКОЗА КОШКА УТЯТА (Кошка.) МЕДВЕДЬ СТАРИК СТАРУХА (Старуха.) КОШКА ЦЫПЛЕНОК ЩЕНОК (Цыпленок.) VI. Игра «Расскажи по картинке» В игре используются лучшие сюжетные иллюстрации, которые рисовали дети к этому  разделу. Например: Это иллюстрация к рассказу... Здесь изображены... Здесь изображен эпизод... VII. Физкультминутка VIII. Расшифруй персонажи рассказов КОНЕУТ АБЕТРЯ НТУМАЗЫК ОВАС НЕЩКО IX. Работа с учебником Учитель предлагает детям выполнить задания 6­12 в учебнике на с. 154—156. X.Итог урока ­ В  этом   квадрате   есть     повторяющиеся   Зачеркни их.   Из   оставшихся   букв   сложи   слово   и   ты получишь свою оценку за урок. буквы.   Домашнее задание на стр. 151.

Конспект урока « Обобщение к разделу «О братьях наших меньших»».

Конспект урока « Обобщение к разделу «О братьях наших меньших»».

Конспект урока « Обобщение к разделу «О братьях наших меньших»».

Конспект урока « Обобщение к разделу «О братьях наших меньших»».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2018