Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс
Оценка 4.8

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
16.06.2018
Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс
Предмет Литературное чтение Класс 2 Тема урока Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят» Цели урока Познакомить учащихся с английской народной сказкой «Сказка про трёх поросят» Формирование основ читательских и речевых умений. Задачи урока 1. Учить учащихся понимать точку зрения писателя, формировать и выражать точку зрения читателя. 2. Работать над овладением каждым учащимся умениями читать вслух, молча, выразительно, а также основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым) 3. Включать учащихся в эмоционально-творческую деятельность в процессе чтения, учить работать в парах и группах.Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс
конспект.docx
Конспект урока во 2  классе по литературному чтению по теме «Сказка про трёх поросят» Технологическая карта урока  по литературному чтению во 2 классе  по теме  «Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят» Предмет Литературное чтение Тема урока Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят» Цели урока Познакомить учащихся с английской народной сказкой «Сказка про трёх поросят» Формирование основ читательских и речевых умений. Задачи урока 1.   Учить учащихся понимать точку зрения писателя, формировать и выражать точку зрения читателя. 1 2.   Работать над овладением каждым учащимся умениями читать вслух, молча, выразительно, а также  основными видами чтения (ознакомительным, изучающим, поисковым и просмотровым) 3.   Включать учащихся в эмоционально­творческую деятельность в процессе чтения, учить работать в парах и группах. Предметные Метапредметные Планируемые образовательные результаты Овладение навыками чтения,  умением воспринимать и  понимать прочитанное  произведение  (различать   народные  и авторские сказки; различать реальное и  волшебное в сказках;  выполнять задания по теме  чтения); обогащение словаря  учащихся Регулятивные:  Понимание и постановка учебной  задачи; Понимание роли чтения для решения  познавательных и коммуникативных задач; самоконтроль и самооценка; овладение алгоритмом  учебных действий формирования умения читать вслух и  молча, читать выразительно, работать с произведением. Познавательные: Восприятие прочитанного  произведения; поиск и выделение нужной информации о  героях и их поступках. Формирование морально­ценностной позиции у  младших школьников путём целенаправленной  работы с произведением (выделять суть  нравственных поступков героев произведения,  видеть мотивы поведения героев и т.д.)   Коммуникативные: Слушать и слышать речь учителя и  одноклассников; овладевать монологической речью  (составлять высказывания о героях и их поступках, о  произведении). . Основные понятия Сказка, авторская, народная, жанр Форма проведения  урока Игровая, фронтальная, групповая. Этап урока: Деятельность учителя: Деятельность учащихся: 1.Организационны й момент Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем Слушают учителя, рассматривают  листочки с отрывками сказки,  2 И работать начинаем. Добрый день. Сегодня мы работаем в группах. Правило  работы в группах – уметь договариваться 1.Речевая разминка: Игра «Передай другому» проговорить скороговорку в группе  друг другу. Проговаривают скороговорку друг другу. 2.Актуализация  знаний. Постановка  учебной задачи.   Снежинки ловит Тая. Они слетают, тая. 2.Послушайте песенку и отгадайте название произведения,  которое мы сегодня будем читать: на доске запись, надо  стереть лишние буквы. сНкПаТзРкДа пВрНо тСрЦёЖх пВоНрФоЛсКяВт Сделайте предположение, о чём или о ком пойдёт речь в  сказке? Назовите тему сегодняшнего урока. Какие задачи мы поставим на сегодняшний урок? Отвечают на вопросы.  Высказывают свои предположения. • Учиться слушать • • Развивать речь Работать над  выразительностью чтения • Учиться сравнивать • Давать характеристику  героям 3.­  Как называется жанр народной повествовательной  ­  Сказка ­ Народные и авторские 3 литературы фантастического или бытового содержания,  имеющий цель поучать и развлекать.  ­ Волшебные, бытовые, про  животных ­ Какие бывают сказки?  ­ На какие группы делятся и народные, и авторские сказки?    Чтение текста сказки. ­ На этом уроке мы познакомимся с английской народной  сказкой  «Сказка про трех поросят». Мы сравним эту сказку  со сказкой «Три поросёнка» С.Я.Маршака. 3. Работа с текстом.  Первичное  восприятие текста. 1. Первую часть сказки учитель рассказывает 2. Вторую часть учитель читает по учебнику 3. Третью часть дети читают самостоятельно Слушают текст, читают  самостоятельно.  4. Словарная работа ­ Какие новые слова встретились вам в этой сказке, где можно найти объяснение этих слов? Шэнклин – город в Англии. Ярмарка –  большой с   увеселениями,   развлечениями, устраиваемый. Маслобойка бочонок,   в   котором   сбивают масло. ФИЗМИНУТКА                                                                   А теперь мы все зверята.(изображаем) Поскакали как зайчата, Повертелись как лисята, Потоптались как слонята, Как жирафы потянулись И на парты оглянулись. Вперевалочку как мишки Тихо сели мы за книжки 4. Работа с текстом  после чтения.  Творческая работа в   Поработаем в группах.  Каждая группа должна найти среди  иллюстрации жильё своего героя   и  из нескольких текстов  Подбирают подходящие картинки,  наклеивают на листочки с  отрывком из сказки. Каждая  4 группах.  выбрать текс описания, из чего построено  жильё.      группа помещает   лист на доску и  устно доказывает словами из  текста, что они  правы. Защита.    1 группа.  Есть в сказке чудеса? Найдите доказательства. Поросята пляшут и поют,  поросёнок лазит по деревьям,  поросята строят себе дома. 2 группа. Как волк пытался обмануть третьего поросёнка? Найдите доказательства в тексте. 3 группа.  Сравнить по таблице  две сказки: Название  1) Автор  2)Герои  3)Начало  Зовет за репой, за яблоками и на  ярмарку. сказки Сказка про  трёх поросят нет Три поросёнка да 2  да да да да Вписывают да или нет в таблицу. “Сказка про трех поросят» английская сказка Жила­была на свете старая свинья с тремя поросятами. Сама она   уже   не   могла   прокормить   своих   поросят   и   послала   их искать по свету счастья. 5 . «Три поросенка»  С.Михалкова Жили­были   на     свете   три     поросенка.     Три   брата.   Звали поросят:  Ниф­Ниф,  Нуф­Нуф  и Наф­Наф. 3 «Сказка про трех поросят» английская сказка Давным­давно, предавно, Когда свиньи пили вино, А мартышки жевали табак, А куры его клевали И от этого жесткими стали, А утки крякали: кряк­кряк­кряк!* — жила­была на свете старая свинья с тремя поросятами.  . «Три поросенка»  С.Михалкова Жили­были на  свете три  поросенка.  Три брата.  Все  одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми  веселыми хвостиками. 4.  «Сказка про трех поросят» английская сказка И так и этак вертелся волк в котле — все старался вылезти. Наконец поднатужился и выпрыгнул. Да от натуги лопнул! А из живота у него выскочили — вы уж поверьте мне! — два братца поросенка. “Три поросенка»  С.Михалкова С  диким  ревом  ошпаренный волк  вылетел  в  трубу  обратно на  крышу, скатился по ней на землю, перекувыркнулся четыре раза через голову, проехался на своем хвосте мимо запертой двери и бросился в лес. 6 5. Рефлексия. Итог  урока. Чему учит «Сказка о трёх поросятах»? Из какой страны пришла к нам эта сказка? Что на уроке понравилось? С какими трудностями столкнулись? Что захотелось сделать после урока? Оцените каждый свою работу сегодня на уроке.   Делятся впечатлениями об уроке,  говорят, что понравилось, что  было трудным. Оценивают свою  работу. 6. Домашнее задание. Выставление оценок  за урок. Выполнить задания в рабочей тетради; подготовить  выразительное чтение 3 части сказки. Записывают домашнее задание в  дневник. 7

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс

Конспект урока "Английская народная сказка «Сказка про трёх поросят»" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2018