Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Daily routine»
Цель урока |
Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “ Daily routine ” |
|||
Тип урока |
Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
|||
Задачи |
Обучающие: Закрепить изученные лексические единицы по указанной теме. Повторить использование времени Present Simple в речи. Развивающие: Развивать умение прогнозирования содержания текста, умения ознакомительного чтения, формирование умения составлять тезисы и делать по ним сообщение, развивать логическое мышление. Воспитательные: Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения. Воспитывать национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам. |
|||
Планируемый результат
|
Предметные умения Употреблять в устной (монологической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
Читать текст с детальным пониманием значимой информации
Прослушивать текст с детальным извлечением информации
|
УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи |
||
Основные понятия |
Лексические единицы – хобби, распорядок дня. Общие и специальные вопросы в устной речи. Present Simple – в устной и письменной речи |
|||
Организация пространства |
||||
Межпредметные связи |
Формы работы |
Ресурсы |
||
Биология математика |
|
|
||
Технологическая карта урока.
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|||||||||||||||||||
|
познавательная |
Коммуникативная |
Регулятивная |
|||||||||||||||||
|
Осуществляемые действия |
Формируемые способы действия |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы действия |
Осуществляемые действия |
Формируемые способы действия |
||||||||||||||
1 этап – организационный
|
||||||||||||||||||||
1. приветствует учеников 2. проверяет готовность к уроку 3.помогает уч-ся включиться в речевую деятельность через микробеседу при помощи вопросов. Учитель приветствует обучающихся: Good morning. I’m glad to see you. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Do you want to receive a good mark? What should you do for good mark? Мотивация: Today I have a box of good mood. You choose one sweet, exchange with your partner and read good words. Сегодня для вас у меня есть коробка хорошего настроения! Давайте выберем по одному пожеланию и произнесем его вашему соседу! Настроение у
нас отличное, |
Используют имеющиеся ЛЕ для приветствия учителя и ответов на вопросы |
уметь выбирать ЛЕ, необходимые для общения в данной ситуации |
- отвечают на вопросы учителя |
-чувствовать себя успешным в ситуации общения. - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. |
следят за правильностью своих ответов и ответов других учащихся. |
-самостоятельно контролировать правильность использования речевых единиц - осуществлять взаимоконтроль в ситуации общения. |
||||||||||||||
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока |
||||||||||||||||||||
1. Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. Представлены разрезанные картинки, по изученной теме, на которых изображены кадры из жизни ученика, формулируют определение темы урока. Now we are going to try to understand the theme of our lesson. Look at the picture. What can you see? Teacher: Ok. Well done. Do you want to know the theme? Let’s do puzzles. Ann come to me. So, what are we going to speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?) We should prepare for the test. Are you ready? Учитель подтверждает правильность предположений о целях урока Фонетическая зарядка Look on the blackboard. What can you see? It is a poem. My day! Отработка стихотворения о распорядке дня. I get up at half past six I get dressed and brush my teeth Make my bed and have my tea Kiss my mum for sandwiches Then I go to school with friends We have 5 lessons every day Russian, English, Math and Art We must learn them very hard … Речевая разминка Choose and Answer some questions to your classmates! (учащиеся на будильнике выбирают вопрос, задают его одноклассникам!) Today we have individual list. You should work very hard. And receive good marks for the lesson. 1. Homework (домашнее задание) 2. Words (карточка на соответствие) 3. Listening (аудирование) 4. Dialogue (диалоги) 5. Project (проект) Каждый обучающийся получает индивидуальный лист, в который выставляет оценки за каждое задание, согласно критериям. |
Определяют, Систематизируют информацию до изучения нового материала Делают предположения. Формулируют ЧТО ТРЕБУЕТСЯ УЗНАТЬ |
самостоятельно выделять и формулировать тему урока. |
Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме |
уметь обосновывать выбор точки зрения - уважительно относиться к мнению других учеников |
оценивают свои знания и умения по теме урока |
выделять то, что уже усвоено и то, что еще предстоит изучить. |
||||||||||||||
3 этап. Актуализация изученного ранее материала, снятие языковых трудностей |
||||||||||||||||||||
Проверка домашнего задания. (Озвучивают по цепочке время распорядка дня) Выставляют оценки в индивидуальный лист ( 5 – «5», 4- «4», 3- «3»)
Повторение лексики с диктором, работа по картинкам (что дети делают – составляют предложения). https://yandex.ru/video/search?filmId=8428634192497284512&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BA%20%D0%B4%D0%BD%D1%8F%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC&noreask=1&path=wizard&reqid=1512903147630913-59969241890829450857669-vla1-1785-V
Работа с лексикой (в парах, соединить слова) Самопроверка.
Keys: get dressed, dry hair, eat breakfast, wake up early, go to school, get home quickly, wash face, take a bath, study at school. 8-9 – «5» 6-7 – «4» 5- «3» Выставление оценки в индивидуальный лист Аудирование Индивидуально. Listen the text and put the words in the sentences. 1. Alvin get up at 7 o’clock. 2. He goes to work at 8 o’clock. 3. He has lunch at 1 o’clock. 4. At night he listens to music. 5. At 10 o’clock he goes to bed. Взаимопроверка Change your list and check up the task. Выставление оценок в индивидуальный лист. |
- выполняют задания - составляют высказывания с фразами |
-использовать имеющиеся знания для решения учебных задач. |
- составляют высказывание на заданную тему |
- строить высказывания на заданную тему |
- самостоятельно осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль - исправляют возможные ошибки |
- осуществлять навыки самоконтроля и самокоррекции |
||||||||||||||
4 и 5 этапы. Закрепление материала. Практика использования материала в устной и письменной речи. |
||||||||||||||||||||
Физминутка (видео – песня с движениями о распорядке дня) https://yandex.ru/video/search?filmId=9479100587793968490&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%20Every%20morning%20way%20you%20wash%20your%20face%2C%20Wash%20your%20face%2C%20wash%20your%20face%20together%20This%20is%20the%20way%20you%20wash%20your%20hands%2C%20Wash%20your%20hands%2C%20wash%20your%20hands%20together%20This%20is%20the%20way%20you%20brush%20your%20teeth%2C%20Brush%20your%20teeth%2C%20brush%20your%20teeth%20together%20This%20is%20the%20way%20you%20brush%20your%20hair%2C%20Brush%20your%20hair%2C%20brush%20your%20hair%20together&reqid=1512904163565642-450950218728669956659824-vla1-2263-V
1. Работа с диалогами Предлагает выполнить задания в парах, (Каждая пара получает разрезанные диалоги о распорядке дня, задача каждой пары составить диалоги и презентовать их.)
Диалоги. Фразы разрезать, раздать для составления диалога.
Tell me, what these dialogues is about?
Стук в дверь. Who is knocking at the door? Do you know? Would you like to know? One minute, please. Учитель открывает дверь и находит письмо. I have a letter. Who wants to read the letter? Учащийся открывает письмо и читает.
8 Oxford Street London The UK 13th of December
Hi boys and girls of 6th class of Secondary Kurmanaevka School. How are you? I am fine.
После прочтения письма, учитель задает вопросы по содержанию: 1. What the letter is about? 2. Do you want to answer John?
Переходят к выполнению проекта Работа над проектом « Мой любимый день» - в группах (описать любимый день недели, объяснить почему) Защита проекта – по одному человеку из группы. Проставляют баллы в индивидуальный лист |
- знакомятся с новыми ЛЕ - применяют новые ЛЕ при выполнении заданий - читают тексты - подбирают диаграммы к текстам - выбирают информацию для заполнения таблицы - представляют результаты своей работы |
- учитывать особенности произношения новых ЛЕ - самостоятельно составлять устные речевые высказывания - осуществлять смысловое чтение текста - извлекать информацию в соответствии с целью чтения. -строить монологическое высказывание по плану
|
- в парах обсуждают, какие данные нужны для заполнения таблицы - отбирают речевой материал для презентации таблицы |
- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству - формулировать свое мнение и позицию - учитывать позицию партнера при работе в группе - адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач. |
- высказывают предположения о содержании текста - составляют план действий в - контролируют правильность выполнения заданий |
- уметь соотносить то, что уже известно уч-ся и то, что еще неизвестно -составлять план действий - оценивать результаты работы, вносить дополнения и коррективы.
|
||||||||||||||
6 этап. Подведение итогов урока, рефлексия |
||||||||||||||||||||
1.предлагает оценить работу уч-ся на уроке What emotions do you feel? Why? Positive or negative? I feel …. because… 2. подводит итоги урока, выставляет оценки (считают баллы в индивидуальном листе) 3. мотивирует дальнейшую учебную деятельность 4. объявляет домашнее задание (прочитать текст, выполнить задание, (карточки). !!! доп.задание: пересказать от 3 лица ед ч.
|
- оценивают свои достижения на уроке |
Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. |
|
|
- определяют, какие умения они приобрели (при индивидуальной работе и работе в парах) сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. |
- осознавать качество и уровень усвоения нового материала. |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.