Конспект урока английского языка 2 класс Откуда ты родом
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
28.03.2018
Планируемые результаты:
1. Предметные: Приобретение начальных навыков общения в
устной и письменной форме на основе своих речевых
возможностей и потребностей; освоение правил речевого и
неречевого поведения. Освоение начальных
лингвистических представлений, расширение
лингвистического кругозора.
2. Личностные: Формирование мотивации изучения английского языка и навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Формирование основ российской гражданской идентичности.
3. Метапредметные
Регулятивные: Формирование умения понимать причины
успеха учебной деятельности. Освоение начальных форм
познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные: Овладение логическими действиями
сравнения, обобщения, установления аналогий, построения
рассуждений.
Коммуникативные: Готовность слушать собеседника и
вести диалог, работать в коллективе для достижения
поставленной цели.
2 класс Откуда ты родом.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №22
х. Восточного муниципального образования
Ленинградский район
с использованием технологии применения в обучении в сотрудничестве, мультимедийные, здоровьесберегающие технологии
«Диалограсспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from?»
во 2 классе по теме
Технологическая карта урока
Подготовила учитель английского языка
Приходкина Любовь Ивановна Класс: 2
Тема урока: Откуда мы родом (Step 19).
Планируемые результаты:
1. Предметные: Приобретение начальных навыков общения в
устной и письменной форме на основе своих речевых
возможностей и потребностей; освоение правил речевого и
неречевого поведения. Освоение начальных
лингвистических представлений, расширение
лингвистического кругозора.
2. Личностные: Формирование мотивации изучения
английского языка и навыков сотрудничества со взрослыми и
сверстниками. Формирование основ российской гражданской
идентичности.
3. Метапредметные
Регулятивные: Формирование умения понимать причины
успеха учебной деятельности. Освоение начальных форм
познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные: Овладение логическими действиями
сравнения, обобщения, установления аналогий, построения
рассуждений.
Коммуникативные: Готовность слушать собеседника и
вести диалог, работать в коллективе для достижения
поставленной цели.
Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow
English 2 класс, аудиодиск к учебнику.
Цель: Формирование коммуникативной компетенции
Тип урока: Урок открытия нового знания
Задачи урока
Образовательные: Научиться спрашивать по английски
«Откуда ты/вы (родом)?» и отвечать на вопрос. Научиться
разыгрывать минидиалог. Учиться понимать диалоги на слух
Научиться описывать предметы (большой, маленький).
Развивающие: Развивать память, внимание, мышление.
Развивать умения переносить сформированные навыки в
новую ситуацию. Развивать умения описывать предметы,
классифицировать их по образцу.
Воспитательные: Формировать потребность пользоваться АЯ
как средством общения, расширять кругозор учащихся,
Поощрять любознательность.
Формы работы: фронтально, индивидуально, парно, в группе
Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные:
аудиодиск; Формы контроля: устный опрос
сотрудничество: совместное составление мини диалогов:
здоровьесберегающие:
смена видов
деятельности
Домашнее задание: РТ упр. 14 стр.3334
физминутка,
Этап урока, время
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1. Мотивация к
учебной деятельности,
организационный
момент.
Обратить внимание детей на то, где живут тролль и эльф,
какие у них разные дома. Ребята, послушайте, что говорят
тролль и эльф. Найдите на картинке их дома. Повторите их
названия. Аудиодиск запись №104.
Слушают разговор эльфа и тролля,
стараются назвать их дома (стр. 62 упр. 1)
2. Актуализация и
пробное учебное
действие
3. Постановка
учебной задачи
4. Открытие нового
знания
5. Первичное
Направить внимание детей на возможность послушать
рифмовку. А если бы вы были англичанами и имели их
имена, то вы бы сказали, что вы… (упр.2 стр. 6263)
Направить внимание на возможность побыть англичанами.
Кто из этих ребят из Лондона, а кто из Москвы? Упр. 3 стр.
63
Дать прослушать диалог. Аудиодиск запись №106. (упр. 4
стр. 63) Послушайте, как рассказывают о себе английские
дети.
Предложить поиграть в знакомство.
Слушают рифмовку и повторяют за диктором.
Дети выбирают себе английские и русские
имена и говорят, откуда они родом.
Дети слушают и повторяют за диктором.
Дети разыгрывают сценку между двумя закрепление
Побудить детей к общению.
А мы сможем представиться и сказать, откуда мы родом
на английском языке?
незнакомыми людьми.
6. Самостоятельная
работа
7. Физкультминутка
Цель
смена учебной
деятельности на уроке.
8. Включение в
систему знаний
9. Рефлексия и
домашнее задание
Предложить записать свои имена английскими буквами,
почитать их, написать слово Россия на
английском языке. Что значит слово Russia.
Учитель произносит слова и выполняет движения:
Hand up clap clap
Hands down clap clap
Hands on the head hop hop
Hands on the hips hop hop
Обратите внимание, что дома у эльфа и тролля разные по
размеру и по цвету.
Дети, помогите определить почему наши герои живут
именно в таких домах. А что это за слова под картинками?
Дети, мы сможем сказать англичанам свои имена и откуда
мы? А как мы это сделаем? А какие у нас дома?
Похвалить, выставить отметки.
Запишите д/з: РТ упр. 14 стр. 3334
Знакомятся с новым словом. Слушают и
повторяют за диктором, читают.
Учащиеся выполняют движения за учителем.
Работают со словами big little (новой
лексикой) (упр. 6,7 с.6465)
Записывают домашнее задание и поясняют
что будут делать в упражнениях.
Конспект урока английского языка 2 класс Откуда ты родом
Конспект урока английского языка 2 класс Откуда ты родом
Конспект урока английского языка 2 класс Откуда ты родом
Конспект урока английского языка 2 класс Откуда ты родом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.