Конспект урока английского языка 5 класс Увлечения
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
28.03.2018
осуществлять межкультурное общение на английском языке;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого.
5 класс Увлечения.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №22
х. Восточного муниципального образования
Ленинградский район
Технологическая карта урока
с использованием технологии применения в обучении в сотрудничестве,
мультимедийные, здоровьесберегающие технологии
в 5 классе по теме
«Увлечения»
Подготовила учитель английского языка
Приходкина Любовь Ивановна Предмет: английский язык
Автор УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний
Дата
Тема урока
Оборудование
Цель и задачи урока
предметные
личностные
метапредметные
познавательные
регулятивные
Step 3: «Увлечения».
Unit 4: «После школы»
Учебник, аудиодиск, тетрадь, игрушка ёжик.
Цель: первичное усвоение и закрепление новых лексических единиц.
Задачи:
1. Развивать навыки и умения устной и письменной речи, чтения и аудирования.
2. Развивать навыки учебнопознавательных действий.
3. Развивать интерес и уважение к изучению английского языка, понимая и осознавая значимость языка в
жизни человека.
4.
Развитие личностных УУД через содержание учебного материала урока
Планируемые результаты:
развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное
монологическое и диалогическое высказывание
развитие ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; развитие
коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками
умение работать в паре и самостоятельно, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь
адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
Универсальные учебные действия
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения, классификации по
различным признакам, установления аналогий и причинноследственных связей;
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом;
выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности
планировать свое речевое и неречевое поведение;
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе
коммуникативной деятельности на иностранном языке;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в
процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся коммуникативные
Технологии, применяемые на
уроке
ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения
осуществлять межкультурное общение на английском языке;
вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и
диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами
английского языка;
адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной
кооперации;
проявлять уважительное отношение к партнёрам, внимание к личности другого.
мультимедийные: аудиозапись;
сотрудничество: совместное чтение и инсценирование диалога;
здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности
Этапы урока
1. Организац
ионный этап
Деятельность учителя
Здоровается с учениками (Good morning, children. I
am glad to see you, sit down please), проверяет
готовность учащихся к уроку. Создает
эмоциональный настрой на учебную деятельность
(How are you today? Are you fine?)
Формирует речевую готовность учащихся (Who is on
duty today? Who is absent today?)
2. Фонетичес
кая зарядка
Развивает у учащихся фонетические навыки
Now, let`s remember some pets and what we can say
about our pets.
Repeat after me.
Этапы урока
Деятельность учеников
1. Слушать, отвечать и реагировать на
реплику адекватно речевой ситуации.
2. Включиться в иноязычное общение,
отреагировав на реплику учителя
согласно коммуникативной задаче
Good morning, teacher!
We are fine!
Polly is on duty today. Ann is absent
today.
1.Повторяют слова и словосочетания,
стараясь копировать артикуляцию
учителя.
2.Слушают и понимают речь учителя;
согласовывают свои действия с
учителем и одноклассниками.
Проверка
3.
домашнего
Напоминает о пройденном на прошлом уроке
материале и мотивирует учащихся обсудить события
1.Дети читают составленные и
записанные в тетрадь предложения,
Формируемые умения
Регулятивные: использовать речь для регуляции
своего действия
Познавательные: оперировать необходимым
языковым и речевым материалом, отвечать на вопросы.
Коммуникативные: развивать учебное
сотрудничества с учителем.
Регулятивные: выполнять учебные действия в
соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: определять отклонения и отличия
от образца
Коммуникативные: ориентироваться на позицию
партнёра во взаимодействии.
Регулятивные: оценивать правильность выполнения
действия, адекватно воспринимать оценку учителя и задания
прочитанного текста:
Last lesson we read the dialog between Mr.Johnson and
the shop assistant. Let’s check up your home task p.15.
4.Постановка
темы и
формулирова
ние учебно
познавательно
й задачи
Используя вопросы, подводит учащихся к цели
урока. Answer my questions:
What can we do in our free time? Is it interesting to
collect things?
Итак, какова же тема нашего урока? “Hobbies”.
Главная цель: познакомиться с новой лексикой
по теме.
5. Развитие
навыков
аудирования
Организует работу с учебником:
P.13 Ex.1 – listen, and say who is interested in cars,
who loves playing hockey and who has a lot of pets at
home.
аргументируя свой выбор с опорой на
текст.
2.Осуществляют самоконтроль
самооценку.
и
1. Дети отвечают на вопросы и
пытаются сформулировать тему
урока.
2. Взаимодействуют с учителем.
Слушают аудиозапись и отвечают на
вопросы.
Повторяют формы неправильных
глаголов, выполняя правила игры.
одноклассников.
Познавательные: осуществлять анализ, сравнение,
умение делать выводы.
Коммуникативные: выражать свои мысли в
соответствии с задачами коммуникации.
Регулятивные: выполнять учебные действия в
соответствии с поставленной задачей
Познавательные: самостоятельно выделять и
формулировать тему и познавательные цели.
Коммуникативные: с помощью вопросов
добывать недостающую информацию
(познавательная инициативность); ориентироваться
на позицию партнёра во взаимодействии.
Регулятивные: выделять основную мысль из
прослушанного теста
Познавательные: работать с прослушанным
текстом,
анализировать прослушанную
информацию.
Коммуникативные: обсуждать разные точки
зрения и способствовать выработке общей
(групповой) позиции
Регулятивные: выполнять учебные действия в
соответствии с поставленной задачей
Познавательные: устанавливать причинно
следственные связи.
Коммуникативные: планировать учебное
сотрудничество со сверстниками
6.Физкультми
нутка
5. Первичное
усвоение
новых знаний
и первичная
проверка
понимания.
Lasybones (I’ll ask you to do smth. Say that you did
it yesterday). Использует игру для повторения форм
неправильных глаголов, дает учащимся
возможность получить физическую и
эмоциональную зарядку.
Let’s play a game “ Lasybones ”.
T: Sing after school!
P: I sang after school yesterday. (drink milk, draw, go,
ride, swim, …)
Организует прослушивание новых слов,
словосочетаний и предложений с наглядной опорой.
P.15 Ex.5. Listen, read and repeat.
Предлагает русские эквиваленты прослушанных
словосочетаний с тем, чтобы учащиеся нашли их в
английском тексте и прочитали.
Find in the text and read: собирать игрушки, гордая
женщина, чудесная коллекция……знаменитая
кинозвезда.
1.Развивают умение слушать и
повторять за диктором, соблюдая
нормы произношения английского
языка.
2.Ищут в английском тексте
эквиваленты русских словосочетаний,
предложенных учителем, зачитывают
их вслух.
Регулятивные: осуществлять регулятивные
действия самонаблюдения, самоконтроля в
процессе коммуникативной деятельности на
иностранном языке.
Познавательные: активизировать фонетические
навыки, самостоятельно находить информацию в
материале учебника.
Коммуникативные: выражать свои мысли в
соответствии с задачами коммуникации. 6.Первичное
закрепление
новых знаний
8.Рефлексия
Организует выполнение ряда языковых упражнений
на закрепление новых лексических единиц.
P.19 Ex.2. Look at the pictures and match the parts of
the sentences.
You see that some of these famous people are
Russians. Are you proud of them? Say who or what are
you proud of. P.20 Ex.3
Let’s answer some questions. P.20 Ex.5. Open your
copybooks, write down the date.
Now we are going to listen to the dialog, read it and act
out. P.14 Ex.3
Подводит учащихся к обобщению учебной
деятельности на уроке.
Отмечает степень вовлеченности учащихся на
уроке.
Организует беседу по уточнению и конкретизации
первичных знаний.
Просит учеников помочь оценить урок. Was the
lesson interesting or boring? What did you like best?
Обеспечивает положительную реакцию детей на
творчество.
Дает комментарий к домашнему заданию P.2022
read the rule, Ex. 6 read and translate, Ex.9,10 in
written form.
Прощается с учениками (Thank you for your work.
That`s all for today. Good bye, children. See you soon)
1.Применяют полученные ранее
социокультурные знания и
соотносят известных людей с
областью их деятельности.
2.Составляют предложения,
используя новые ЛЕ и зрительную
опору.
3.Письменно отвечают на вопросы
упражнения учебника, используя
новые ЛЕ.
4.Читают и инсценируют диалог.
Договариваются и приходят к общему
мнению в совместной деятельности.
Оценивают правильность выполнения
действий на уровне адекватной
ретроспективной оценки. Адекватно
воспринимают оценку учителя и
одноклассников.
Регулятивные: осуществлять свои действия в
соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: применять полученную ранее
социокультурную информацию для решения
учебной задачи, выполнять учебнопознавательные
действия в материализованной и умственной
форме.
Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой
и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации, владеть
монологической и диалогической формами речи.
Регулятивные: осуществляют свои действия в
соответствии с поставленной задачей
Познавательные: делать выводы, оценивать процесс
и результат деятельности, осуществлять
познавательную и личностную рефлексию, оценивать
процессы и результаты своей деятельности.
Коммуникативные: делать выводы в результате
совместной работы класса и учителя; аргументировано
доказывать свою точку зрения, находить нужную
информацию.
Конспект урока английского языка 5 класс Увлечения
Конспект урока английского языка 5 класс Увлечения
Конспект урока английского языка 5 класс Увлечения
Конспект урока английского языка 5 класс Увлечения
Конспект урока английского языка 5 класс Увлечения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.