Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (
Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
12.08.2018
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся.
-развитие памяти, внимания, мышления;
- развитие коммуникативных способностей;
- формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
-формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
3 класс. Семейные мгновения. Новый член семьи..docx
Конспект урока английского языка
Педагог: Зуева Ирина Владимировна
Предмет: Английский язык
Класс: 3
Тема урока: «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи».
Тип урока: урок общеметодологической направленности
формирование у учащихся деятельностных
Деятельностная цель урока:
способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного
материала по теме; создание соответствующих условий, положительно влияющих на
эмоциональный настрой обучающихся.
Задачи:
1. Обучающая:
развитие умений устной речи, чтения и аудирования;
закрепление лексики по темам «Семья», «Цвета», «Счет»;
формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи
закрепление в речи лексических структур «This is my...», «She / He is ...».
2. Развивающая:
развитие памяти, внимания, мышления;
развитие коммуникативных способностей;
формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
3. Воспитательная:
воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;
воспитание умения работать индивидуально и в группе.
Планируемые результаты:
Предметные
формирование активного лексического запаса по теме «Семья»
умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать
беседу о семье
развитие навыков аудирования и произносительных навыков
развитие навыков чтения
Метапредметные овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства ее осуществления
формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с
задачами коммуникации
овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Личностные
формирование учебнопознавательного интереса к новому учебному материалу и
способам решения новой задачи
развитие навыков сотрудничества со сверстниками
формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и парная
Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник.
Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор;
аудиозапись и видеозапись.
Ход урока
Организационный момент
Приветствие:
T: Hello, children!
C: Hello, Teacher!
T: Sit down, please.I am happy to see you!
C: I am happy to see you too!
Т: Show me if you are happy (thumbs up)
Show me if you are sad (thumbs down)
Постановка темы урока и обозначение цели
Т: Look at the blackboard. Who is she?
C: This is Lulu!
Т: Let’s watch a video from Lulu!
Учащиеся смотрят видеозапись («Come and meet my family» Spotlight 2) с песней Лулу
про свою семью.
What do you think about our theme of the lesson?
С: Family!
А вы знакомы уже с ними? Знаете, как их зовут?
С: Нет
T: Ребята, вы хотите с ними познакомиться? Сегодня мы познакомимся с членами
семьи Лулу.
Но прежде мы потренируем наш язычок. Фонетическая разминка.
Lulu and her family like to go to the Zoo!
Lulu sees a cow. The cow says /m/
Lulu sees a snake. The snake says /s/
Lulu sees a goose. The goose says /g/
Lulu sees a chicken. The chicken says /p/
Lulu sees a sheep. The sheep says /b/
Основная часть урока.
Введение и отработка лексики/лексических структур.
Т: Children, do you like “sms”? Вот и нам Лулу прислала вот такое sms.
Учитель указывает на слайд, где представлено sms, на котором написано «My family. A
new member».
Т: Какая тема сообщения? Let’s read! There are some photos!
Ребята догадываются, что хотела сказать им Лулу: сказать, кто есть в ее семье. А
давайте вспомним, как мы называем членов семьи поанглийски!
A ball game!
(Учитель начинает стихотворения, а дети должны его закончить)
Расскажу ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mummy.
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Кто сильнее всех на свете?
« Мой папа — daddy».
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мой, brother.
Вкусный варит нам обед она
Наша бабушка – grandma.
Дед самый добрый у меня,
Дед мой, дедушка – grandpa.
T: Ребята, тут еще есть и слова! Прочитаем!
Ребята, а как вы думаете, что нам нужно сделать со словами и картинками?
Let’s match words and pictures! На доске картинки с изображением членов семьи Лулу. Ребята должны соединить слова
с картинками на доске. Учитель просит от имени Лулу (ребята надевают коронку с ее
именем) представить членов семьи.
Дети представляют членов семьи Лулу.
C: I’m Lulu. This is my...
Физкультминутка.
Песня «Finger family»
Продолжение работы по теме урока
Great job! Open your books please, page 26.
Учитель вводит словосочетание Family tree, показывая на генеалогическое дерево
Т: This is a family tree!
Let’s listen Lulu’s song.
Учитель включает запись песни. С.26, упр. 1.
Т: Ребята, мы познакомились с семьей Лулу? Теперь вы знаете с кем она живет? А
давайте, ребята, узнаем, где и с кем живет любимая кошечка Лулу!
На слайде картинка с тремя домиками и у каждого есть свой номер. Номера
отличаются только последней цифрой
But where are Liz and her family?
Появляется картинка Chuckles.
T: Who will help us? Chuckles!
Учитель вызывает по 2 ученика. Одному дает карточку, где написано, например «6 red
steps». Один ученик зачитывает карточку, а второй должен отсчитать нужное
количество шагов нужного цвета и выложить на полу. И так далее
Работа в парах: Ребята выкладывают дорожку с цветными следами.
Which house?
С: house number 3
На доске домик с окошками. Ребята открывают окошки и говорят, кто живет вместе с
кошечкой Liz!
This is my...
Her / His name is...
She/He is...
Затем учитель обращает внимание на упр.3, стр.27
Учитель задаёт вопросы.
Who’s this? What’s her(his) name?
Т: Послушайте и скажите, у кого теперь есть младшая сестра.
Включается запись упражнения (DVD) Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.
Т: Who has got a little sister now? YES! Larry and Lulu! Betsy is a new member!
Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.
Т: Работали все сегодня хорошо!
Т: Show me if you are happy (thumbs up)
Show me if you are sad (thumbs down)
Вам понравился урок? Какие слова вы точно запомнили? Что сможете сделать?
Что у вас получилось хорошо? Что было трудно?
Выставление оценок
Домашнее задание:
Нарисовать семейное дерево. Ребятам поможет упражнение в рабочей тетради
Т: Thank you for the lesson.
The lesson is over. Goodbye, children!
Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (
Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (
Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (
Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (
Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.