Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (
Оценка 5

Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
12.08.2018
Конспект урока английского языка  «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изученного материала по теме; создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся. -развитие памяти, внимания, мышления; - развитие коммуникативных способностей; - формирование положительной мотивации к изучению английского языка; -формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
3 класс. Семейные мгновения. Новый член семьи..docx
Конспект урока английского языка  Педагог:  Зуева Ирина Владимировна Предмет:  Английский язык       Класс: 3 Тема урока: «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». Тип урока: урок общеметодологической направленности  формирование   у   учащихся   деятельностных Деятельностная   цель   урока: способностей   и   способностей   к   структурированию   и   систематизации   изученного материала по теме;  создание соответствующих условий, положительно влияющих на эмоциональный настрой обучающихся. Задачи: 1. Обучающая: ­ развитие умений устной речи, чтения и аудирования; ­ закрепление лексики по темам «Семья», «Цвета», «Счет»; ­ формирование навыков монологической речи в представлении членов семьи ­ закрепление в речи лексических структур  «This is my...», «She / He is ...». 2. Развивающая: ­ развитие памяти, внимания, мышления;           ­ развитие коммуникативных способностей;           ­ формирование положительной мотивации к изучению английского языка;            ­ формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи. 3.  Воспитательная: ­ воспитание интереса и дружелюбного отношения к культуре другой страны;            ­ воспитание умения работать индивидуально и в группе. Планируемые результаты: Предметные ­ формирование активного лексического запаса по теме «Семья» ­ умения называть и описывать членов семьи на элементарном уровне, поддерживать  беседу о семье ­ развитие навыков аудирования и произносительных навыков ­ развитие навыков чтения Метапредметные ­ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  находить средства ее осуществления ­ формирование умения осознанно строить речевые высказывания в соответствии с  задачами коммуникации ­ овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии Личностные ­ формирование учебно­познавательного интереса к новому учебному материалу и  способам решения новой задачи ­ развитие навыков сотрудничества со сверстниками ­ формирование навыков самоанализа и самоконтроля Формы организации познавательной деятельности: фронтальная и парная Средства обучения: УМК Spotlight 3 (Английский в фокусе. 3 класс). Учебник.  Быкова Н.И., Дули Дж. и др.; картинки с изображением членов семьи; доска; проектор;  аудиозапись и видеозапись. Ход  урока Организационный момент  Приветствие:  T: Hello, children!  C: Hello, Teacher! T: Sit down, please.I am happy to see you! C: I am happy to see you too! Т: Show me if you are happy (thumbs up) Show me if you are sad (thumbs down) Постановка темы урока и обозначение цели Т: Look at the blackboard. Who is she?  C: This is Lulu!  Т: Let’s watch a video from Lulu! Учащиеся смотрят видеозапись («Come and meet my family» Spotlight 2) с песней Лулу про свою семью. What do you think about our theme of the lesson?  С: Family! А вы знакомы уже с ними? Знаете, как их зовут?  С: Нет T:   Ребята,  вы   хотите  с  ними   познакомиться?  Сегодня   мы   познакомимся  с  членами семьи Лулу. Но прежде мы потренируем наш язычок. Фонетическая разминка. Lulu and her family like to go to the Zoo! Lulu sees a cow. The cow says /m/ Lulu sees a snake. The snake says /s/ Lulu sees a goose. The goose says /g/ Lulu sees a chicken. The chicken says /p/ Lulu sees a sheep. The sheep says /b/ Основная часть урока.  Введение и отработка лексики/лексических структур.  Т: Children, do you like “sms”? Вот и нам Лулу прислала вот такое sms.  Учитель указывает на слайд, где представлено sms, на котором написано «My family. A new member».  Т: Какая тема сообщения? Let’s read! There are some photos!  Ребята догадываются, что хотела сказать им Лулу: сказать, кто есть в ее семье. А давайте вспомним, как мы называем членов семьи по­английски! A ball game! (Учитель начинает стихотворения, а дети должны его закончить) Расскажу­ ка вам, друзья, Как живет моя семья.  Шьет роскошные наряды  Нам с сестренкой мама, mummy. Папа мастер хоть куда,  Мне готов помочь всегда. Кто сильнее всех на свете? « Мой папа — daddy». Есть еще щенок пушистый У моей сестренки, sister. Со щенком гулять по саду Ходит старший брат мой, brother. Вкусный варит нам обед она Наша бабушка – grandma. Дед самый добрый у меня, Дед мой, дедушка – grandpa.   T: Ребята, тут еще есть и слова! Прочитаем!  Ребята, а как вы думаете, что нам нужно сделать со словами и картинками?  Let’s match words and pictures! На доске картинки с изображением членов семьи Лулу. Ребята должны соединить слова с картинками на доске. Учитель просит от имени Лулу (ребята надевают коронку с ее именем) представить членов семьи. Дети представляют членов семьи Лулу. C: I’m Lulu. This is my... Физкультминутка. Песня «Finger family»  Продолжение работы по теме урока Great job! Open your books please, page 26.  Учитель вводит словосочетание Family tree, показывая на генеалогическое дерево Т: This is a family tree!  Let’s listen Lulu’s song. Учитель включает запись песни. С.26, упр. 1. Т: Ребята, мы познакомились с семьей Лулу? Теперь вы знаете с кем она живет? А давайте, ребята, узнаем, где и с кем живет любимая кошечка Лулу! На   слайде   картинка   с   тремя   домиками   и   у   каждого   есть   свой   номер.   Номера отличаются только последней цифрой But where are Liz and her family? Появляется картинка Chuckles.  T: Who will help us? Chuckles! Учитель вызывает по 2 ученика. Одному дает карточку, где написано, например «6 red steps».   Один   ученик   зачитывает   карточку,   а   второй   должен   отсчитать   нужное количество шагов нужного цвета и выложить на полу. И так далее Работа в парах: Ребята выкладывают дорожку с цветными следами. Which house? С: house number 3 На доске домик с окошками. Ребята открывают окошки и говорят, кто живет вместе с кошечкой Liz!  This is my... Her / His name is... She/He is... Затем учитель обращает внимание на упр.3, стр.27 Учитель задаёт вопросы. Who’s this?  What’s her(his) name? Т: Послушайте и скажите, у кого теперь есть младшая сестра.  Включается запись упражнения (DVD) Учитель обращает внимание на правильность  произношения и интонации. Т: Who has got a little sister now? YES! Larry and Lulu! Betsy is a new member! Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия. Т: Работали все сегодня хорошо! Т: Show me if you are happy (thumbs up) Show me if you are sad (thumbs down) Вам понравился урок? Какие слова вы точно запомнили? Что сможете сделать?  Что у вас получилось хорошо? Что было трудно? Выставление оценок Домашнее задание: Нарисовать семейное дерево. Ребятам поможет упражнение в рабочей тетради  Т: Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye, children!

Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (

Конспект урока английского языка  «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (

Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (

Конспект урока английского языка  «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (

Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (

Конспект урока английского языка  «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (

Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (

Конспект урока английского языка  «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (

Конспект урока английского языка «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (

Конспект урока английского языка  «A new member! Семейные мгновения! Новый член семьи». (
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018