Конспект урока английского языка At home
Оценка 4.6

Конспект урока английского языка At home

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
29.12.2018
Конспект урока английского языка At home
Развивающая цель: развитие коммуникативной компетенции, формирование фонематического слуха. Воспитательная цель: совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, группе. Образовательная цель: формирование лексических навыков по теме «Дом, квартира» на уровне первичного применения в речи. Учебная ситуация: Представьте, что нам предстоит поехать в Великобританию и жить в английской семье. Мы - студенты по обмену. Нам надо описать свою квартиру, чтобы наши друзья-англичане смогли создать нам привычные, удобные условия для проживания.
конспект урока английского языка At home.docx
Технологическая карта  урока усвоения новых знаний для обучающихся 5 класса (УМК Spotlight Ю.Ваулиной, Дж. Дули, О.Подоляко и В.Эванс). Класс  Тема Тип урока Урок № Учебная ситуация Цель  Основное   содержание   темы (лингвистический компонент, виды РД)   5 класс At home Усвоение новых знаний 25 (модуль 3а) Представьте, что нам предстоит поехать в Великобританию и жить  в английской семье. Мы ­ студенты по обмену. Нам надо описать  свою квартиру, чтобы наши друзья­англичане смогли создать нам  привычные, удобные условия для проживания. Развивающая  цель: развитие коммуникативной компетенции,  формирование фонематического слуха.  Воспитательная цель: совершенствование навыков  сотрудничества в ходе работы в паре, группе. Образовательная цель: формирование лексических навыков  по  теме «Дом, квартира» на уровне первичного применения в речи ЛЕ по теме «Дом, квартира», чтение, аудирование Планируемые результаты: Предметные  Распознавание и употребление в речи лексических   единиц   по   теме   «Дом, квартира» Метапредметные   использование   различных способов   сбора,   обработки, анализа, организации, передачи   и   интерпретации информации   в   соответствии с   коммуникативными   и познавательными задачами     развитие Личностные ­ навыков сотрудничества  со  взрослыми  и сверстниками разных социальных ситуациях в       Межпредметн ые связи литература Организация  учебного процесса Виды   деятельности   на уроке ­ ответы на вопросы  ­ рассматривание картинок ­ выписывание слов ­   классифицирование   слов по признакам, по опциям ­ выполнение упражнений   парная Формы работы ­ работа ­ фронтальная ­ самостоятел ьная работа Контроль Объект – уровень овладения ЛЕ Вид – текущий (безоценочный) Средства   –   упражнения   на   обучающих сервисах Формы – индивидуальная   УМК Средства обучения ­ «Spotlight» 5 класс ­   звуковое пособие   к УМК ­   Интернет (обучающие сервисы) Структура урока Этап урока Задача 1.  Мотивирова ние к  учебной  деятельност 1.Познакомит ь   учащихся   с учебной ситуацией 2.Определить цель урока Время 3 мин. Деятельность учителя 1. Приветствие, начало урока. Деятельность обучающихся Good   morning, teacher. УУД   dear Личностные 2. Чтение скороговорки. Как   вы   думаете, связана   ли   она   с темой   нашего How many houses had a horse   if   a   horse   could have   a   house?  (см. презентацию слайд 2) и. 2.  Актуализаци я и  фиксирован ие  индивидуаль ного  затруднения  в пробном  учебном  действии. 3. Выявление места и  причины  затруднения. 4.  Построение  проекта  выхода из  затруднения  (цель и тема, способ, план, средство). 1.Определить  затруднения   в решении  учебной  ситуации. 2.Определить  причину   затруднения Определить   тему, цель, способ, план и средство успешного решения учебной ситуации. 3 мин. 5.  Реализация  1.Ввести новые ЛЕ 2.Закрепить 8­10  мин. урока?   Мы   3. Учитель: Представьте, что нам предстоит   поехать   в Великобританию   и жить   в   английской семье. ­ студенты по обмену. Нам   надо   описать свою квартиру, чтобы   наши   друзья­ англичане   смогли создать нам привычные,   удобные условия для проживания. 1. What kind of house       do you live in? 2.   Can   you   describe your house? 1 мин.   Зафиксироват ь затруднение  в решении  учебной  ситуации. 1 мин. Подводит к выводу. What shall we do? Какие   слова   нам нужны для описания квартиры, комнаты? Учитель помогает   определить: *цель  (расширить  словарный запас за  счёт новых слов,  которые помогут   описать свою  квартиру по плану),    *способ  (выполнение  упражнений  учебника), *средство (план) 1.Ex.1, p.46: look at the  new words, now listen  to it and remember. Да,   будем   говорить   о домах. I live in a….. No, I can’t, may be a  little bit. Because I know  not so many words. Делают   вывод:   мы знаем   недостаточно слов   и   выражений   для описания квартиры   Отвечают   на   вопрос   учителя: названия порядковые домов, числительные,   чтобы назвать этаж и др.   цель, Определяют средство способ,   выхода из затруднения. Регулятивные ­целеполагание ­волевая саморегуляция Коммуникативные ­управление речевым  поведением Личностные самоопределение 1Слушают   новые   слова и   затем   повторяют   за диктором.  Коммуникативные ­умение с достаточной  полнотой и точностью новые лексические единицы через предложенны е упражнения. построенного проекта.  Первичное  закрепление  с  проговарива нием во  внешней  речи. ­ match the pictures and  the words 3. Using the scheme  answer the question –  What can we do in the  …..? 4. How many rooms  have you got in your  house? Let’s count. 5. Let’s remember the  ordinal numbers in  order to say our floor. выражать свои мысли     Вспоминают 2.Догадываются по картинкам   о   значении слов 3.Составляют предложения   по   схеме (см. презентацию, слайд 3) 4. количественные числительные (фронтально), отвечают на вопрос. 5. повторяют Делают   вывод   о суффиксе   порядковых числительных Отвечают   на   вопрос упражнения   Слушают и   Отвечают   на   вопрос учителя  Выполняют упражнения под музыку 1. Выполняют  упражнения в парах по  карточкам.   2. упражнение   презентацию слайд 4) Выполняют   (смотри 1. Берут карточки. 2. Работают в  группах, рисуют   план   дома   и рассказывают про него. Коммуникативные ­умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли ­сотрудничество 1.Ребята, вспомните  задание нашего  урока? 2.А для  этого мы  узнали новые слова.  Вспомним их (по  цепочке) 3.Сможем ли мы на  следующем уроке,  зная эти слова,  описать свою  1.Вспоминают. 2.Друг за другом  вспоминают слова. 3.Да, сможем. Познавательные ­синтез Регулятивные ­коррекция ­оценка 2 мин. Включает видео с  упражнением       Предлагает 1. выполнить упражнения на грамматику   в   парах (оборот there is, there are) 2. составить предложения, поставив   слова   в нужный порядок 1.Учитель  предлагает карточки  с описанием дома. Предлагает 6.  Физминутка 7.  Самостоятел ьная работа  с  самопроверк ой по  эталону. 8.  Включение в систему  знаний и  повторение. 9.  Обобщение  урока 6 мин.   1. Активизирова ть новые лексические единицы через упражнения. 10   мин. 6 мин. 1. Совершенство вать лексические навыки   через устную речь.   ­   постановка задач при выполнении домашней работы ­   подведение итогов урока квартиру? 4. Домашнее задание: нарисовать план  своей квартиры,  подписать названия  комнат и выучить  новые слова, с  которыми мы  познакомились на  уроке. Организует  рефлексию и  самооценку  учениками своей УД  на уроке. 3 мин. 10.  Рефлексия  учебной  деятельност и на уроке  (итог). Оценивают себя при  помощи карточек. Регулятивные ­оценка УД на уроке

Конспект урока английского языка At home

Конспект урока английского языка At home

Конспект урока английского языка At home

Конспект урока английского языка At home

Конспект урока английского языка At home

Конспект урока английского языка At home

Конспект урока английского языка At home

Конспект урока английского языка At home
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2018