Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
04.11.2017
Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)
Данная разработка представляет собой конспект урока английского языка в 5 классе по УМК Ю.А.Комаровой "My house chores". Включает в себя различные этапы урока: организационный момент, фонетическую разминку, работу с лексическим материалом и др. Рекомендуется вместе в презентацией (также будет добавлена).
Урок мой 5 класс.doc
Збарская Марина Александровна, учитель английского языка МБОУ Кульбаковская сош Класс: 5 Школа: МБОУ Кульбаковская сош Учебник: «Английский язык» Автор учебника: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова и др. Тема урока: “Saturday morning chores” Подтема: “Family Relations. My day.” Цель урока:  ­совершенствовать фонетико­лексические  и грамматические навыки и развить речевые  умения; ­систематизировать  знания учащихся по темам «Семья», «Мой день» и  «Домашние обязанности»;  Задачи урока:  Развивающие: ­ развитие языковой догадки;  ­ развитие  практического  мышления  (по  характеру  задач),  рефлексии  как  функции  мышления;  Воспитательные: ­ развитие внутреннего и произвольного внимания. ­ формирование эстетического вкуса обучающихся, положительного отношения к семейным обязанностям;  ­ формирование желания помогать своим родителям.  Общеобразовательные: ­ расширение активного словаря путем семантизации новой лексики;  ­ расширение лингвистического кругозора.  Универсальные учебные действия:  моделировать речевое поведение в определенной ситуации;   планировать собственное речевое поведение;   уметь делать словесное описание;   составлять сравнительную таблицу;   развивать самооценку собственной деятельности. Языковой и речевой материал: ­ НЛЕ: To mop the floor,to dust the furniture, to vacuum the carpet, to iron the clothes, to take out the rubbish. ­ стихотворение для фонетической зарядки;  ­ текст песни для физминутки;  Средства обучения:  Компьютер, проектор, презентация Power Point, плакаты  Этап урока                  Содержание этапа Примечание I  Организационный  (Введение учащихся в  атмосферу иноязычного  общения; создание  условий для  психологической  готовности учащихся к  работе на занятии)          II   Предъявление темы  занятия, целей                                III Фонетическая зарядка  Good afternoon, children!  Glad to see you. How are you? I’m sure you are looking forward to learning something new today. But first of all, let us pronounce our chant to build up our self­esteem: P1   I’m a talented pupil; P2   I’m a hard­working pupil; P3   I’m a clever and serious pupil; P4   I’m an active pupil etc. Now look at each other and tell compliments. Don’t forget to use such magic words as “Thank you”      Now, children, smile to each other and let this smiling sun be the motto of our lesson.      Слайд 1    ­3 (использование  интерактивного приема  “Комплимент”). That`s  great.  Now  let`s  think  what  we  are  going  to  speak   about.    Look at the pictures and try to guess.  Yes, you  are  right,  we are going  to speak about household duties. In the lesson we are going to revise words on the topic “House  chores”, speak about family chores, describe the pictures and revise  the Present Progressive Tense. Слайд     4­6 Let`s remember the words which you`ve learnt and train our tongues.  ­Let`s read the poem!:  Help you mother­ clean the room Take a duster, take a broom Sweep the floor and wash the dishes These are our mothers` wishes Room is tidy, fresh and bright. Isn`t it a pleasant sight?  7­8 Слайд    Учащиеся читают слова с  определенными звуками и  стихотворение по теме. IV Речевая зарядка    ­What is this poem about?  Well done. Thank you.     Now, answer, please, my questions. Give me, please short and full  answers: ­ Do you like to do housework?  ­ Do you usually make your bed in the morning?  ­ Does ….. wash the dishes?  ­ Do you help your father to repair your car?  ­ Did shopping you yesterday? go На доске записаны  выражения  согласия/несогласия ­ Did you clean your room yesterday?  ­ Did your mother cook the dinner yesterday?  Ok, thank you very much!                                  V Проверка   домашнего задания, повторение изученного материала по теме (лексика)   Your home task was to learn by heart new words. Let’s check if  you’ve learnt them. Now let`s repeat new words and make a cluster of our words. So we’ll get our smiling sun. The extra words you mustn’t  stick on the cluster. Read them in chorus.   And now open your Student’s books, page 51. Ex.5. Слайд 6 Учащиеся берут по «лучику  солнца», на которых  написаны слова по теме  «Обязанности по дому» и  «Распорядок дня». Слова по  новой теме они закрепляют  на доске, получая «солнце». VI  Просушивание диалога  (работа с учебником)           VII Работа с текстом Обучение изучающему  чтению VIII Физминутка             IX Совершенствование  лексических и  грамматических  навыков  Let’s go to the exercise 5b. Listen to the questions and answer them,  using picture about the Glows. Now we are going to read the story about Kellie. In the text you can see some missed words. While reading, try to fill  an appropriate word about Kellie’s house chores. Now, children, to relax a little and raise your mood we are going to  listen to a funny song “This is the way…”. Stand up and duplicate  motions. Children, look at the exercise 7. Complete these sentences with the  present continuous. Now, children, you can see a picture on the slide. Tell me about this  family using the present continuous. Now, children we are going to work in your Activity book. Open it,  page 29 and do exercise 5. Учащиеся прослушивают  вопросы и отвечают на них  по картинке в учебнике Слайд 7 Учащиеся по очереди  читают текст письма вслух и  вставляют пропущенные  слова (по смыслу) Слайд 8 Учащиеся слушают песню,  смотрят видео и повторяют  движения детей Учащиеся выполняют вслух  упражнение в учебнике  (вставляют глагол в  подходящей форме) Слайд 9 По картинке на слайде  рассказывают об  обязанностях в семье,  используя Present Continuous. Работа в рабочей тетради. Please, look at the slide and think about parent’s and children’s duties. You see beginning of the sentences:  I think parents must…. I think children must… So tell me what do you think about this question. Слайд 10   Совершенствование  навыков говорения Now our lesson is coming to the end. Tell me please what can we do  now? Was our lesson interesting or boring? On your desks you can  find smiles. Show me the right smile. Слайд 11                         X Рефлексия, домашнее  задание, подведение  итогов работы  Now write down your home task: Level “A” – a topic “My house chores” Level “B” – ex. 6 (p.29), AB Level “C” – ex.4 (p.29), AB Учащиеся говорят о том,  чему они научились на уроке. На столах лежат смайлики,  учащиеся выбирают из них и  показывают один. Слайд 12 Учащиеся записывают  домашнее задание по выбору  (по уровню сложности) Today I’ll put for your work at the lesson.  Thank you for your active work. See you next time. Good bye! Слайд 13

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)

Конспект урока английского языка "Домашние обязанности" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2017