Конспект урока английского языка "Глагол to be" (3 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка помогает учителю осуществить первое знакомство уч-ся с глаголом-связкой, с глаголом "Глагол to be". Для проведения данного урока необходим выход в интернет ( в кабинете). Так как учитель дает полезную ссылку на видео урок и ссылку для выполнения упражнений на закрепление (он-лайн упражнения)
Иконка файла материала гл to be.docx
Сценарный план урока английского языка в 3 классе Тема: Формы глагола to be в настоящем времени Цель:  практическая  –   совершенствование   навыков   чтения   личных   местоимений   с   формами   глагола  to  be,   совершенствование грамматических навыков употребления форм глагола to be; образовательная – формирование знаний о строе языка; развивающая – развитие психических процессов, связанных с речевой деятельностью (внимание, память); воспитательная  –   воспитание   доброжелательного   отношения   друг   к   другу   через   создание   эмоционально­положительной атмосферы на уроке, стимулирование учащихся к самостоятельной работе, работе в парах. Задачи:  формировать навыки чтения буквы Oo в открытом и закрытом слогах, повторить пройденный лексический материал. Форма: урок­игра, урок­сказка. Тип урока: обобщение и систематизация грамматического материала. Оборудование, оснащение урока: презентация, карточки Основные этапы время Ход урока Формы, примечаниеурока методы, приемыОрганизационный   создание I. момент:   эмоционального фона      введение в атмосферу  иноязычного общения,  подготовка учащихся к  работе, сообщение темы  урока II.               Центральная часть: формирование навыков чтения   буквы  O  в открытом   и   закрытом слогах игра «Кто внимательнее» (развитие  фонематического слуха) 2   Good morning, children! Sit down, please.    Turn to each other and smile! Please, be in a good mood during  our lesson! T­Cl T­P1,2…   Our lesson is unusual today. Do you like fairy­tales? Close your  eyes, imagine, that we are in a fairy­tale! Now, open your eyes. (дети открывают глаза и видят на слайде № 1 – волшебный  замок) T­Cl Слайд №1 –  волшебный замок 5 3   В нашей сказке живут буквы. Угадайте, какая буква сегодня у нас в гостях? Это английская  буква похожа на бублик или на  нолик?   You are right. It’s the letter O. У буквы О есть свои приятели –  звуки. Эти звуки живут в комнате с окошками. Посмотрите,  какая у нас замечательная волшебная азбука. Find the letter O.  Давайте мы вспомним, что такое открытый/закрытый слог?   Меня Яга заколдовала    Когда я на конце – я не читаюсь! T­Cl Работа по  волшебной азбуке  (электронная азбука с алфавитом) Слайд  № 2,3 –  буква О   Буква О нам говорит   Если будет на конце   Буковка немая, е,   Меня в словах произносите   Словно букву в алфавите! Repeat   the words after me. Who would like to read the words? Stand up, please. Let’s play! Хлопайте в ладоши ­ clap your  hands, если услышите звук [  ou   ], поднимайте руки вверх –  arms up, если в словах будет звук [ o  ]. T­P1,2… T­Clработа в парах повторение личных  местоимений предъявление  грамматического  материала в форме  сказки 4 4 7 Frog, home, nose, not, dog, close, go, no, fox, box. I’ll give you the cards. Take your pencils & circle the letter O. Для вашей пары – только слова со звуком [  ou ]. Для вас – слова со звуком [ o   ]. Карточка № 1 No, fox, box, not, dog, close, go, frog, home, nose. Now, read the words. P1­P2, P3­P4… Карточка № 1   Ну что же, давайте возьмём букву О и отправимся далее в  путешествие по сказке. Но сначала повторим местоимения.   I’ll give you the cards with the poem.  T­Cl Стихотворение Мы   I говорим про себя самого, You  ­ это ты или вы, He – значит он. They – они идут в кино, She – она, We – мы вместе навсегда. It – это значит, он, оно, она, Что же, выучим мы всё И будет нам тогда легко. Внимательно слушаем сказку! (Ребята слушают сказку в презентации слайд № 4, 5, 6) Слайд № 4, 5, 6 Я хочу посмотреть, как вы запомнили сказку. Какие местоимения жили в 3­х домиках? T – P1, P2,Как звали глагол, который однажды пришёл в город? Кто помог нашему глаголу  be? Глагол переоделся и стал какими глаголами? С какими местоимениями он подружился? P3… 2 Now let’s revise the pronouns & the verbs am/is/are. Repeat after  me. (Ребята смотрят на слайды № 7, 8 ,повторяют за учителем  местоимения с формами глагола am, is, are) T – Cl Слайд № 7,8 2 Let’s sing the song. Мотив песни «В лесу родилась ёлочка» T – Cl Слайд № 9, 10 6 7 We’ll play. Я называю местоимения, а вы глаголы, их друзей. T – Cl слайд № 11 Make up any sentences with am, is, are. (на слайде № 11 слова с которыми учащиеся составляют предложения) T – P1, P2,  P3 … Children, make a circle!Ребята, вставайте в круг! Посмотрите, рядом с am, is are появилось not, чтобы  образовывать отрицательные предложения (слайд № 12). T – P1, P2,  P3 … Слайд № 12 песня – минутка отдыха,  отработка употребления  глагола am, is, are с  личными местоимениями работа по закреплению  грамматического  материала употребления  глагола am, is, are  с  личными местоимениями игра с мячом  (семантизация  лексических единиц,закрепление  употребления глагола  am, is, are  с личными  местоимениями). Children, listen to my sentences, then disagree with me. (учитель говорит предложение,бросает мячик; ученик, у  которого оказался мячик  образуют отрицательное  предложение) I am brave. He is cunning. They are strong. We are nice. She is  funny… III. Подведение  итогов: ­ объяснение выполнения домашнего задания, ­ выставление оценок, ­ рефлексия. 3 Your homework is to write any sentences with AM, IS, ARE. T ­ Cl You worked very good, hard. Your marks are … А сейчас мне бы хотелось узнать, насколько хорошо вы  поняли, когда мы употребляем глаголы  am, is, are. Чем вам  понравилось заниматься сегодня на уроке? Что вам  запомнилось? А сейчас, если Вам на уроке было интересно и вы все поняли,  подойдите ко мне. Good­bye!