Конспект урока английского языка "Глагол to be" (3 класс)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
24.04.2017
Данная разработка помогает учителю осуществить первое знакомство уч-ся с глаголом-связкой, с глаголом "Глагол to be". Для проведения данного урока необходим выход в интернет ( в кабинете). Так как учитель дает полезную ссылку на видео урок и ссылку для выполнения упражнений на закрепление (он-лайн упражнения)
гл to be.docx
Сценарный план урока английского языка в 3 классе
Тема: Формы глагола to be в настоящем времени
Цель:
практическая – совершенствование навыков чтения личных местоимений с формами глагола to be, совершенствование
грамматических навыков употребления форм глагола to be;
образовательная – формирование знаний о строе языка;
развивающая – развитие психических процессов, связанных с речевой деятельностью (внимание, память);
воспитательная – воспитание доброжелательного отношения друг к другу через создание эмоциональноположительной
атмосферы на уроке, стимулирование учащихся к самостоятельной работе, работе в парах.
Задачи:
формировать навыки чтения буквы Oo в открытом и закрытом слогах, повторить пройденный лексический материал.
Форма: урокигра, уроксказка.
Тип урока: обобщение и систематизация грамматического материала.
Оборудование, оснащение урока: презентация, карточки
Основные этапы
время
Ход урока
Формы,
примечание урока
методы,
приемы Организационный
создание
I.
момент:
эмоционального фона
введение в атмосферу
иноязычного общения,
подготовка учащихся к
работе, сообщение темы
урока
II. Центральная
часть:
формирование навыков
чтения буквы O
в
открытом и закрытом
слогах
игра «Кто внимательнее»
(развитие
фонематического слуха)
2
Good morning, children! Sit down, please.
Turn to each other and smile! Please, be in a good mood during
our lesson!
TCl
TP1,2…
Our lesson is unusual today. Do you like fairytales? Close your
eyes, imagine, that we are in a fairytale! Now, open your eyes.
(дети открывают глаза и видят на слайде № 1 – волшебный
замок)
TCl
Слайд №1 –
волшебный замок
5
3
В нашей сказке живут буквы. Угадайте, какая буква сегодня у
нас в гостях? Это английская буква похожа на бублик или на
нолик?
You are right. It’s the letter O. У буквы О есть свои приятели –
звуки. Эти звуки живут в комнате с окошками. Посмотрите,
какая у нас замечательная волшебная азбука. Find the letter O.
Давайте мы вспомним, что такое открытый/закрытый слог?
Меня Яга заколдовала
Когда я на конце – я не читаюсь!
TCl
Работа по
волшебной азбуке
(электронная азбука
с алфавитом)
Слайд № 2,3 –
буква О
Буква О нам говорит
Если будет на конце
Буковка немая, е,
Меня в словах произносите
Словно букву в алфавите!
Repeat the words after me. Who would like to read the words?
Stand up, please. Let’s play! Хлопайте в ладоши clap your
hands, если услышите звук [ ou ], поднимайте руки вверх –
arms up, если в словах будет звук [ o ].
TP1,2…
TCl работа в парах
повторение личных
местоимений
предъявление
грамматического
материала в форме
сказки
4
4
7
Frog, home, nose, not, dog, close, go, no, fox, box.
I’ll give you the cards. Take your pencils & circle the letter O.
Для вашей пары – только слова со звуком [ ou ].
Для вас – слова со звуком [ o ].
Карточка № 1
No, fox, box, not, dog, close, go, frog, home, nose.
Now, read the words.
P1P2,
P3P4…
Карточка № 1
Ну что же, давайте возьмём букву О и отправимся далее в
путешествие по сказке. Но сначала повторим местоимения.
I’ll give you the cards with the poem.
TCl
Стихотворение
Мы I говорим про себя самого,
You это ты или вы,
He – значит он.
They – они идут в кино,
She – она,
We – мы вместе навсегда.
It – это значит, он, оно, она,
Что же, выучим мы всё
И будет нам тогда легко.
Внимательно слушаем сказку!
(Ребята слушают сказку в презентации слайд № 4, 5, 6)
Слайд № 4, 5, 6
Я хочу посмотреть, как вы запомнили сказку.
Какие местоимения жили в 3х домиках?
T – P1, P2, Как звали глагол, который однажды пришёл в город?
Кто помог нашему глаголу be?
Глагол переоделся и стал какими глаголами?
С какими местоимениями он подружился?
P3…
2
Now let’s revise the pronouns & the verbs am/is/are. Repeat after
me.
(Ребята смотрят на слайды № 7, 8 ,повторяют за учителем
местоимения с формами глагола am, is, are)
T – Cl
Слайд № 7,8
2
Let’s sing the song. Мотив песни «В лесу родилась ёлочка»
T – Cl
Слайд № 9, 10
6
7
We’ll play. Я называю местоимения, а вы глаголы, их друзей.
T – Cl
слайд № 11
Make up any sentences with am, is, are. (на слайде № 11 слова с
которыми учащиеся составляют предложения)
T – P1, P2,
P3 …
Children, make a circle!Ребята, вставайте в круг!
Посмотрите, рядом с am, is are появилось not, чтобы
образовывать отрицательные предложения (слайд № 12).
T – P1, P2,
P3 …
Слайд № 12
песня – минутка отдыха,
отработка употребления
глагола am, is, are с
личными местоимениями
работа по закреплению
грамматического
материала употребления
глагола am, is, are с
личными местоимениями
игра с мячом
(семантизация
лексических единиц, закрепление
употребления глагола
am, is, are с личными
местоимениями).
Children, listen to my sentences, then disagree with me.
(учитель говорит предложение,бросает мячик; ученик, у
которого оказался мячик образуют отрицательное
предложение)
I am brave. He is cunning. They are strong. We are nice. She is
funny…
III.
Подведение
итогов:
объяснение выполнения
домашнего задания,
выставление оценок,
рефлексия.
3
Your homework is to write any sentences with AM, IS, ARE.
T Cl
You worked very good, hard.
Your marks are …
А сейчас мне бы хотелось узнать, насколько хорошо вы
поняли, когда мы употребляем глаголы am, is, are. Чем вам
понравилось заниматься сегодня на уроке? Что вам
запомнилось?
А сейчас, если Вам на уроке было интересно и вы все поняли,
подойдите ко мне.
Goodbye!
Конспект урока английского языка "Глагол to be" (3 класс)
Конспект урока английского языка "Глагол to be" (3 класс)
Конспект урока английского языка "Глагол to be" (3 класс)
Конспект урока английского языка "Глагол to be" (3 класс)
Конспект урока английского языка "Глагол to be" (3 класс)
Конспект урока английского языка "Глагол to be" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.