Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
24.04.2017
Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)
Урок представляет собой урок-знакомство с новыми глаголами (to have got/has got). Урок предполагает четкое разделение в употреблении этих конструкций. Выход в интернет обеспечивает наглядность и более детальное изучение данной темы. Поэтому для проведеия данного урока учителю необходимо иметь доступ к интернету.
has have got.docx
Видео урок http://interneturok.ru/english/2-klass/grammatika3/struktura-have- got?seconds=0 Сценарный план урока английского языка в 3 классе № Тема урока: «have/ has got My Family. Моя семья». Дата: Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья». Задачи: 1. образовательные: ­ тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»; ­ практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по  структуре; ­ тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу. 2. развивающие: ­ развивать коммуникативные навыки; ­ развивать орфографические навыки. 3. воспитательные: ­ воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи; ­ развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и  культурному общению друг с другом. Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических  раздаточных материалов, проектор, компьютер. Универсальные учебные действия (метапредметные): Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по  поводу услышанного; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным  профессиям; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и  адаптивной личности. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью  учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно­ познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану. Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных  обозначениях) и на карте мира; выделяют необходимую информацию; осознанно строят  речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно­ организационными, учебно­информационными и учебно­коммуникативными умениями. Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне);  слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с  учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в  соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Ход урока 1. Организационный момент. Приветствие: ­ Good morning, dear children + Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning, I’m glad to see you. ­ Thank you, sit down, please. Good morning dear guests! Today, I will talk about our family and you will enjoy your time spending here. 2. Фонетическая зарядка. Now, our phonetic exercises, Sing a song. “Are you sleeping” Are you sleeping, Are you sleeping, Brother John, Brother John? Morning bells are ringing, Morning bells are ringing, Ding,ding,dong, Ding,ding,dong. ­ Good, thank you. You’re clever boys and girls. 3. Тренировка изученной  лексики. ­ Today we’ll revise some words. Look  at the board, please. Repeat after me. 1) mother 2) father 3) sister 4) brother 5) grandmother 6) grandfather 7) uncle 8) aunt (Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском) Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык) I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please. Good thank you. 4 Изучение грамматического маткриала В волшебной стране английского языка жил был маленький мальчик Tom,но был он очень грустный, потому что у него ничего не было. У одного его соседа был дом – a house, у другого соседа была машина – a car, у со- седского мальчишки было много игрушек – many toys, а у соседки напро- тив был чудесный сад – a nicegarden. А не было у Тома ничего, потому что не знал он волшебного слова. И ничего не мог попросить. И вот однажды отправился он к фее английских правил, чтобы она открыла ему это вол- шебное слово. Когда фея увидела этого грустного мальчика, ей стало его жаль. И она на- звала волшебные слова: HAVE GOT (рис. 1). Как только мальчик захочет по- лучить что-то, ему необходимо будет произнести это волшебное заклина- ние – HAVE GOT. Фея английских правил очень добрая и поэтому кроме волшебного слова она подарила одинокому мальчику настоящего друга – собаку Spot. И чтобы Spot тоже мог выполнять свои желания, она составила свои закли- нания и для него. Если Spot захочет что-нибудь получить ему необходимо будет сказать HAS GOT. Получив волшебные заклинания для себя и своего нового друга, Tom и Spot отправились в волшебную страну английского языка. Но на обратной доро- ге они набрели на деревню, в которой жили местоимения: I, He, She, We, You, They, It. Жители-местоимения этой деревни были очень бедные, и у них ничего не было. Tom и Spot захотели сделать жителям деревни что-ни- будь приятное и они подарили им свои заклинания. Местоимениям: I, We, You, They они подарили заклинание Have got, а местоимениям: He, She, IT они подарили заклинание – HAS GOT. С этих пор в волшебной стране ан- глийского языка и в деревне местоимений царит счастье и радость. Для выражения значения «иметь» или «обладать» в английском языке упо- требляются выражения HAVE GOT и HAS GOT. На русский язык эти обороты переводятся у меня есть,у него есть, и т. д. в зависимости от местоимения. I have got We have got You have got They have got He has got She has got It has got У меня есть У нас есть У тебя (вас) есть У них есть У него есть У нее есть У него(нее) есть 5. Практика употребления глагола Have/has got в предложениях. Употребите глагол have и  has в предложениях. 1.Tom … got a small family. (has) 2.I…got a nice ball. (have) 3.Kate …got a mother. (has) 4.You …got a little brother.(have) 5… she got a sister? (Has) 6. Работа в парах. Составление диалога Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table. Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье. ­ Hello,   ­ Yes, I have.   ­ Have you got a family?   ­ Hello, Yes, It is No, it is not Yes, I have No, I have not ­Her/ His  name is… ­Goodbye ­Is your family big? ­Have you got a mother/ father/sister/brother? ­What is her/ his name? ­Goodbye 7. Физкультминутка. ­ Now, let’s have a break. видео ­ Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work. 7. Практика письма Make up sentences using these words. 1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother. 2. you, Have, family, a got? – Have you got a family? 3. is, My, family, big. – My family is big. 4. have, I, got, a, brother.­ I have got a brother. 5. father, Have, you, a, got? – Have you  got a father? 8. Монолог. Make up a story about your family. Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог) I’ll give you  1 min. My name is… I have got a family. My family is big/ small. I have got a mother/ father. My mother’s name is… My father’s name is… I have got a brother/ sister too. My brother’s name is… My sister’s name is… I like my family very much. 9. Рефлексия. Сегодня мы говорила о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы. Что я нового узнал? Чему я научился? 10. Домашняя работа. Нарисовать свою семью. Составить рассказ о своей маме. 11. Подведение итогов урока. Thank you for your work. Your marks for today are excellent. В утвердительном предложении обороты HAVE GOT либо HAS GOT нахо- дятся после подлежащего. I have got a radio. У меня есть радио. She has got a computer. У нее есть компьютер. They have got red bikes. У них есть красные велосипеды. В устной речи чаще всего используют краткую форму оборотов HAVE GOT (‘ve got) либо HAS GOT (‘s got). Краткая утвердительная форма: Полная форма I have got You have got We have got They have got He has got She has got It has got Краткая форма I've got you've got we've got they’ve got he's got she's got it's got I’ve got a radio. She’s got a computer. They’ve got red bikes. Отрицательные предложения Для образования отрицательных предложений необходимо просто до- бавить частицу Not между HAVE /HAS и GOT. I have not got a ball. У меня нет мяча. She has not got a doll. У нее нет куклы. They have not got books. У них нет книг. В устной речи чаще всего используют сокращенные формы отрицания обо- ротов HAVE GOT (haven’t got) либо HAS GOT (hasn’t got). Краткая отрицательная форма: Полная форма I have not got You have not got We have no got They have not got Краткая форма I haven't got you haven't got we haven't got they haven't got He has not got he hasn't got She has not got she hasn't got It has not got it hasn't got Вопросительные предложения Вопросительные предложения с оборотами HAVE GOT либо HAS GOT об- разуются путем постановки глаголов: HAVE либо HAS на первое место, перед подлежащим, а затем GOT и остальные члены предложения. Have Has Подлежащее (I/you/we/they) Подлежащее (he/she/it) Have you got a ball? У тебя есть мяч? Has she got a doll? У нее есть кукла? Have they got books? У них есть книги? got got Остальные члены предложения Остальные члены предложения

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)

Конспект урока английского языка "Глаголы have got/ has got" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017