Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
24.04.2017
Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)
Цель: cоздать условия для отработки модального глагола и для знакомства с его новым значением Задачи урока: • социокультурный аспект – знакомство со стихотворениями и загадками на английском языке; • развивающий аспект – развитие способности к догадке, анализу, сравнению, соотнесению, предположению, развитие самостоятельности; • воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к окружающим, любви к природе и животным; • учебный аспект – формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения.
просьбы с can.docx
Урок английского языка "Модальный глагол саn"  Цель: cоздать условия для отработки мод глагола и для знакомства с его новым  значением  Задачи урока:     социокультурный аспект – знакомство со стихотворениями и загадками на английском языке; развивающий аспект – развитие способности к догадке, анализу, сравнению,  соотнесению, предположению, развитие самостоятельности; воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к окружающим,  любви к природе и животным; учебный аспект – формирование лексических и грамматических навыков чтения и  говорения. Оборудование урока: Урок проводится в компьютерном классе: компьютер учителя,  компьютер для каждого обучающегося, проектор, карточки с транскрипционными знаками. Ход урока I. Организационный момент. Teacher: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you! Teacher: How are you today? Pupils: We are fine, thank you. Teacher: Sit down, please. And let’s start our lesson. II. Warm up. Фонетическая зарядка. а) Ребята, Хэлен не знает, как мы играем в звуки. Давайте сейчас поиграем вместе. ­у нас замерзли ладошки, давайте их погреем [h] ­зазвонил колокольчик [n] ­замычала корова [m] ­выбьем пыль из грязного коврика [d] ­бьют барабаны [b] ­укусила пчелка больно [ai] Дети показывают звуки. б) А теперь посмотрите на доску. Маленькие буквы заигрались и заблудились. Давайте поможем  им вернуться домой. Ac   Bi  Df  He  Gl Ca  Ib  Fd  Eh  Lg c) А вот у нас ромашки. На одной буквы, а на другой­звуки. Давайте подберем пары. Aa  Mm Nn Kk Jj                                                [ei]  [m]  [k]                                                                                 [n]  [dз] Teacher: Let’s remember some English words and sounds. Look at the cards and name the sounds. Учитель показывает обучающимся карточки с транскрипционными знаками, просит назвать  звуки и вспомнить английские слова с этими звуками на тему «Животные». Например, [k] – cat, crocodile [t] – tiger, elephant [f] – frog, giraffe [h] – horse, hare Teacher: Thank you. III. Речевая разминка. Teacher: Do you remember any poems with these words? Pupils: (ожидаемые ответы обучающихся) I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. IV. Представление темы урока. Teacher: Today we’re going to tell about animals. What some animals can do and what they cannot  do. Look at the screen (слайд 2). V. Актуализация грамматических навыков. Видеоурок с мод глаголом http://englsecrets.ru/grammatika/modalnyj­glagol­can.html Teacher: What can these animals do (слайд 2)? Pupils: Horses can run. Frogs can jump. Fish can swim. Birds can sing. Monkeys can climb. Teacher: Now let’s remember the rule (слайд 3). Обучающиеся читают правило и примеры предложений, затем пытаются придумать свои  собственные примеры предложений с глаголом can. Teacher: Thank you. Not bad. Новое значение глагола Can VI. Тренировка навыка устной речи. Teacher: Now I’d like to see if you remember the rule. Look at the screen and choose the correct  answers (слайды 4­13). Pupils: Foxes can run. Cows can’t ride a bicycle. Crocodiles can swim. Dogs can’t fly. Bears can’t  sing. Elephants can’t jump. Giraffes can’t dance. Fish can’t walk. Frogs can jump. Monkeys can  climb. Teacher: Thank you very much! Well done! Now look at the table and complete the sentences  (слайд 14). But read the rule first (слайд 15). VII. Физкультминутка. Обучающиеся слушают песенку с глаголом can, подпевают и имитируют движения животных, о которых поётся в песне (слайд 16). VIII. Тренировка грамматических навыков. Teacher: Now you’ll have a short test. Take your sits in front of the computers. You’ll write down the  correct variant: can or cannot. Обучающиеся выполняют тест, созданный в редакторе «easyQuizzy», которая  самостоятельно формирует отчёт (Приложение). 1. They … play basketball. 2. We … sing. 3. He … drive a car. 4. I … run. 5. She … play the piano. 6. He … swim. Ключи: 1.can, 2. can, 3. cannot, 4. can, 5. cannot, 6. cannot. Тест в Интернете http://grammar­tei.com/modalnyj­glagol­can­could­be­able­to­exercises/ IX. Подведение итогов урока. Teacher: Our lesson is over. Thank you for your work. And let’s read a poem that can help you  remember the verb can better (слайд 17). Pupils: I can jump, I can run, I can sing, I can dance, I can swim, I can’t fly, I can climb and say “good­bye”! X. Домашнее задание. Teacher: Learn the poem by heart. Good­bye, everybody. See you tomorrow. Список литературы: 1. Илюшкина А.В. Справочник по английскому языку. – Санкт­Петербург: Литера, 2011,  128 с. 2. Илюшкина А.В. Изучаем английский легко и весело. – Санкт­Петербург: Литера, 2010,  64 с. 3. Илюшкина А.В. Английский с подсказками и ответами. Учим правила 3 класс. – Санкт­ Петербург: Литера, 2010, 64 с. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. I have a dog. His name is Pat. He can do this, he can do that. Look at my dog! Tricks he can do. I love my dog. He loves me too. Fly, little bird, fly, Fly into the blue sky! One, two, three, You are free. I love my cat. It’s warm and fat. My cat is grey, It likes to play. Протокол тестирования        Тест: Модальный глагол can Отчёт включает в себя итоговую статистику, все вопросы с ответами; ответы  тестируемого Тестирование было начато 17 декабря 2011 в 16:15:07 Длительность тестирования 48 с Задано 10 вопросов из 10 запланированных. Правильных ответов дано 10 (100 %) Оценка — 5 Отлично Вопрос 1 Вставь can или cannot. He… swim. Выбран правильный ответ:  cannot Вопрос 2 Вставь can или cannot Parrots __________ swim. Выбран правильный ответ:  cannot Вопрос 3 Вставь can или cannot. He… drive a car. Выбран правильный ответ:  cannot Вопрос 4 Вставь can или cannot Monkeys __________ climb. Выбран правильный ответ:  can Вопрос 5 Вставь can или cannot. I… run. Выбран правильный ответ:  can Вопрос 6 Вставь can или cannot They… play basketball. Выбран правильный ответ:  can Вопрос 7 Вставь can или cannot Crocodiles __________ fly. Выбран правильный ответ:  cannot Вопрос 8 Вставь can или cannot Dogs __________ run. Выбран правильный ответ:   can Вопрос 9 Вставь can или cannot. We… sing Выбран правильный ответ:  can Вопрос 10 Вставь can или cannot. She… play the piano. Выбран правильный ответ: canno

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)

Конспект урока английского языка "Модальный глагол саn" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2017