Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
12.08.2018
Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)
1. Уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета. 2. Вести элементарный этикетный диалог- расспрос, уметь задавать вопрос о местонахождении предмета и отвечать на вопрос собеседника. Развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .
2 класс. Моя любимая игрушка.docx
Конспект урока английского языка  Педагог:  Зуева Ирина Владимировна Предмет:  Английский язык       Класс: 2 Тема урока: Моя любимая игрушка. УМК: «Английский  в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н,  «Просвещение», 2008г.) Тема Цель  и задачи Моя любимая игрушка. ­ обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения. 1.Образовательная:  развивать   умения   и   навыки   устной   речи,   обеспечить   закрепление   лексического материала по теме, создать условия для применения знаний . 2.Развивающая:   развивать  интерес  к  изучению  английского  языка,  развивать  умения  во   всех   видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. 3.  Воспитательная:   Воспитывать   способности к сотрудничеству и взаимопомощи.   культуру   общения,   способствовать   развитию   потребности   и Планируемый результат Предметные умения УУД 1.  Уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета. 2. Вести     элементарный   этикетный   диалог­ расспрос,   уметь   задавать   вопрос   о Личностные:  Уметь выбирать оптимальные  формы, учению. Коммуникативные:   Формировать умения слушать и  проявлять   познавательный   интерес  к местонахождении предмета и отвечать на вопрос собеседника. 3. Воспроизводить   слова   по   транскрипции, различать   и   воспроизводить   звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения  Уметь   строить вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке. Познавательные:   речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Основные понятия Числительные от 1 до10, предлоги места. Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки»,  «Части тела». Организация пространства  Межпредметные связи Математика, физкультура, Формы работы Фонетическая   и   речевая разминка (Storytelling) Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная  работа Индивидуализированная  Ресурсы ­Учебник ­Книга для учителя ­Картинки с изображениями игрушек ­Мультимедийная презентация  ­Программное обеспечение для интерактивной доски ­Индивидуальные карточки № Этапы работы                                                                   Содержание этапа 1. Организационный этап Время Используемые ресурсы учебного занятия 1) Орг­момент (настрой на урок) 1минута Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД   на Цель–   настроить   на   общение   английском языке . Приветствую учащихся:  “Good   afternoon,   children!   Nice   to   meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please!  Цель  ­   включиться   в   иноязычное общение,   отреагировав   на   реплику учителя согласно коммуникативной задаче.  Отвечают   на   реплики:   “Good afternoon,  teacher!  Nice   to   meet   you too!” Коммуникативные:   слушать,  отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь  для регуляции своего действия. 2) Речевая  и фонетическая зарядка) 3 минуты Деятельность учителя Цель  ­   развивать   произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Рассказываю   рассказ   с   английскими звуками,   которые   учащиеся   должны правильно повторить.  “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the   sounds   after   me.”  Использую Деятельность обучающихся УУД Презентация Цель  ­   повторить   за   учителем фонетически   правильно   английские звуки и слова. Повторяют   копировать артикуляцию  учителя стараясь звуки,      Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль правильности  произношения. Личностные: формировать  этические  чувства­ доброжелательность и  эмоционально­нравственную  отзывчивость. 2. Этап целеполагания          Целеполагание    и  мотивация презентацию в Power Point. (Слайд 1­9) Время 2 минуты Познавательные: адекватно  произносить звуки английского  языка. Используемые  ресурсы Картинки с игрушками. Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель­ поставить познавательную задачу Цель –сформулировать задачу урока Прием «мозговой штурм» Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «What can you see on the  blackboard, ? What toys can you see?, How  many toys are there?.( Слайд 10, задачи  урока). Отвечая на наводящие вопросы сами  делают выводы о цели урока  (игрушки, повторить числительные,  рассказывать о своей игрушке )             Познавательные: Принимать  участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь  планировать свою деятельность в  соответствии с целевой  установкой. Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные:  Взаимодействуют с учителем во  время фронтальной беседы  Актуализация уже  имеющихся у учеников  знаний Время 4 минуты Используемые ресурсы Рифмы, видеосопровождение песни Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель­ повысить интерес  к уроку,  Цель­ вспомнить лексические единицы Познавательные: Слушают и  понимают речь исполнителя. Учатся обеспечить естественную необходимость  многократного повторения языкового  материала, провести рефлексию  настроения. Let’s play in rhymes. Совсем один ты  бродишь там . Одна, один – иначе…Две  изюминки во рту. По –английски двойка­ … Скорей иди сюда! Смотри: у кошки  три котенка …У машины колесо, их  всего четыре­…. Никогда не забывай,  что пятерка это­... В примере  неизвестен Х. Шесть по­ английски  будет­.... Молод я и зелен, семь лет мне значит­… Моей сестренке восемь лет. А восемь по –английски –… Девять­ ты не забывай­ по­ английски просто –… Уже  пошел десятый день. Десять по­  английски­… And now , let’s sing the song about toys  together. Включить  программное  обеспечение для интерактивной доски – (видео сопровождение  песни In my toy  box”). по теме « Числительные»,  «Игрушки»,сконцентрировать  внимание. Ученики слушают учителя ,  произносят рифмы.  One .Two. Three .Four. Five .Six. Seven. Eight.Nine. Ten. вместе исполнять песню, соблюдая  мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку  об игрушках. Регулятивные: осуществляют  самопроверку, самоопределение,  Внимательно слушают  исполнителя  песни, следуют заданному ритму и  такту, исполняют  песню хором, прислушиваются друг к другу Коммуникативные:  Воспроизводят песенный материал, Ученики поют песню сначала вместе с исполнителем , затем  самостоятельно ( без исполнителя). 3. Этап применения  изученного материала Время 10минут Используемые ресурсы Презентация, проекты учащихся. Опрос по ранее  изученному материалу ( проверка домашнего  задания) Деятельность учителя   материала,   Цель­ развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного развитие творческих   способностей   учащихся, создать проблемную ситуацию. 1. Фронтальный опрос. Look, children, we have received a letter. How do you think, from whom is this letter? (Слайд 11). Мы получили письмо, оно от Лулу.   Но   это   письмо   не   простое,   а зашифрованное.   Для   того,   чтобы   мы смогли   продолжить   наш   урок   нам необходимо его расшифровать.( Слайд 12,13)   2.Монологическая   речь,   защита проекта. Your   homework   was   to   make   a   project about   your   favourite   toy.  Ученики выходят к доске со своими рисунками, показывают     и описывают   ,   рассказывают   о   своей игрушке. вопросы учителя. What colour is your toy?, Has it got a big or a small…? Опросить   нескольких   учеников   по желанию,   у   остальных   учеников собрать работы. свои   работы,   Отвечают  на  УУД Познавательные: Осуществлять  актуализацию полученных знаний,  сопоставляют результаты работы  одноклассников, осуществляют  качественную характеристику  предмета Коммуникативные: составлять  собственный текст по аналогии,  уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь  одноклассников Регулятивные:  Адекватно  воспринимают оценку учителя и  одноклассников, различают способ и  результат действия, определяют отклонения и отличия от  образца, осуществляют  взаимоконтроль. Личностные: Формировать  самооценку на основе успешности  учебной деятельности, мотивацию  учебно­познавательной  деятельности. Деятельность обучающихся Цель–   описывать,   характеризовать предмет, называя его качества. Ученики   смотрят,   отвечают   на вопросы учителя и догадываются от кого письмо.  P: It is from Lulu. Ученики   читают   слова   по транскрипции   ,и   воспроизводят письмо   (графический   образ   слова), переводят на русский язык. Hello! My name is Lulu. I'm ten. I have got a toy. It is a ballerina. It's got blue eyes.  It is pink. What's your favourite toy? Учащиеся защищают свой проект.  Look  at  my  toy.  It has got a big/small nose, mouth, ears. It’s got dark/ fair hair, and …eyes. My toy is very nice. 4. Динамическая пауза Время 2 минут Используемые ресурсы Видеосопровождение песни­разминки Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД смотрят,  ­ снять статистическое напряжение.    Цель   слушают Учащиеся   ,произносят     и   выполняют   действия вместе с исполнителями .   ­сделать   .Цель  перерыв направленный здоровья учащихся.   для на     двигательный  релаксации, сохранение   Познавательные : слушают и  выполняют команды на  иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять  совместные действия, Регулятивные: Выполнять  учебные действия в  материализованной и громко­ речевой формах.  5. Этап закрепления учебного материала           Production Время 14минут Используемые ресурсы Учебник, тетрадь, интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски. Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Познавательные: Осознанно и  произвольно строить речевые  высказывания в устной форме,  выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в  иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные  средства для выполнения задания.  Регулятивные: Осуществлять   самоконтроль и анализировать  допущенные ошибки, осуществлять  итоговый и пошаговый контроль по  результату действия. Личностные: Формировать   этические чувства, прежде всего­ доброжелательность. Цель­  закрепить  и повторить предлоги  места. 1. Парная работа  Look at the pictures on the board.(Слайд  14). What do you see there? Answer my  question: Where is the teddy bear? Организовать парную работу учащихся . Работаем по схеме T­P1;Р1­Р2;Р2­Р3. Цель­ уметь говорить, задавать вопрос о   местонахождении   предмета, проанализировать   уровень   знаний   ЛЕ по теме. Ученики   смотрят   на   картинки   на слайде , спрашивают и отвечают на вопросы   о   местонахождении предмета. It’s on/in/under the…   ,       После 2.Самостоятельная работа. Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся. Open   your   exercise­   books   and   write   the date.  p.96.Ученики Ex.2, выполняют самостоятельно упражнение   в   тетрадях,   слабым ученикам   выдаю   индивидуальные карточки. выполнения индивидуальных   заданий   карточки проверить     указать   на   ошибки Проверить   адекватность   выставления оценок учащимися. 3.Работа с интерактивной доской. Ex.3, p.97. Read and match. Учащиеся выполняют задание у доски (соотнести   слово   с   картинкой). Работаем фронтально. Ex.4, p.97. Read and choose. Which one is it?   Учащиеся   читают   описание пальчиковой   куклы,   и   определяют   о какой   из   них   говорится   в   тексте. Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях,   на   карточках.   Один   из учеников   выполняет   задание   на   Ученики интерактивной   доске. осуществляют самопроверку, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).   Ученик   выходит   к   доске,   читает слово с соответствующей картинкой. соотносит   и     Читают   текст   и   выбирают правильный   вариант.   Выполняют самопроверку, коррекцию. Проверить ответы учащихся.   6. Рефлексия Время 3 минуты Используемые ресурсы Презентация (слайд15) Деятельность учителя   итогов   Цель­подведение урока, установить   соответствие   полученного результата поставленной цели. “Thank   you   for   your   work!   Look   at   the board and finish the sentences.(слайд15) 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5.Я понял, что… 6.Теперь я могу… 7.Я научился… 8.У меня получилось… 9.Меня удивило… 10.Мне захотелось… Деятельность обучающихся Цель­ осуществить констатирующий и контроль прогнозирующий     по результату и способу действия.  Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию  содержания учебного материала УУД Познавательные: Оценивать  процесс и результат деятельности.  Коммуникативные:  Формулировать собственное  мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно  воспринимают оценку учителя и  одноклассников. Личностные: Формировать  адекватную мотивацию учебной  деятельности, понимать значение  знаний для человека. 7. Итоговый этап учебного Время Используемые ресурсы занятия Домашнее задание 1 минута Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Доска Цель  –обеспечить понимание учащимися   и   способов целей,   содержания, –   осмыслить   и   записать Цель  домашнее задание. Познавательные: Осуществлять  анализ информации. домашнего выполнения задания. Объяснить   что   они   должны   сделать   в процессе домашнего задания. “Open your diary, please.   Your homework is   to   revise   vocabulary,   prepare   for   the test.   .  Не   забудьте   повторить   счет, цвета. “The lesson is over. Goodbye!” Записывают   домашнее   задание, задают   вопросы,   если   что­то   не понимают.  Прощаются на английском языке. Коммуникативные: Ставить  вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь  для регуляции своего действия. Личностные: Формирование  понимания необходимости  выполнения домашнего задания

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018