Конспект урока английского языка "Моя любимая игрушка". (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 12.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1. Уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета. 2. Вести элементарный этикетный диалог- расспрос, уметь задавать вопрос о местонахождении предмета и отвечать на вопрос собеседника. Развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .
Иконка файла материала 2 класс. Моя любимая игрушка.docx
Конспект урока английского языка  Педагог:  Зуева Ирина Владимировна Предмет:  Английский язык       Класс: 2 Тема урока: Моя любимая игрушка. УМК: «Английский  в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н,  «Просвещение», 2008г.) Тема Цель  и задачи Моя любимая игрушка. ­ обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения. 1.Образовательная:  развивать   умения   и   навыки   устной   речи,   обеспечить   закрепление   лексического материала по теме, создать условия для применения знаний . 2.Развивающая:   развивать  интерес  к  изучению  английского  языка,  развивать  умения  во   всех   видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей. 3.  Воспитательная:   Воспитывать   способности к сотрудничеству и взаимопомощи.   культуру   общения,   способствовать   развитию   потребности   и Планируемый результат Предметные умения УУД 1.  Уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета. 2. Вести     элементарный   этикетный   диалог­ расспрос,   уметь   задавать   вопрос   о Личностные:  Уметь выбирать оптимальные  формы, учению. Коммуникативные:   Формировать умения слушать и  проявлять   познавательный   интерес  кместонахождении предмета и отвечать на вопрос собеседника. 3. Воспроизводить   слова   по   транскрипции, различать   и   воспроизводить   звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения  Уметь   строить вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке. Познавательные:   речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные:  оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Основные понятия Числительные от 1 до10, предлоги места. Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки»,  «Части тела». Организация пространства  Межпредметные связи Математика, физкультура, Формы работы Фонетическая   и   речевая разминка (Storytelling) Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная  работа Индивидуализированная  Ресурсы ­Учебник ­Книга для учителя ­Картинки с изображениями игрушек ­Мультимедийная презентация  ­Программное обеспечение для интерактивной доски ­Индивидуальные карточки№ Этапы работы                                                                   Содержание этапа 1. Организационный этап Время Используемые ресурсы учебного занятия 1) Орг­момент (настрой на урок) 1минута Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД   на Цель–   настроить   на   общение   английском языке . Приветствую учащихся:  “Good   afternoon,   children!   Nice   to   meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please!  Цель  ­   включиться   в   иноязычное общение,   отреагировав   на   реплику учителя согласно коммуникативной задаче.  Отвечают   на   реплики:   “Good afternoon,  teacher!  Nice   to   meet   you too!” Коммуникативные:   слушать,  отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь  для регуляции своего действия. 2) Речевая  и фонетическая зарядка) 3 минуты Деятельность учителя Цель  ­   развивать   произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Рассказываю   рассказ   с   английскими звуками,   которые   учащиеся   должны правильно повторить.  “I would like you to listen to a short story to practice English sounds. Look at the blackboard and repeat the   sounds   after   me.”  Использую Деятельность обучающихся УУД Презентация Цель  ­   повторить   за   учителем фонетически   правильно   английские звуки и слова. Повторяют   копировать артикуляцию  учителя стараясь звуки,      Регулятивные:  осуществлять  самоконтроль правильности  произношения. Личностные: формировать  этические  чувства­ доброжелательность и  эмоционально­нравственную  отзывчивость.2. Этап целеполагания          Целеполагание    и  мотивация презентацию в Power Point. (Слайд 1­9) Время 2 минуты Познавательные: адекватно  произносить звуки английского  языка. Используемые  ресурсы Картинки с игрушками. Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель­ поставить познавательную задачу Цель –сформулировать задачу урока Прием «мозговой штурм» Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «What can you see on the  blackboard, ? What toys can you see?, How  many toys are there?.( Слайд 10, задачи  урока). Отвечая на наводящие вопросы сами  делают выводы о цели урока  (игрушки, повторить числительные,  рассказывать о своей игрушке )             Познавательные: Принимать  участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.  Регулятивные:  Уметь  планировать свою деятельность в  соответствии с целевой  установкой. Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные:  Взаимодействуют с учителем во  время фронтальной беседы  Актуализация уже  имеющихся у учеников  знаний Время 4 минуты Используемые ресурсы Рифмы, видеосопровождение песни Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель­ повысить интерес  к уроку,  Цель­ вспомнить лексические единицы Познавательные: Слушают и  понимают речь исполнителя. Учатсяобеспечить естественную необходимость  многократного повторения языкового  материала, провести рефлексию  настроения. Let’s play in rhymes. Совсем один ты  бродишь там . Одна, один – иначе…Две  изюминки во рту. По –английски двойка­ … Скорей иди сюда! Смотри: у кошки  три котенка …У машины колесо, их  всего четыре­…. Никогда не забывай,  что пятерка это­... В примере  неизвестен Х. Шесть по­ английски  будет­.... Молод я и зелен, семь лет мне значит­… Моей сестренке восемь лет. А восемь по –английски –… Девять­ ты не забывай­ по­ английски просто –… Уже  пошел десятый день. Десять по­  английски­… And now , let’s sing the song about toys  together. Включить  программное  обеспечение для интерактивной доски – (видео сопровождение  песни In my toy  box”). по теме « Числительные»,  «Игрушки»,сконцентрировать  внимание. Ученики слушают учителя ,  произносят рифмы.  One .Two. Three .Four. Five .Six. Seven. Eight.Nine. Ten. вместе исполнять песню, соблюдая  мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку  об игрушках. Регулятивные: осуществляют  самопроверку, самоопределение,  Внимательно слушают  исполнителя  песни, следуют заданному ритму и  такту, исполняют  песню хором, прислушиваются друг к другу Коммуникативные:  Воспроизводят песенный материал, Ученики поют песню сначала вместе с исполнителем , затем  самостоятельно ( без исполнителя). 3. Этап применения  изученного материала Время 10минут Используемые ресурсы Презентация, проекты учащихся.Опрос по ранее  изученному материалу ( проверка домашнего  задания) Деятельность учителя   материала,   Цель­ развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного развитие творческих   способностей   учащихся, создать проблемную ситуацию. 1. Фронтальный опрос. Look, children, we have received a letter. How do you think, from whom is this letter? (Слайд 11). Мы получили письмо, оно от Лулу.   Но   это   письмо   не   простое,   а зашифрованное.   Для   того,   чтобы   мы смогли   продолжить   наш   урок   нам необходимо его расшифровать.( Слайд 12,13)   2.Монологическая   речь,   защита проекта. Your   homework   was   to   make   a   project about   your   favourite   toy.  Ученики выходят к доске со своими рисунками, показывают     и описывают   ,   рассказывают   о   своей игрушке. вопросы учителя. What colour is your toy?, Has it got a big or a small…? Опросить   нескольких   учеников   по желанию,   у   остальных   учеников собрать работы. свои   работы,   Отвечают  на  УУД Познавательные: Осуществлять  актуализацию полученных знаний,  сопоставляют результаты работы  одноклассников, осуществляют  качественную характеристику  предмета Коммуникативные: составлять  собственный текст по аналогии,  уметь рассказывать о предмете, контролируют свою речь и речь  одноклассников Регулятивные:  Адекватно  воспринимают оценку учителя и  одноклассников, различают способ и  результат действия, определяют отклонения и отличия от  образца, осуществляют  взаимоконтроль. Личностные: Формировать  самооценку на основе успешности  учебной деятельности, мотивацию  учебно­познавательной  деятельности. Деятельность обучающихся Цель–   описывать,   характеризовать предмет, называя его качества. Ученики   смотрят,   отвечают   на вопросы учителя и догадываются от кого письмо.  P: It is from Lulu. Ученики   читают   слова   по транскрипции   ,и   воспроизводят письмо   (графический   образ   слова), переводят на русский язык. Hello! My name is Lulu. I'm ten. I have got a toy. It is a ballerina. It's got blue eyes.  It is pink. What's your favourite toy? Учащиеся защищают свой проект.  Look  at  my  toy.  It has got a big/small nose, mouth, ears. It’s got dark/ fair hair, and …eyes. My toy is very nice.4. Динамическая пауза Время 2 минут Используемые ресурсы Видеосопровождение песни­разминки Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД смотрят,  ­ снять статистическое напряжение.    Цель   слушают Учащиеся   ,произносят     и   выполняют   действия вместе с исполнителями .   ­сделать   .Цель  перерыв направленный здоровья учащихся.   для на     двигательный  релаксации, сохранение   Познавательные : слушают и  выполняют команды на  иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять  совместные действия, Регулятивные: Выполнять  учебные действия в  материализованной и громко­ речевой формах.  5. Этап закрепления учебного материала           Production Время 14минут Используемые ресурсы Учебник, тетрадь, интерактивная доска, программное обеспечение для интерактивной доски. Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУДПознавательные: Осознанно и  произвольно строить речевые  высказывания в устной форме,  выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в  иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные  средства для выполнения задания.  Регулятивные: Осуществлять   самоконтроль и анализировать  допущенные ошибки, осуществлять  итоговый и пошаговый контроль по  результату действия. Личностные: Формировать   этические чувства, прежде всего­ доброжелательность. Цель­  закрепить  и повторить предлоги  места. 1. Парная работа  Look at the pictures on the board.(Слайд  14). What do you see there? Answer my  question: Where is the teddy bear? Организовать парную работу учащихся . Работаем по схеме T­P1;Р1­Р2;Р2­Р3. Цель­ уметь говорить, задавать вопрос о   местонахождении   предмета, проанализировать   уровень   знаний   ЛЕ по теме. Ученики   смотрят   на   картинки   на слайде , спрашивают и отвечают на вопросы   о   местонахождении предмета. It’s on/in/under the…   ,       После 2.Самостоятельная работа. Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся. Open   your   exercise­   books   and   write   the date.  p.96.Ученики Ex.2, выполняют самостоятельно упражнение   в   тетрадях,   слабым ученикам   выдаю   индивидуальные карточки. выполнения индивидуальных   заданий   карточки проверить     указать   на   ошибки Проверить   адекватность   выставления оценок учащимися. 3.Работа с интерактивной доской. Ex.3, p.97. Read and match. Учащиеся выполняют задание у доски (соотнести   слово   с   картинкой). Работаем фронтально. Ex.4, p.97. Read and choose. Which one is it?   Учащиеся   читают   описание пальчиковой   куклы,   и   определяют   о какой   из   них   говорится   в   тексте. Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях,   на   карточках.   Один   из учеников   выполняет   задание   на   Ученики интерактивной   доске. осуществляют самопроверку, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).   Ученик   выходит   к   доске,   читает слово с соответствующей картинкой. соотносит   и     Читают   текст   и   выбирают правильный   вариант.   Выполняют самопроверку, коррекцию.Проверить ответы учащихся.   6. Рефлексия Время 3 минуты Используемые ресурсы Презентация (слайд15) Деятельность учителя   итогов   Цель­подведение урока, установить   соответствие   полученного результата поставленной цели. “Thank   you   for   your   work!   Look   at   the board and finish the sentences.(слайд15) 1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5.Я понял, что… 6.Теперь я могу… 7.Я научился… 8.У меня получилось… 9.Меня удивило… 10.Мне захотелось… Деятельность обучающихся Цель­ осуществить констатирующий и контроль прогнозирующий     по результату и способу действия.  Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию  содержания учебного материала УУД Познавательные: Оценивать  процесс и результат деятельности.  Коммуникативные:  Формулировать собственное  мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно  воспринимают оценку учителя и  одноклассников. Личностные: Формировать  адекватную мотивацию учебной  деятельности, понимать значение  знаний для человека. 7. Итоговый этап учебного Время Используемые ресурсы занятия Домашнее задание 1 минута Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Доска Цель  –обеспечить понимание учащимися   и   способов целей,   содержания, –   осмыслить   и   записать Цель  домашнее задание. Познавательные: Осуществлять  анализ информации.домашнего выполнения задания. Объяснить   что   они   должны   сделать   в процессе домашнего задания. “Open your diary, please.   Your homework is   to   revise   vocabulary,   prepare   for   the test.   .  Не   забудьте   повторить   счет, цвета. “The lesson is over. Goodbye!” Записывают   домашнее   задание, задают   вопросы,   если   что­то   не понимают.  Прощаются на английском языке. Коммуникативные: Ставить  вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь  для регуляции своего действия. Личностные: Формирование  понимания необходимости  выполнения домашнего задания