Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
06.02.2019
Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)
Конспект урока английского языка в 6 классе на тему "Герундий" (урок введения нового материала). Урок содержит элементы технологии критического мышления. Использована рифмовка для тренировки грамматических навыков. Урок предназначен для учащихся со слабой мотивацией и низкими учебными способностями и неустойчивым вниманием.
урок 1.docx
Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа № 1 (очно­заочная)» (при исправительном учреждении) Конспект урока Английский язык 6 класс Тема: Герундий                                                                                                             Выполнила: учитель английского языка                                                                                                     Голубицкая Татьяна Вячеславовна Омск 2018 год Конспект урока «Герундий» КОУ «Средняя школа № 1 (очно­заочная)»  г. Омска Учитель: Голубицкая Татьяна Вячеславовна Предмет, класс УМК Английский язык, 6 класс 1. Рабочая программа. Английский язык. 2­9 классы. М.: Дрофа, 2013г. Авторы: Афанасьева О.В.,  Михеева И.В. 2. Учебник «Английский язык. 2 год обучения. 6 класс. Вертикаль. ФГОС».  М.: Дрофа, 2016г.  Тема  урока Тип урока Оборудование Формы работы на уроке Технология Методы Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Герундий. Комбинированный урок. Учебник, раздаточный материал. Фронтальная, групповая, индивидуальная. Технология проблемно­диалогического обучения. Частично­поисковый. Пояснительная записка На тему «Меня зовут Джон» по тематическому планированию отводится 8 часов.  Представлен конспект пятого занятия, на котором   вводится   новый   материал   по   грамматике   «Герундий».   Материал   адаптирован   к   возрастным   особенностям   и познавательным интересам молодых людей  20­30 лет. Более чем у 50 % учащихся отсутствуют или частично утеряны базовые знания в силу того, что многие из них приступили к занятиям после длительного перерыва. Домашнее задание в школе закрытого типа   не   дается,   поэтому   необходимо   многократное   повторение     материала,   использование   различных   видов   деятельности. Учитывается и то, что у многих обучающихся   недостаточный темп работы,   отсутствует устойчивое внимание, в связи с этим даются различные, небольшие по объёму задания, готовые таблицы. Разнообразны не только формы деятельности, но и формы проверки   знаний:   проверка   учителем  и  взаимопроверка.  Самоконтроль  со   стороны   учащихся   осуществлять   сложно   в  связи   с особенностями понимания и восприятия ими заданий, видов деятельности, однако по возможности проводится при выполнении несложных по структуре заданий. Цель занятия: организовать деятельность обучающихся, направленную на ознакомление с новым грамматическим явлением ­  Герундий. Планируемые результаты: ситуациях. 1. Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в различных  2. Метапредметные: строить рассуждение на основе сравнения, выделять общие признаки; развивать навыки смыслового  чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главные факты, опуская второстепенные.  Предметные: овладение навыками использования неличных форм глаголов.  3. № п\п 1 Этапы Организационный  момент. (1 минута) Деятельность учителя Взаимные приветствия учителя  и учащихся. Good morning, glad to see you! How are you today? Деятельность учащихся Отвечают на вопросы учителя:  Hello, I'm fine. Ход урока 2 Актуализация  знаний. (5 минут) Посмотрите на рифмовку,  записанную на доске, и  назовите глагол, с которым вы  уже знакомы. Учитель читает  вслух рифмовку один раз. I like singing, We like dreaming, They like swimming, She likes cleaning. He likes singing too. And what about you? Учащиеся внимательно слушают и смотрят на рифмовку,  записанную на доске и отвечают:  «Это глагол «like» (нравиться)». УУД Коммуникативные:  внимательно слушать и  реагировать на вопросы. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего  действия. Познавательные: выделение  и осознание учащимися  того, что уже усвоено. Коммуникативные:  формирование у учащихся  умения анализа и синтеза;  умения слушать и понимать  других; оформление  внутренней речи во  внешнюю. Совершенно верно это глагол  «like». А теперь давайте  вспомним, что вам нравится.  Задаю наводящие вопросы: Do you like computers, music…? Еще раз посмотрите на нашу  рифмовку. Как вы думаете,  какая часть речи стоит после  глагола «like»?  А если я закрою у всех этих  слов окончание –ing? I like singing. Правильно. Это особая форма  глагола, которая в английском  языке называется «Герундий». И как можно перевести фразу  «I like singing»? Правильно. Так чему же мы с вами сегодня  будем учиться? Верно. Запишите дату и тему  урока «Герундий». Давайте вместе прочитаем и  переведем нашу рифмовку. Учащиеся говорят о том, что им  нравится. I like music. I like old  films. I like computer games. I like  football. I like weak tea. I like sad  songs… Учащиеся испытывают  затруднение с ответом. Отвечают после подсказки про  окончание, что эти слова похожи  на глаголы: sing, dream, swim… Переводят: «Я люблю петь». Мы будем учиться говорить о  том, что нам нравится делать,  используя особую форму  глагола. Учащиеся записывают дату и  тему в тетрадях. Читают рифмовку и переводят на русский язык. I like singing, We like dreaming, Познавательные: принимать  участие в беседе,  формулировать и ставить  познавательные задачи. Регулятивные: уметь  планировать свою  деятельность в  соответствии с целевой  установкой. Личностные: мотивация  учебной деятельности. Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества. Познавательные: умение  работать в сотрудничестве  по заданному алгоритму. Коммуникативные:  Постановка  проблемы. (2 минуты) Открытие нового  знания. (5 минут) 3 4 5 Первичное  закрепление. (10 минут) They like swimming, She likes cleaning. He likes singing too. And what about you? самостоятельное создание  способов решения проблем  творческого и поискового  характера. А теперь назовите мне синоним и антоним слова «like». Хорошо. А теперь давайте  прочитаем рифмовку, заменяя  слово «like» сначала на  синоним, а затем на антоним. Предлагаю вам разделиться на  три группы и выполнить  задание по учебнику (упр. 6 на  с. 24): расскажите о Робине,  используя наши глаголы: like,  love, hate. Правильность  выполнения контролируется  учителем (подхожу и слушаю  предложения, составленные в  каждой группе).        А сейчас попробуйте  рассказать о своих  предпочтениях, используя  данные таблицы упражнения 7  на с. 24 учебника. Запишите по  два предложения со словами:  like, love, hate.         Называют :«love» (очень любить),  « hate» (сильно не нравиться). Хором  выполняют задание,  производя заданную  трансформацию (один ряд со  словом «  love», другой – со  словом «hate». Учащиеся в группах выполняют  упражнение на подстановку  (группа составляет предложения  только с одним из предложенных  глаголов « like, love, hate»).         Участники каждой группы  зачитывают свои предложения. Составляют предложения о себе,  используя данные из таблицы в  учебнике и записывают их в  тетрадях. I like cooking. I like speaking  English. I love swimming. I love  reading books. I hate washing the  Регулятивные: определять  под руководством учителя  общие правила поведения  при сотрудничестве. Познавательные: осознанно  и произвольно строить  речевые высказывания в  устной форме. Коммуникативные:  самостоятельное создание  способов решения проблем  творческого и поискового  характера; управление  поведением партнера. 6 Развитие умений. (5 минут) 7 Самостоятельная  работа. (10 минут) Хорошо. Теперь обменяйтесь  тетрадями со своим соседом,  есть ли у вас совпадение  интересов? А сейчас мы с вами поработаем с текстом в учебнике, откройте упражнение 8 на  стр.24.Прочитайте название  текста. Как вы думаете, о чем в нем будет идти речь, исходя из  названия текста и темы нашего  урока? Прочитайте задание к тексту. На что будете ориентироваться при выполнении этого задания? Нужно ли переводить весь  текст? Для того чтобы вам и мне  понять, насколько хорошо вы  освоили тему «Герундий» и  научились работать с текстом,  предлагаю письменно  выполнить задание 9 на стр. 25.  1.John … going to school. 2 He  and his friends …playing  floor. I hate going to the shop. Учащиеся обмениваются  тетрадями,  сравнивают, совпали  или нет их предпочтения. Читают название текста: «John  Barker and his friends» и отвечают: В этом тексте говорится о Джоне  и его друзьях и о том, что им  нравится делать или не нравится. Читают задание: « Прочитай  текст и скажи, как ребята  относятся к книгам и поп­музыке. Мы знаем слова «book» and «pop­ music» и будем искать  предложения с этими словами.  Весь текст переводить не надо. Читают текст и находят ответ на  поставленный вопрос: «We like  reading  books  and  listening to pop music». Читают задание: «Закончи эти  предложения и напиши, что John  и его друзья любят (очень любят)  делать. Текст из задания 8  поможет тебе». Письменно выполняют задание. 1. John loves going to school. 2 He  Регулятивные: оценивание  усвоенного содержания. Познавательные: поиск и  выделение необходимой  информации. Коммуникативные:  владение монологической  речью. Регулятивные:осуществлять самоконтроль. Познавательные: осознанно  строить высказывания в  письменной форме. 8 Рефлексия. (2 минуты) football, ping­pong and tennis. Подведем итоги нашей работы. Все ли было понятно на уроке? Какое из заданий показалось  наиболее сложным? Чему  научились? and his friends like playing football, ping­pong and tennis… Отвечают на вопросы, оценивают  свою работу. Познавательные: оценивать  процесс и результат  деятельности. Коммуникативные:  формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные:  осуществлять пошаговый  контроль. Личностные: формировать  адекватную мотивацию  учебной деятельности.

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Герундий" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2019