Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)
Оценка 4.7

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
21.01.2019
Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)
В данном конструкте представлена информация которая поможет в усвоении темы "Грамматическая структура there is\there are". В конструкте имеются задания для отработки и закрепления умений использовать в предложениях и тексте грамматической структуры there is\there are. Конструкт может быть полезен для учителей английского языка и студентов.
Структура there is, there are.doc
• Класс – 3 • Предмет – Английский язык Тема урока – Грамматическая структура there is/there are • Тип урока – открытие новых знаний • Место урока в системе уроков по данной теме –1 урок Цель:  организовать  деятельность  учащихся   по изучению  и  активизации  грамматического   материала,   совершенствованию  навыков чтения. Задачи:  Образовательные: совершенствование навыков чтения; Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма;  развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы; развивать навыки работать с информацией. Воспитательные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;  формировать общекультурную и этническую идентичность; воспитывать уважение к своему дому.   изучение   и   активизация   грамматического   материала:   грамматических   структур   there   is/there   are, УУД: Познавательные :  определять тему урока; осуществлять поиск и выделение нужной информации, фиксировать её;  обогащать словарный запас учащихся;     формировать познавательные интересы ;   совершенствование всех видов речевой деятельности. Регулятивные :   формировать умение самостоятельно выделять и формулировать цель всего урока и отдельного задания;    умение сравнивать, анализировать, обобщать;  осуществлять проверку и корректировать работу. Коммуникативные :   формировать умение работать коллективно, в группах, в парах;    уметь принимать решения и их реализовывать;  владеть речью в соответствии с нормами английского языка Оборудование: презентация, карточки с заданиями Межпредметные связи Чтение Русский язык Деятельность учащихся Приветствуют учителя Повторяют за учителем Время 1 мин 5 мин Предположения детей Слушают объяснения учителя 25 мин № Этап урока Деятельность педагога Этапы урока 1 Организационный момент к   учебной 2 Мотивация   деятельности, актуализация  Вовлечение учащихся в процесс постановки темы, целей и задач учебной деятельности 3 Открытие новых знаний  ­ Good morning, children!  Проверка готовности обучающихся, их настроя на работу ­Фонетическая зарядка:  This fish has a thin fin. That fish has a thick fin. This fish is a fish that has a thinner fin than that fish. ­ Сегодня на уроке мы с вами начнем изучать конструкцию There is/There are.  В тексте вы встретите новые для вас выражения there is и there are. Возьмем следующие предложения: There is a lamp on his table. На его столе есть лампа. There are two books on his table. На его столе лежат две книги. Как   вы   видите,   порядок   слов   в   английском   и   русском предложениях   совпадает. is, соответствующее   русскому  имеется,   есть,   бывает, находится,   Это   очень распространенный   в  английском   языке   оборот.  There   is  ­ единственное   число,   there   are   ­   множественное.   Первое слово этого оборота ­there ­ само по себе значит там, но в словосочетании   there   is   (are)   оно   утратило   это   значение. Поэтому возможно такое предложение: There   are  many  new houses  there.  Там  есть  много новых домов. В этом предложении "там" выражено вторым словом there, а первое there является лишь частью оборота there is ­ есть, имеется. Посмотрите   внимательно   на   слайд   на   нем   представлена информация   о   том   как   составлять   предложения   с   стоит   на   первом   месте.   Выражение   there конструкцией There is/There are.   ­ Физкультминутка: Hands on your hips, Hands on your knees, Put them behind you If you please. Touch your shoulders, Touch your nose, Touch your ears, Touch your toes, Raise your hands High in the air, At your sides, on your hair. Raise your hands as before. While you clap: one, two, three, and four. ­ Open your copybooks and write down today's date. ­ необходимо сделать?   Давайте  выполним  первое  упражнение.  Что   нам ­   Молодцы!   Сейчас   кто   может   прочитать   задане   второго упражнения? Поставить There is или There are в предложениях Составьте   вопросительные   предложения   на   английском языке используя конструкцию there is — there are 4 Закрепление изученного на уроке Поставьте правильную конструкцию — is — или — are — 1. There … trees. 2. There … a funny movie at the theater. 3. There … always things we have to do. 4. Are … any mistakes in this text? 5. There … a bridge. 6. … there nothing to do? 7. There … presents here.   are   nice There   is   a   new   mall   in   town. There   are   kids   in   the   park. There   is   a   calendar   on   the   wall. There   people. There are some bus stops here. There   are   a   lot   of   cars. There   is   a   place   to   park. There are six chairs in the kitchen. There   is   a   bottle   milk. There   is   a   gas   station   near   here. There is a mirror in our hall.   Is   1. Is there any milk in your fridge? 2. there   any   water? 3.   Is   there   an   elevator   in   your building? 4.   Is   there   life   on   Mars? 5. Are there any films on TV? 1. There are trees. 2. There is a funny movie at the  theater. 3. There are always things we have to do. 4. Are there any mistakes in this  text? 5. There is a bridge. 10 мин 8. … there seven days in a week? 9. There … a lot of tea in the kitchen. 10. There … an American girl in my class. Составьте предложения 1. on the desk / is / a laptop / there. 2. there / anything /new / is ? 3. in an a monute/ seconds / are there /how many ? 4. there / a time/ to be / is /a nice person. 5. many / there / in your/ house / are /rooms? 6. in this soup /a lot of / there is / salt. 7. is / in the New York/ there /London/ a time difference / and. 8. anybody / can/ is there / help /who/ me? 9. is / snow / there / outside? 10. aren’t / any /trains /on Sunday / there. 5 Соотнесение результатов урока с поставленными   целями   и задачами  Различные   формы   оценивания (самооценка своей деятельности) Заключительный оргмомент (получение домашнего задания и др.)   Что мы с вами проходили на уроке? Всё ли вам понравилось? Домашнее задание: Опишите   свою   комнату   письменно   на   английском   языке, употребляя   слова   и   конструкции   пройденных   уроков. Сверьте свои предложения с аналогичными предложениями в текстах. 6. Is there nothing to do? 7. There are presents here. 8. Are there seven days in a week? 9. There is a lot of tea in the  kitchen. 10. There is an American girl in  my class. There is a laptop on the desk. Is there anything new? How many seconds are there in an  a monute? There is a time to be a nice person. Are there many rooms in your  house? There is a lot of salt in this soup. There is a time difference in the  New york and London. Is there anybody who can help me? Is there snow outside? There aren’t any trains on Sunday. 4 мин

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)

Конспект урока английского языка на тему "Грамматическая структура there is/there are" (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2019