Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
10 кл
10.11.2018
Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)
План-конспект урока в 10 классе.docx
План-конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» к УМК Афанасьевой О.В. «Spotlight 10» Разработала учител МОАУ «Гимназия№1» ь английского языка Минаева Н.Г. Дата проведения: 13.12.2017 Вид урока: урок совершенствования видов речевой деятельности. Тема урока: «Защита окружающей среды» Цель урока: обобщить и закрепить лексический и грамматический материал модуля. Задачи урока: 1. 2. 3. 4. Практическая: практиковать навыки устной речи у учащихся. Образовательная: систематизировать лексический материал по теме «Охрана окружающей среды»; научить обсуждать проблемы в группе, комментировать услышанное, высказывать свою точку зрения относительно проблем экологии; Развивающая: развивать умение применения полученных умений и навыков в новых условиях, развивать навыки диалогической и монологической речи, развивать навыки аудирования и чтения. Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к мнению других людей; прививать интерес к изучению иностранного языка, воспитывать умение работать в коллективе, содействовать формированию у учащихся экологического мышления, убедить учащихся в необходимости бережного отношения к нашей планете. Основные понятия, изучаемые на уроке: Лексический материал по теме «Защита окружающей среды» Грамматический материал урока: Употребление модальных глаголов и их эквивалентов Вид используемых на уроке средств ИКТ: УМК «Английский в фокусе» 10(Spotlight 10) О.В. Афанасьева, В.Эванс, Дж. Дули, презентация, видеоклип, экран, наглядный материал, раздаточный материал. Формы работы: Фронтальный опрос, индивидуальная работа, работа в группах План урока 1.Организационный момент -Приветствие -Диалог с дежурным 2. Этап целеполагания и мотивации. 3. Этап коррекции знаний -Фонетическая зарядка -Речевая зарядка 4.Основная часть урока -Работа с текстом «Земля в наших руках» -Аудирование -Развитие навыков диалогической речи 5.Работа в группах 6. Завершение урока -Домашнее задание -Рефлексия Организационная структура урока Содержание этапа урока Примечание Деятельность учащихся Good morning, teacher! Fine, thanks. And you? Good luck to you! Отвечает дежурный: I’m on duty today. Today is the… Today is Monday. All are present. It is… It is autumn now. Этап урока 1.Организационн ый этап учебного занятия (приветствие, включение учащихся в режим работы) Задача: Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в процесс. Деятельность учителя 1)Good morning, my friends! I’m very glad to see you. How are you today? I ’ m OK, too. Thank you. Sit down ,please. Good luck to you! Today we have an unusual lesson .And everything what is unusual is interesting. So I hope that our lesson will be interesting for you and for me! 2)Who is on duty today? What’ s the date today? What day of the week is it today? Who is absent today? What’s the weather like today? What season is it now? 2. Этап целеполагания и мотивации. Задача: мотивировать учащихся на определение цели и темы урока. Учитель cоздает для учеников проблемную ситуацию. Предлагает посмотреть видеоклип Майкла Джексона “Earth Song” And now I want you to watch some video… How do you think…what is the theme of our lesson? So, the theme of our lesson is “Environment and its protection” And there are three very important questions which are under our consideration. What are they? That’s correct! Просмотр видеоклипа Учащиеся внимательно смотрят знакомый всем видеоклип I think we’ll talk about environment and ecological problems. What is happening on our planet? Why? And how to protect the Earth? Ecological problems 3. Этап коррекции And now in order to talk about ecological problems Учащиеся повторяют we should practice our vocabulary. Now repeat the words after me: Pollution - загрязнение окружающей среды; environment - окружающая среда; the ozone layer - озоновый слой; global warming - глобальное потепление; acid rain - кислотные дожди; car exhaust fumes - автомобильные выхлопные газы; dumping industrial waste in seas and rivers - cброс промышленных отходов в моря и реки; aerosol can - аэрозольный баллончик; CFCs - химикат, содержащийся в аэрозольных баллончиках, способный разрушать озоновый слой; to recycle - перерабатывать; natural resources - природные ресурсы; human resources - человеческие ресурсы. And now look at the pictures. Do you have any ideas? What ecological problems can you name? знаний Фонетическая зарядка Задача: тренировать учащихся в произношении активной лексики урока. Речевая зарядка Задача: Организовать речевую тренировку, речемыслительн ой деятельности, естественной обстановки общения. 4. Основная часть урока. Do you agree that people live in greater harmony with the environment today? Работа с текстом «Земля в наших руках» I agree with you. And what ecological problems can you I don’t think so. The range of environmental problems is rather wide nowadays. лексический материал урока за учителем Учитель показывает ученикам картинки по теме экологии, учащиеся называют какая экологическая проблема представлена на той или иной картинке, используя лексику урока The most important of them are: the growth of pollution in it’s many forms (air pollution, water pollution, land pollution); shortage of natural resources; destruction of wildlife; the growth of population; traffic noise; acid rains; the greenhouse effect; depletion of the ozone layer radiation; deforestation and desertification; health and chemical safety; global warming. Surely not! But the problem of deforestation is alarming. Every year over 100,000sq.km of forests is so badly damaged that it is very hard for it to recover. Deforestation can cause vanishing of all species on earth in the next 25 years. We can join environmental organizations for example. name? Our planet is so beautiful. Can we allow to die such beauty? What can we do to protect the Earth? Yes, of course. Let’s read a text about one of such organizations. 1)Look at the text. What type of text is it? Why was it written? What do the title and quotation mean? What Дети читают текст об организации «Корни и побеги» и выполняют задания к нему. Аудирование текста Развитие навыков диалогической речи 5. Работа в группах do you expect to read? 2)Read the text and complete the sentences. Explain the highlighted words. 3) Make notes under the following headings: -who founded it and when -what it is -how many members it has -who can join 4) Work in pairs. Use your notes to talk about the Roots and Shoots programme. So, people can help nature in many ways. We can also adopt some animal or a tree even, donate money every month to help pay for the things they need. And in return for our help we can get an adoption certificate. And now let’s learn how to fill in the form of Adoption Certificate. Open your books on page 67. You should listen to the text and fill in the form. Now imagine that you are Harry. Tell your friend about the tree adoption. Talk about: -type of tree you’ve adopted -what you’ve received -why you are doing this I know that you like working in groups very much. So, let’s do it now. First of all we must divide into four teams. Each of you has a strange piece of paper. Look at it. How do you think what is it? You are right. And your task is to find your partners of the team. As a result you will take the whole picture of the group’s task. Your task is to name the ecological problem in the Дети слушают текст Упр.4,стр.67 и заполняют бланк сертификата об опеке за деревом. Учащиеся составляют диалог в парах. (Упр.5,стр.67) Дети делятся на 4 группы, собирая разрезанные картинки(пазлы). Собранная картинка-это задание. Каждая команда должна определить тему картинки, проблему. Они должны записать в 6. Завершение урока Домашнее задание Рефлексия таблице причины, вызывающие эту проблему, к чему может она привести, если ее не устранить и пути решения данной проблемы. Учащиеся заполняют письменно таблицу и затем выступают перед другими группами. Учитель наглядно показывает планету в форме яблока, разрезает его, показывая его части. Дети делают выводы из всего проделанного на уроке. Учитель оценивает учащихся, объясняет домашнее задание We must take care of our planet for ourselves and future generations. picture and fill in the table. You must write the problem, reasons, what the problem causes, the ways of solving this urgent problem. Then you should present your bright ideas to your classmates. And now look at this apple. Imagine it’s our planet. I’m cutting it into four pieces. Three quarters of the Earth surface is water and only one quarter is land. ( Режется ¼ оставшаяся часть пополам) One half of it is habitable. The rest of the land is the deserts, mountains, frozen ice-caps and other places where people cannot live.( один кусочек режется на 4 части) Only 1/32 gives us food and shelter. Less than 1% of water is drinkable. And it will be a catastrophe if we destroy it. So what can you say in conclusion? My dear friends, you’ve worked very well today. I’m sure you’ll be more attentive to nature because it gives us its riches to live and enjoy. Nature has its rights, and it is the duty of a man to respect and defend these rights. Your homework is to write reports entitled «Environmental Problems of Our Region» Supplement Ecological problem Reasons What it causes The ways of solving the problem Some facts or examples shortage of natural air pollution water pollution resources land pollution destruction of wildlife the growth of population traffic noise the greenhouse effect radiation depletion of the ozone layer acid rains Ecological problems deforestation and desertification health and chemical safety global warming

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)

Конспект урока английского языка на тему «Защита окружающей среды» (10 класс)
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.