Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
29.08.2017
Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.
Урок - соревнование построен на основе здоровье сберегающих технологий с использованием мультимедийного оборудования, направленный на развитие способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывающий любовь к животным, экологическую культуру в целом. Урок нацеливает учащихся на самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.
Конспект урока английского языка по новым ФГОС.docx
Конспект урока английского языка по новым ФГОС Автор: учитель английского языка СПбГКУЗ «Детский санаторий «Березка» Захарчук Ирина Николаевна Дата проведения: 17.03.2017 года Учебный предмет: английский язык Класс: 5  УМК: Учебник “Spotlight” 5 авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс. Издательство «Просвещение», 2012 год. Тема урока: Мой питомец. (My pet) Тип урока: комбинированный речевой урок комплексного применения знаний. Форма проведения урока: игра­соревнование Цель урока: актуализация знаний учащихся по теме «Животные со всего света» и умения употреблять глаголы в настоящем простом времени при применении их в новой речевой ситуации. Задачи: Образовательные: 1) Создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях 2). Освоить и активизировать во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические единицы по теме «Мой питомец». 3) Совершенствовать грамматические навыки на материале глаголов в форме настоящего простого времени; 4) Тренировать в использовании моделей высказываний на ИЯ; 5) Тренировать в чтении и аудировании текста; 6) Учить диалогической речи и построению монологического высказывания с опорой. Развивающие: * развивать умения во всех видах речевой деятельности, *развивать умения работать в паре, *способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся, *развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию, конструированию, подстановке, синтезу; *развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную; Воспитательные: ­способствовать развитию способности и потребности к  сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; ­воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом Планируемые результаты: Предметные: 1) Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей и речевых образцов в устной и письменной речи; 2) Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; 3) Использовать контекстуальную и языковую догадку при чтении и аудировании текста; 4) Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале; 5) Вербально реагировать на услышанное; 6) Описывать животных с опорой на картинку; 7) Участвовать в элементарном диалоге. УУД: Личностные: 1) Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; 2) Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена коллектива; 3) Формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело; 4) Формирование представления о своих возможностях, развитие умения самооценки. Коммуникативные: 1) Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; 2) Слушать собеседника и задавать вопросы, необходимые для организации сотрудничества с партнером; 3) Развивать навыки оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях; 4) Выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с учителем и одноклассниками. Познавательные: 1) Осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на картинки и схемы; 2) Использовать модели для решения задач; 3) Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; 4) Искать и выделять необходимую информации из текста; 5) Синтезировать информацию. Регулятивные: 1) Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; 2) Уметь осуществлять действие по образцу; 3) Уметь сохранять заданную цель; 4) Уметь контролировать свою деятельность по результату; 5) Уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; 6) Самостоятельное планирование путей достижения цели, осознанный выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. Методы: аудиовизуальный, наглядно­образный, практический, самоконтроль, взаимоконтроль, метод проектов. Технологии: ЭОР и ИКТ, технология здоровье сберегающего обучения, игровая, технология оценивания учебных результатов. Учебно­методическое обеспечение: Учебно­программное: Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку Учебно­теоретическое: 1. Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2013г. 2. Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2012г Учебно­практическое: 1. Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2013г 2. Рабочая тетрадь к учебнику, Ваулина Ю.Е., Подоляко О., Виржиния Эванс, Дули Дж, «Просвещение», 2013г Оснащение урока: мультимедийная презентация, раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, запись на доске, учебник. Ход урока I. Warming­up activity: 1. Singing a song “Amazing Creatures”, SB, SS2 Учитель: Hello, children. Let us start the lesson with singing a song Учащиеся поют. (Слайд №1, звуковое сопровождение слайда) 2. Doing the crossword Учитель: Look at the board and do the crossword Учащиеся отгадывают кроссворд. (Слайд №2) p e n g u i n l e o p a r d t i g e r Учитель: Are they pets? Учащиеся отвечают. 3. Учитель: The theme of the lesson is “My pet” The goals are: ­read and understand about pets ­listen and understand about pets ­talk about pets Учащиеся переводят цели урока. (Слайд №3) II. Follow up. 1. Vocabulary a) Учитель: What pets and farm animals do you know? (Слайд №3) Учащиеся отвечают. b) Дифференцированные задания. 1. Индивидуализированное задание для двух учащихся. Учитель: Read and choose the pets/ the farm animals. (Приложение 1) Учащиеся выполняют задание, затем зачитывают свои ответы. Остальные учащиеся слушают, корректируют и дополняют. 2. Задание для остальных учащихся (фронтальная работа) Учитель: Open your Workbooks and do Ex.1, p 43 Учащиеся отвечают. 2. Reading Учитель: Open the books, Ex.2, p 70. Read the text and complete the table Учащиеся читают и заполняют таблицу (Приложение 2) (работа по вариантам: 1 вариант ­ сообщение Jessie, 2 вариант­ сообщение Chris, один учащийся работает на доске­ сообщение Sarah). Взаимопроверка по ключам. (Слайд №4). Фронтальная проверка задания, выполненного учащимся на доске) 3. Relaxation Учитель: It’ time to relax. Sing a song “Clap, clap, clap your hands” and dance to the song. (Аудиозапись) Учащиеся выполняют музыкальную физ. Разминку 4. Listening Учитель: Open your Workbooks, Ex.3, p 43. Listen and match the people to their pets. (Слайд №5, звуковое сопровождение). Учащиеся слушают и выполняют задание в своих рабочих тетрадях к учебнику. Самопроверка по ключам (Слайд №6). 5. Speaking a) Учитель: Role­play the dialogue. Sound a scene for a foreign film about the pets. Divide into two groups. The first group is talking about a dog, the second one is talking about a hamster. You are working in pairs. You can use the prompt on the board. (Слайд №7) Учащиеся работают в парах, составляют диалог, проигрывают его перед классом. Остальные учащиеся выбирают лучший. b) Учитель: Sonya has done a mini­research about pets in your class. Listen to her information. (Слайд №7, гиперссылка) (Приложение 3) Учащиеся слушают выступление ученицы, задают вопросы. c) Учитель: Use the prompt on the board and tell us about your pet/ virtual pet. (Слайд №8) Учащиеся составляют рассказ и рассказывают его классу. 6. Homework. Учитель: Your homework is Ex. 5, p70. Write about your pet/virtual pet. Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках. III. Rounding­off. Рефлексия Учитель: Our lesson is going to be over. Take your self­assessment cards and complete them. (Приложение 4) Презентация 1. Слайд 2. Слайд 3. Презентация 2. Слайды 2 и 3. Слайд 4. Слайд 5. Слайд 8.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.

Конспект урока английского языка по ФГОС в 5 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2017