Конспект урока английского языка по формированию навыков употребления в речи грамматических категорий простого прошедшего времени глаголов в 4 классе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Оценка 4.7

Конспект урока английского языка по формированию навыков употребления в речи грамматических категорий простого прошедшего времени глаголов в 4 классе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
07.01.2017
Конспект  урока английского языка  по формированию навыков  употребления в речи грамматических категорий  простого прошедшего времени  глаголов в 4 классе для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Тренировка составления кратких монологических высказываний о событиях в прошлом; формирование навыков использования в монологе форм прошедшего времени правильных глаголов (Past Simple); развитие умения во всех видах речевой деятельности; воспитание интереса к историческому прошлому и к культуре Великобритании. Тренировка осуществления самоконтроля и самооценки, освоения грамматического материала, тренировка умения задавать вопросы.
file7.doc.docx

Казенное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Семилукский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

 

КОНСПЕКТ  УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА  ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ  УПОТРЕБЛЕНИЯ В РЕЧИ ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ  ПРОСТОГО ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ  ГЛАГОЛОВ В 4 КЛАССЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Учитель: Шедогубова Елена Петровна

Класс: 4  

Тема: Простое прошедшее время правильных глаголов 

Цель урока: - развитие языковой компетентности учащихся. 

Тип урока: - комбинированный  

Задачи урока : 
коммуникативные: - научить составлять  краткое монологическое высказывание о событиях в прошлом;
 
обучающие: - сформировать навык использования  в монологе форм прошедшего времени правильных глаголов (
Past Simple); 
развивающие: - развивать умения во всех видах речевой деятельности;
 
воспитательные:- воспитывать интерес к историческому прошлому и к культуре Великобритании.
 
формируемые УУД:- формирование ответственного отношения к учению;
 
- осуществление самоконтроля и самооценки  
- освоение грамматического материала 
- умение использовать в кратком монологе формы прошедшего времени правильных глаголов

- умение задавать вопросы 

Оснащение урока:

-учебник (Enjoy English 4. Биболетова М.З., М., 2013), 

-рабочая тетрадь к учебнику 4 класса,
- доска, 
- карточки с индивидуальными заданиями,

- опорные таблицы,

- схемы,

-раздаточный материал. 

 

Структура урока. 

1. Орг. момент

2. Проверка домашнего задания  
3. Постановка цели и задачи урока 
4. Подготовка учащихся к активному усвоению знаний 
5. Первичное усвоение новых знаний 
6. Первичная проверка усвоения знаний 
7. Первичное закрепление 
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания 
9. Рефлексия 

Ход урока: 
1. Организационный момент. 
Good morning, boys
and girls! 
I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work.  Sit down, please.

What is the date today? 
Who is absent today? 
What is the weather like today?

Речевая зарядка.

Tommy, Linda, fox, box, cat, hat, fat, black, sat. That fat black cat sat on a hat.

 

2. Проверка домашнего задания 
Now, dear children, let’s check your homework. We’re going to repeat  new words. You see words in two columns. Make
the sentences. Be attentive!

3. Постановка цели и задачи урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся. Самостоятельно – в учебнике стр. 51 упр. 3. Сравнение предложений Simple Present/Simple Past 
We play computer games every day. He played football yesterday. 
Our family watches TV in the evening. We
watched an interesting film yesterday. (Использование карточек для индивидуальной работы)

4. Актуализация знаний.

Введение Past Simple правильных глаголов. Самостоятельно – в учебнике стр. 52 упр.4. Совместная отработка - фронтальная работа в учебнике  стр. 52 упр. 6.

Нахождение в тексте форм Past Simple.  Объяснение вопросительной формы и отрицательной формы. (Карточки с индивидуальными заданиями).
VV + ed 
Play   + ed = played 
use+ + ed = used 
listen + ed = listened 
travel + ed = travelled 
ski               + ed = skied 
watch          + ed =watched 
try(i)      +ed = tried

cry(i)      +ed= cried

How do we build questions and negative sentences?  

Работа по опорным таблицам, схемам, раздаточному  материалу.
People used computers in 1900. 
Did people use computers in 1900? 
People didn’t  use computers in 1900. 

5. Первичное усвоение новых знаний  (выполнение упражнений + карточки с индивидуальными заданиями) 

6. Первичная проверка усвоения нового материала.

Проведение взаимопроверки – работа в парах (сильный ученик + слабый ученик), обмен карточками, самооценивание.
Choose the correct word to make true sentences. 

7. Первичное закрепление.

Групповая (малые группы – 3-4  ученика)  работа по карточкам, опорным таблицам, раздаточному материалу. 

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания. 
Now, children, our lesson is over and I would like you to write down your home task. At home you will  make short story (5 sentences) in Past Simple about your last holiday.

9. Рефлексия
Did you like the lesson? Why
?

Fill in the blanks, give the marks to your classmates. Thank you for the lesson. Good bye.



 

Казенное общеобразовательное учреждение

Казенное общеобразовательное учреждение

Структура урока. 1. Орг. момент 2

Структура урока. 1. Орг. момент 2

How do we build questions and negative sentences?

How do we build questions and negative sentences?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017