Автор: Прохорова Анна Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ с УИОП № 52 г. Кирова, учитель английского языка
Регион:
Кировская область
Уровень образования:
основное общее образование
6 класс
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Введение и первичное закрепление лексического материала, активизация
речемыслительной деятельности учся по теме «Свободное время, хобби и
увлечения», формирование и совершенствование диалогической речи учся по
теме.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе:
13
Используемые учебники и учебные пособия: «Английский в фокусе»
Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. В УМК входят учебник,
рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, языковой портфель,
CD для работы в классе, CD для самостоятельной работы, CDROM диска,
вебсайт курса www.spotlightonrussia.ru, сборник контрольных заданий
Учебнометодическое обеспечение: Английский язык: Учебник: Английский
язык. Английский в фокусе. 6 класс./ Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е.
Подолянко, В. Эванс. М., Просвещение.2015
Используемая методическая литература:
1. Прищепа Т.А Некоторые аспекты проблемноэвристической дидактики
и методики или как построить урок открытий. – Томск: ТОИПКРО,
2008.
2. Учебник: Английский язык. Английский в фокусе. 6 класс./ Ю.Е.
Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс. М., Просвещение.2015
3. книга для учителя, книга для чтения, языковой портфель, CD для
работы в классе, CD для самостоятельной работы,вебсайт курса
www.spotlightonrussia.ru
4. Интернет ресурсы:
www.notsoboringlife.com/popularhobbies/
1 http://www.youtube.com/watch?v=YMTRr4_qNdw
https://www.youtube.com/watch?
v=nMFrC3UGtek
https://www.youtube.com/watch?v=Qkxj2Rslljc
Используемое оборудование:
проектор,
операционная
2007,
среда
MicrosoftPowerPoint,
Оборудование: компьютер,
MicrosoftWindowsXP,
медиапродукт – презентация
Краткое описание:
Данная разработка урока включает в себя поэтапный план занятия с учетом
временной реализации и карту урока. Карта состоит из сценария урока и
показывает, как на каждом его этапе происходит развитие личностных
качеств и психических процессов учащихся. Некоторые этапы урока
сопровождаются компьютерной презентацией.
–
компьютерный
Задачи занятия:
Образовательные:
семантизация лексики по теме «Хобби и увлечения»;
совершенствование навыков диалогической речи учся по теме;
создание условий для формирования навыка устной речи в форме
обсуждения и дискуссии;
развитие критического мышления.
Развивающие:
развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения;
развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать
предлагаемый материал;
развитие способности к критическому мышлению.
Воспитательные:
воспитание толерантности;
формирование умения работать в коллективе;
воспитание уважения к собеседнику.
1.
2.
3.
4.
1.
2.
3.
1.
2.
3.
Тип урока: вводный урок.
Формы обучения:
• индивидуальная работа
• парная работа
• групповая работа
Методы:
фронтальная работа
объяснительноиллюстративные;
частичнопоисковые, проблемноэвристические ;
2 Карта урока
Этапы
урока
Учитель
Ученики
1.
Организа
ционный
этап.
3 мин.
(Погружение вин.
T:Cl
язык, игра с мячом.)
Good morning, boys and
girls T:Cl (Погружение в
ин. язык, игра с мячом.)
Good morning, boys and
girls.
I am glad to see you.
How are you?
I am fine, thank you. I wish
you a good mood and a good
work. Sit down, please.
Do you like the weather? What
is the weather like today? Do
you like February? Do you like
winter? Do you like playing
snowballs? Do you like
skiing?... and so on…
Cl: (Погружение
вин. язык, игра с
мячом.)
Good morning,
teacher.
We are glad to see
you too.
We are
fine,
thanks. And how
are you?)
Answer
questions.
the
Развитие
личностных
качеств и
психических
процессов
Репродук
тивные
формы
деятельно
сти
Внимание
Ясность
речи
Продук
тивные
формы
деятель
ности
Активн
ое
слушан
ие
Рефлек
сивнос
ть
Культу
ра
эмоций
2.
«Мозгово
й
T: I’ve got a surprise for you.
Let’s watch and listen to the
video,
try to understand
3
Watch and listen to
the video, think
about the topic of
Мышлени
е
Ясность
Рефлек
сивнос
ть штурм».
Постано
вка
познават
ельной
цели и
задач
урока.
5 мин.
people.
Englishspeaking
What are they speaking
about?
And have you understood
them? Why don’t
you
understand all information?
Now look at the phrase,
unscramble it and try to guess
the topic of our lesson.
RFEE METI
Учитель,
мотивирует
познавательную активность
учащихся,
просит сформулировать
тему урока.
T: What is the topic ? What are
we going to do? What will be
the goal of our lesson?
Yes you right. We are going to
speak about our free time.
Let’s learn new words and
phrases about hobbies…
3. Решен
ие
познават
ельной
задачи.
Формиро
вание и
совершен
ствовани
е
лексичес
ких
навыков.
Составл
ение
маркиров
1.T: But before to
speak correctly we
should
train our
pronunciation…I’ ve
got some cards with
words for you. Now
let’s prepare and
warm our tongues…
(фонетическая
зарядка по теме).
Name the sound and
find words with it.
What is the sound?
Give the examples.
[ng]dancing,
playing,
4
our lesson today.
речи
P1,P2,P3:
to
learn new
words and phrases
to read about our
free time
to
hobbies…
to make up
dialogues about
hobbies…
talk about
Самост
оятель
ность
Критич
еское
мышле
ние
Аргум
ентиро
ванност
ь
Повторяют
за
учителем звуки и
слова по теме.
Мышлени
е
Память
Ассоци
ация
Креати
вность
Самост
оятель
ность
Рефлек
сивнос
ть
Listen to
the очной
таблицы.
Составл
ение
фраз,
мини
диалогов.
10 мин.
informati
on about
other
interests
and
hobbies
of
different
people.
4.Tell
what
they like
doing in
their free
time…
I like V
ing
And
you? Tell
your
partners.
I am keen on…
I am fond of…
I am interested
in…
I am mad about…
(P1,P2,P3…)
fishing
[r]racing, reading, free
[w]–windsurfing,
swimming, working out
[d]–video, outdoor, indoor
[ei] play, game, paint…
2. Well done, you are
ready
to speak
correctly. Now let’s
listen to the native
speaker about some
interests and hobbies
of different people
and repeat after him.
3.Now our tongues
are ready to work.
read and
Let’s
remember
what
people like doing in
their free time.
4.Tell me please
what you like doing
in your free time…
I like V ing
I enjoy V ing
Tell your classmates
about your hobbies…
And you? А как еще
можно сказать о
своих увлечениях?
I am keen on…
I am fond of…
I am interested in…
I
am mad
(P1,P2,P3…)
about…
Глагол в какой
форме мы должны
взять после этих
выражений?
In pairs tell your
5 time.
partner about your
activities during your
free
Your
partner will listen to
and try to control
you…
Well done, thank
you.
Do we have different hobbies
and interests?
Ask your classmate about his
or her hobby. You can use the
scheme of the dialogue.
Make up short dialogues:
1) Do you like V ing?
2) Yes, I do. I’ m very keen
on…
1) Do you enjoy Ving?
2) No I don’t. I don’t like…
I’m interested in…
1) I’ m fond of…And you?
What do you enjoy doing?
2) I am mad about…
Let’s listen to your classmates
and give them marks, please
evaluate them, explain your
marks.
Well done, thank you.
have
a
Let’
Физкультурная пауза.
2 мин.
Well done, thank you.
Мышлени
е
Ясность
речи
Активн
ость
Рефлек
сивнос
ть
Систем
ность
Аналит
ичност
ь
Аргуме
нтиро
ванност
ь
Make up short
dialogues
and
work in pairs
Make up short
dialogues:
1) Do you like V
ing?
2) Yes, I do. I’ m
very keen on…
1) Do you enjoy
Ving?
2)No I don’t. I
don’t
like…I’m
interested in…
1) I’ m fond of…
And you?
What do you enjoy
doing? 2)
I am mad about…
и
по
(Пантомима:
ученик
показывает
называет
английский
глаголы,
учся
повторяют за ним
движения…swim,
run,
play
tennis,
play
football,
jump,
Память
Мышлени
е
Внимание
Понимани
е
материал
а
Рефлек
сивнос
ть
Гибкос
ть
мышле
ния
Глубин
а
рассуж
дения
rest.
6
4. Совер
шенство
вание
диалогич
еских
навыков
по теме.
Обсужде
ние
выявленн
ых
проблем
и
формули
рование
главного
проблем
ного
вопроса
урока.
5 мин.
5.
Соверше
нствован
ие
навыков
чачтичн
о
поисково
го
чтения.
Работы в группах,
выступле
ние учся
групп.
10 мин.
Точнос
ть и
Аргуме
нтиро
ванност
ь
Аналит
ичност
ь
Активн
ость
Речева
я
инициа
тива
basketball…)
You can go to the
clubs…
I know sports
clubs, … I know
sports clubs, …in
our school.
Work with the
texts, answer the
questions.
Work in groups
and analyze the
leaflet
of one
school in Britain…
Work with cards
and answer the
questions
(секция,
T: So we showed pantomimes
and where can we go to paint,
swim or do different sports?…
(P1,P2,P3…)
T: …Yes you are right you
can go to the stadium, sections
clubs
студия,
кружок).
You know in Great Britain
different sections and studios
are called clubs.
There are many clubs. Let’s
get the information about
different clubs (work with
texts)…Open your books at p.
57 and look at the leaflet
(рекламный
листок,
брошюра). What is the
school? What clubs are there?
Choose the clubs…
Work in groups, use the
scheme and answer
the
questions. You’ve got some
minutes…
Tell about your club using the
scheme…
Good job!
6.Закреп
ление
полученн
ой
информа
ции.
Составл
ение
синквейн
а.
5 мин.
Do you know some clubs in
our school? What are they?
Look at the presentation and
get the information about
different clubs in our school…
Would you like to join to the
clubs I our school? Thank you.
Well can you speak about
hobbies? Can you read and
make up short dialogues? Well
done.
And can you make up
7
Заслушиваются 2
3
синквейна.
( На следующем
уроке
заслушиваются
остальные.)
Например:
Hobby
Interesting
favorite
Make, learn, do
Activity we like
,
Память,
Точность,
Самостоя
тель
ность
Аналит
ичност
ь
Систем
ность
Рефлек
сивнос
ть
Творче
ская
активн
ость Japanese poem the so cold
Cinquain? Let’s try.
Учитель
предлагает
учащимся обобщить все
изученное на уроке и
составить синквейн.
(Это и будет ответ на вопрос,
как они представляют себе
хобби.)
Учитель: Help me, please.
What are the rules of making
up a Cinquain?
Просит напомнить правила
составления Синквейна.
Учащиеся называют правила.
На экране появляются
правила.
Синквейн.
We have to make only 5
points.
1. What are we talking today
about? (1 word)
2.
characterizing it.
3. Give 3 verbs.
4. Give a sentence (only 4
words), describing hobby.
5. Give only one word, a
synonym.
I see that you can write poems.
Well done.
Подведение итогов урока.
Обобщение
изученного
материала.
What feelings do you have?
Рефлексия с помощью
таблицы «PMI»
(плюс,
минус, интересно).
This is the proverb for you:
Tastes differ (различный)
Try to translate it. Do you
agree with the proverb? Do
8
Give 2 adjectives
best!
Interest
Подводят итоги
урока. Обобщают
изученный
материал.
с
Рефлексия
помощью таблицы
«PMI»
(плюс,
минус,
интересно).
Внимание
Память
Мышлени
е
Рефлек
сивнос
ть
Ответс
твеннос
ть
Любозн
атель
ность
7.Подвед
ение
итогов
урока.
Рефлекс
ия
с
помощью
инструм
ента
«PMI»
(плюс, минус,
интересн
о).
2 мин.
Домашне
е задание
3 мин.
people have the same hobbies?
А как вы думаете какое
домашнее задание я хотела
бы задать вам?
Составить брошюру о
различных кружках нашей
школы, района и города.
Постановка перспективной
цели урока:
настольные
игры). Выставление оценок
учся, исправление ошибок.
Если вы хотите больше
узнать о хобби школьников,
вы можете посетить сайты.
Предполагают
домашнее
задание.
Внимание
Память
Активн
ое
слушан
ие
Ходурока:
1. Организационный этап.
T:Cl (Погружение вин. язык, игра с мячом.)
Good morning, boys and girls (Good morning, teacher.)
I am glad to see you. (We are glad to see you too,)
How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)
I am fine, thank you. I wish you a good mood and a good work. Sit down,
please.
Do you like the weather? What is the weather like for today? Do you like
February? Do you like winter? Do you like playing snowballs? Do you like
skiing?... and so on…
Постановка познавательной цели и задач урока.
2. «Мозговой штурм».
T: I’ve got a video for you. Let’s watch and listen to the video, think about the
topic of our lesson today.
Now look at the phrase, unscramble it and try to guess the topic of our lesson.
RREEMETI
Учитель,
просит сформулировать тему урока.
T: What is the topic ? What are we going to do? What will be the goal of our
lesson?
познавательную
мотивирует
активность
учащихся,
9 P1,P2,P3: to learn new words and phrases
to read about our free time
to talk about hobbies…
to make up dialogues about hobbies…
T: Now let’s prepare and warm our tongues…(фонетическая зарядка по
теме)
[ng] dancing [r]red, room, free [i:] see, tea, free [ai] fine, time [ea]
spare, rare
[w] –what, windsurfing, swimming [d] –do, video, outdoor [ei] play,
game…
Now look at the words and phrases, think match the synonyms to the
expression:
FREE TIME HOBBIES
GO TO SCHOOL
SPARE TIME
HAVE LESSONS
LEASURE ACTIVITIES
DO HOMEWORK
TASTES
T: And how can you explain the meaning of the word “hobby”?
Учитель провоцирует учащихся дать разъяснение понятие «хобби».
T: What are your hobbies? Is it travelling, reading, photography, watching movies
or collecting different coins or something else. In this lesson, we will learn how to
talk about our hobbies through some simple conversations.
This is the proverb for you:
Tastes differ(различный)
Try to translate it. Do you agree with the proverb? Do people have the same
hobbies?
3. Решение познавательной задачи. Формирование и совершенствование
лексических навыков. Составление маркировочной таблицы. Составление
диалогов
Учитель предлагает составить таблицу, которую будут заполнять на
протяжении всего урока.
Составляют «маркировочную таблицу»(K/W/L(знаюхочу узнать узнал)) по
теме “Hobbies”.
T: To have more information let’s listen to some words and phrases…Open your
books and look at the pictures p. 56
10 T: Now our tongues are ready to work. Let’s read and repeat our words and
phrases.
Listen to the video, guess the meanings.
T: Now tell me please what you like doing in your free time…
I like V ing (P1,P2,P3…)
А как еще вы можете сказать о своих увлечениях?
I am keen on…
I am fond of…
I am interested in…
I am mad about…(P1,P2,P3…)
Обсуждение
4. Совершенствование диалогических навыков по теме .
выявленных проблем и формулирование главного проблемного вопроса
урока.
T: Let’s have a rest (morning exercises)
Now we continue to work with our words and phrases. Let’s make up the
dialogues.
Ask your classmate about his or her hobby.
Do you like V ing? Yes, I do. I’ m very keen on…
Do you enjoy V ing? No I don’t. I don’t like…
Предлагает продолжить работу с маркировочной таблицей индивидуально.
Учащиеся самостоятельно в тетрадях заполняют маркировочную таблицу .
T: Let’s discuss what you wrote in the third column of your table.
Предлагает учащимся обсудить данные, записанные в третьей колонке в ходе
самостоятельной работы.
Учащиеся участвуют в обсуждении, вносят дополнения.
Учитель, после обсуждения заполняет вместе с учащимися третью колонку
таблицы «Узнал новое».
Учитель просит обобщить все сказанное и сформулировать вопрос
сегодняшнего урока.
Учащиеся формулируют вопрос урока ”Do we have the same hobbies?”
5.Совершенствование
чачтичнопоискового
Систематизация путей решения проблемного вопроса урока.
T:And now answer the question please.
Where can we go to paint, swim or do different sports?…(P1,P2,P3…)
T: …yes you are right you can go to the clubs (секция, студия, кружок)
What clubs do you know?
Let’s get the information about different clubs(work with texts)…
And now let’s discuss what you wrote in your second column of the table.
навыков
чтения.
11 учащихся. Это и будет обсуждаться на следующем уроке.
Предлагает обсудить данные, записанные учащимися самостоятельно во
вторую колонку таблицы «Хочу узнать».
P1: As for me I’d like to know if teenagers writing rhymes. And what about you?
P2: I think it’s rather specific hobby. I interested about Graffiti because it’s my
hobby too.
Учитель заполняет в ходе обсуждения вторую колонку таблицы на доске.
T: Most of you want to know what hobbies are popular among English and
American students? O.K. We’ll talk about it next lesson.
(Учитель подводит к теме следующего урока.) Учитель отмечает, что многие
ребята хотят узнать о том, какие увлечения наиболее популярны у
английских
и американских
T: What your questions we can answer now? Remember them and ask your
classmates?
Учитель интересуется, на какие вопросы учащиеся нашли ответы во время
работы на уроке, просит вспомнить их и задать одноклассникам.
Учащиеся вспоминают вопросы и задают их одноклассникам, отвечают на
вопросы.
P1:What did you know about English hobbies?
P2:Do we like to do different things?
P3:Do we have the same hobbies?
P4:What hobbies are the most popular in England? .....
В процессе обсуждения выясняют, что у нас много общего с иностранцами, но
есть и различия. Выяснили, что информации для точного ответа
недостаточно.
Учащиеся ищут варианты ответа на поставленный ими же в начале урока
вопрос «У нас одинаковые увлечения?»
T: How can we solve this problem and answer the question?
Учитель интересуется, каким образом можно решить проблему и найти ответ.
Учащиеся предлагают варианты решения проблемы.
P1: We should learn more from newspapers, magazines/можно узнать, изучив
дополнительно материалы газет, журналов;
P2: We can watch TV or video/ мы можем посмотреть ТВ или видео;
P2:
(email/
chat)/необходимо общение со сверстниками(эл.почта, интернетфорумы).
6.Закрепление полученной информации. Составление синквейна.
T: Let’s look at our cluster and add some new information. This cluster can help
us to discuss English students’ hobbies next lesson.
Учитель предлагает учащимся вновь обратиться к кластеру и дополнить его
новой информацией, полученной в процессе чтения и обсуждения статьи.
Напоминает, что этот кластер поможет учащимся в обсуждении хобби
английских учащихся на следующем уроке.
We could
internet
talk
to
teenagers/
surf
the
Internet
12 Учащиеся добавляют полученную информацию к кластеру, тем самым
расширяя его. Учитель дописывает на доске.
T: What do you think about hobbies now?
Учитель интересуется, как они теперь представляют себе понятие «Хобби».
Учитель: Let’s remember everything we’ve told and make up a Cinquain.
Учитель предлагает учащимся обобщить все изученное на уроке и составить
(Это и будет ответ на вопрос, как они представляют себе хобби.)
Учитель: Help me, please. What are the rules of makingup a Cinquain?
Просит напомнить правила составления Синквейна.
Учащиеся называют правила.
На экране появляются правила Синквейн.
We have to make only 5 points.
1. What are we talking today about? (1 word)
2. Give 2 adjectives characterizing it.
3. Give 3 verbs.
4. Give a sentence (only 4 words), describing hobby.
5. Give only one word, a synonym.
Заслушиваются 23 синквейна.( На следующем уроке заслушиваются
остальные.)
Например:
Hobby
Interesting, favourite
Make, learn, do
Activity we like best!
Interest
7.Подведениеитоговурока. Рефлексия с помощью инструмента «PMI»
(плюс, минус, интересно).
T: Our lesson is going to finish. Let’s remember what did we know at this lesson?
Учитель интересуется у учащихся, что они узнали на уроке. Учащиеся кратко
подводят итоги.
Учитель просит ребят заполнить таблицу «PMI».
T: Look at the table. Now I’d like you to fill in the table. Will you write what was
interesting for you in column “interesting”, what was new for you or what did you
like in column “plus”, and what you didn’t like at the lesson in column “minus”.
Заполняют таблицу.
8. Домашнее
T: Would you like to share your thoughts about your hobby with foreign students?
How can you do it?
Учитель интересуется, хотели бы ребята поделиться мыслями о своем
увлечении с зарубежными учащимися и как это сделать.
задание.
13 Учащиеся обсуждают форму написания сочинения, и приходят к выводу, что
лучше написать короткое электронное письмо (Email). Это и будет их
домашней работой.
T: Write an Email about your hobby to foreign penpalls.
Be ready to have a talk about it and learn of English students’ hobbies. The phrases
in the box can help you.
Домашнее задание: составить электронное письмо другу по переписке, с
размышлениями о своем хобби. Учитель напоминает ребятам о готовности
обсуждать хобби английских учащихся. T : Now the lesson is over. Thank
you for the lesson, children. Goodbye!
Cl: Thank you teacher. Goodbye!
Приложения
Маркировочная таблица“K/W/L”(ЗнаюХочу узнать Узнал)
KNO
W
WANT TO KNOW WILL KNOW
14 Правила общения:
1. Дать знать, если хочешь высказаться!
2. Говорить полными законченными предложениями!
3. Говорить отчетливо и громко!
4. Аргументировать кратко и точно!
5. Оставаться при теме, учитывать вопрос!
6. Обосновывать мнения или утверждения!
7. Внимательно слушать, когда говорит другой!
8. Учитывать в своем выступлении то, что говорили другие
выступающие!
9. Когда говоришь, обращайся к аудитории!
GIVE YOUR OPINION, PLEASE. WE WILL BE VERY THANKFULL
TO YOU!
1 WHAT IS YOUR MOOD AND FEELINGS ?
PLEASE DRAW IT (OR MARK IT)
JKLM
2. TOPIC: HOBBIES
Синквейн:
15 ONE ADJECTIVE ONE ADJECTIVE
ONE VERB ONE VERB ONE VERB
THE MAIN IDEA:
SYNONYM:
Answer the questions:
1. What club is it?
2. What do students do there?
3. When do they have meeting?
4. Would you like to join this club? Why?
16 This is…Club
Students enjoy V ing… there.
They have meeting on…
I would like to join to…club because I am keen on V ing…
RFEE METI
FREE TIME
I am keen on…
I am fond of…
I am interested in…
I am mad about…
to learn new words and phrases
to read about our free time
to talk about hobbies…
to make up dialogues about hobbies…
17 [ŋ ]dancing
playing
fishing
[r]racing
reading
free
18 [w]–
windsurfing
swimming
working out
[d]–video
outdoor, indoor
[ei]play,
game, paint…
19 Match the phrases in the cards, read the expressions.
Read books рисовать
Meet my friends играть в компьютерные игры
Go windsurfing плавать
Go swimming заниматься виндсерфингом
Go cycling читать книги
Paint ходить на рыбалку
Play computer games ездить на велосипеде
Go fishing встречать друзей
Gofishing встречать друзей
Make up short dialogues:
1) Do you like V ing? 2) Yes, I do. I’ m very keen on…
1) Do you enjoy V ing? 2)No I don’t. I don’t like…I’m interested in…
1) I’ m fond of… And you?
What do you enjoy doing? 2) I am mad about…
Watching movies
Playing (video games, computer games, instruments)
Dancing
Swimming
Fishing
Painting
Playing ball games (indoor, outdoor)
Reading (books, poems)
Riding, cycling
Working out
20 1. Watching movies a)читать книги
2. Playing computer games b)рисовать
3. Dancing c) рыбачить
4. Swimming d) ехать на велосипеде
5. Fishing e) играть в компьютерные игры
6. Painting f) плавать
7. Playing ball games g)танцевать
8. Reading books k) смотреть фильмы
9. Cycling l) играть в игры с мячом
www.notsoboringlife.com/popularhobbies/
www.allpenpals.com
www.interpals.net
www.mylanguageexchange.com
ART CLUB
DRAMA CLUB
SPORTS CLUB
COMPUTER CLUB
BOOK CLUB
21 MUSIC CLUB
22
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.