Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Конспект урока английского языка по теме: "Хобби" (6 класс, английский язык)

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
15.01.2017
Презентация

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

6 класс откр урок.docx
Автор: Прохорова Анна Васильевна Место работы, должность:  МБОУ СОШ с УИОП № 52 г. Кирова, учитель английского языка Регион:  Кировская область Уровень образования:  основное общее образование 6 класс Предмет(ы):  Английский язык Цель урока:  Введение   и   первичное   закрепление   лексического   материала,   активизация речемыслительной деятельности уч­ся по теме «Свободное время, хобби и увлечения», формирование и совершенствование диалогической речи уч­ся по теме. Тип урока:  Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Учеников в классе:   13 Используемые   учебники   и   учебные   пособия: «Английский   в   фокусе» Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, языковой портфель, CD  для работы в классе,  CD  для самостоятельной работы,  CD­ROM  диска, веб­сайт курса www.spotlightonrussia.ru, сборник контрольных заданий   Учебно­методическое обеспечение: Английский язык: Учебник: Английский язык.   Английский   в   фокусе.   6   класс./   Ю.Е.   Ваулина,   Дж.   Дули,   О.Е. Подолянко, В. Эванс.­ М., Просвещение.­2015 Используемая методическая литература:    1. Прищепа Т.А Некоторые аспекты проблемно­эвристической дидактики и методики или как построить урок открытий. – Томск: ТОИПКРО, 2008. 2. Учебник:   Английский   язык.   Английский   в   фокусе.   6   класс./   Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подолянко, В. Эванс.­ М., Просвещение.­2015 3. книга   для   учителя,   книга   для   чтения,   языковой   портфель,  CD  для работы   в   классе,  CD  для   самостоятельной   работы,веб­сайт   курса www.spotlightonrussia.ru 4. Интернет­ ресурсы:   www.notsoboringlife.com/popular­hobbies/ 1 http://www.youtube.com/watch?v=YMTRr4_qNdw https://www.youtube.com/watch? v=nMFrC3UGtek    https://www.youtube.com/watch?v=Qkxj2Rslljc Используемое оборудование:   проектор,   операционная   2007, среда   MicrosoftPowerPoint, Оборудование:   компьютер, MicrosoftWindowsXP,   медиапродукт – презентация Краткое описание: Данная разработка урока включает в себя поэтапный план занятия с учетом временной   реализации   и   карту   урока.   Карта   состоит   из   сценария   урока   и показывает,   как   на   каждом   его   этапе   происходит   развитие   личностных качеств   и   психических   процессов   учащихся.   Некоторые   этапы   урока сопровождаются компьютерной презентацией.   –   компьютерный Задачи занятия: Образовательные: семантизация лексики по теме  «Хобби и увлечения»; совершенствование навыков диалогической речи уч­ся по теме; создание   условий   для   формирования   навыка   устной   речи   в   форме обсуждения и дискуссии; развитие критического мышления. Развивающие: развитие умения выказывать и аргументировать свою точку зрения; развитие способности анализировать, сравнивать и систематизировать предлагаемый материал; развитие способности к критическому мышлению. Воспитательные: воспитание толерантности; формирование умения работать в коллективе; воспитание уважения к собеседнику. 1. 2. 3. 4. 1. 2. 3. 1. 2. 3. Тип урока: вводный урок. Формы обучения: •        индивидуальная работа •        парная работа •        групповая работа  Методы:   фронтальная работа объяснительно­иллюстративные; частично­поисковые, проблемно­эвристические ; 2 Карта урока   Этапы урока Учитель Ученики 1. Организа ционный этап.  3 мин. (Погружение   вин. T­:Cl  язык, игра с мячом.) ­   Good   morning,   boys   and girls T­:Cl   (Погружение  в ин. язык, игра с мячом.) ­   Good   morning,   boys   and girls. ­   I am glad to see you.  ­   How are you? ­  I am fine, thank you.  I wish you a good mood and a good work. Sit down, please. Do you like the weather? What is the weather like today? Do you like February? Do you like winter?   Do   you   like   playing snowballs?   Do   you   like skiing?... and so on… Cl:   (Погружение вин. язык, игра с мячом.) ­ Good   morning, teacher. We are glad to see you too. ­ We   are   fine, thanks.   And   how are you?) Answer questions.   the Развитие личностных качеств и психических процессов Репродук тивные формы деятельно сти Внимание Ясность речи Продук тивные формы деятель ности Активн ое слушан ие Рефлек сивнос ть Культу ра эмоций  2. «Мозгово й T­: I’ve got a surprise for you. Let’s   watch   and   listen   to  the video,   try   to   understand 3 Watch and listen to the   video,   think about the topic of Мышлени е Ясность Рефлек сивнос ть штурм».      Постано вка познават ельной цели   и задач урока. 5 мин.   people. English­speaking What   are   they   speaking about? And   have   you   understood them?   Why   don’t   you understand   all   information? Now   look   at   the   phrase, unscramble it and try to guess the topic of our lesson.  RFEE METI Учитель, мотивирует   познавательную   активность учащихся, просит сформулировать тему урока. T: What is the topic ? What are we going to do? What will be the goal of our lesson? Yes you right. We are going to speak   about   our   free   time. Let’s   learn   new   words   and phrases about hobbies… 3. Решен ие познават ельной задачи. Формиро вание   и совершен ствовани е лексичес ких навыков. Составл ение маркиров 1.T­:   But   before   to speak   correctly   we should   train   our pronunciation…I’   ve got some cards with words for you. Now let’s   prepare   and warm  our   tongues… (фонетическая зарядка  по  теме). Name the sound and find   words   with   it. What   is   the   sound? Give the examples. [ng]­dancing,   playing, 4 our lesson today. речи P1,P2,P3: ­to   learn   new words and phrases ­to read about our free time ­to   hobbies… ­to   make   up dialogues   about hobbies… talk   about Самост оятель­ ность Критич еское мышле ние  Аргум ентиро­ ванност ь   Повторяют за учителем звуки и слова по теме. Мышлени е Память Ассоци ация Креати вность Самост оятель­ ность Рефлек сивнос ть Listen   to the очной таблицы. Составл ение фраз, мини­ диалогов. 10 мин. informati on   about other interests and hobbies of different people. 4.Tell what they   like doing   in their   free time… I   like   V ing And you? Tell your partners. I am keen on… I am fond of… I   am   interested in… I am mad about… (P1,P2,P3…) fishing [r]­racing, reading, free [w]–windsurfing, swimming, working out [d]–video, outdoor, indoor [ei]­ play, game, paint… 2. Well done, you are ready   to   speak correctly.   Now   let’s listen   to   the   native speaker   about some interests and hobbies of   different   people and repeat after him. 3.Now   our   tongues are   ready   to   work. read   and Let’s   remember   what people   like   doing  in their free time.  4.Tell   me   please what  you  like  doing in your free time… I like V ing I enjoy V ing Tell   your  classmates about your hobbies… And you? А как еще можно   сказать   о своих увлечениях? I am keen on… I am fond of… I am interested in… I   am   mad   (P1,P2,P3…) about… Глагол   в   какой форме   мы   должны взять   после   этих выражений?   In   pairs   tell   your 5 time. partner   about   your activities during your free     Your partner will listen to and   try   to   control you…   Well   done,   thank you.       Do we have different hobbies and interests? Ask your classmate about his or her hobby. You can use the scheme of the dialogue. Make up short dialogues: 1)   Do   you   like   V   ing? 2) Yes, I do. I’ m very keen on… 1)   Do   you   enjoy   Ving? 2) No I don’t. I don’t like… I’m interested in… 1) I’ m fond of…And you? What   do   you   enjoy   doing? 2) I am mad about… Let’s listen to your classmates and   give   them   marks,   please evaluate   them,   explain   your marks.  Well done, thank you.       have     a Let’ Физкультурная пауза. 2 мин.  Well done, thank you.       Мышлени е Ясность речи     Активн ость Рефлек сивнос ть Систем ность Аналит ичност ь Аргуме нтиро­ ванност ь   Make   up   short dialogues and   work in pairs Make up short dialogues: 1)  Do you like V ing? 2) Yes, I do. I’ m very keen on… 1)   Do   you   enjoy Ving? 2)No   I   don’t.   I don’t like…I’m interested in… 1) I’ m fond of… And you? What do you enjoy doing?               2) I am mad about…       и по (Пантомима: ученик показывает называет английский глаголы,   уч­ся повторяют за ним движения…swim, run,  play tennis,  play football,  jump, Память Мышлени е Внимание Понимани е материал а     Рефлек сивнос ть Гибкос ть мышле ния Глубин а рассуж дения   rest. 6 4. Совер шенство вание диалогич еских навыков по   теме. Обсужде ние выявленн ых проблем и формули рование главного проблем ного вопроса урока. 5 мин. 5. Соверше нствован ие навыков чачтичн о­ поисково го чтения. Работы в группах, выступле ние  уч­ся групп. 10 мин. Точнос ть   и Аргуме нтиро­ ванност ь Аналит ичност ь Активн ость Речева я инициа тива   basketball…) You can go to the clubs… I   know   sports clubs,   …   I   know sports   clubs,   …in our school. Work   with   the texts,   answer   the questions. Work   in   groups and   analyze   the leaflet   of   one school in Britain… Work   with   cards and   answer   the questions   (секция, T­: So we showed pantomimes and where can we go to paint, swim or do different sports?… (P1,P2,P3…) T­:   …Yes   you   are   right   you can go to the stadium, sections clubs  студия, кружок).  You   know   in   Great   Britain different   sections   and   studios are called clubs. There   are   many   clubs.   Let’s get   the   information   about different   clubs   (work   with texts)…Open your books at p. 57   and   look   at   the  leaflet (рекламный  листок, брошюра).  What   is   the school? What clubs are there? Choose the clubs… Work   in   groups,   use   the scheme   and   answer   the questions.   You’ve   got   some minutes… Tell about your club using the scheme… Good job! 6.Закреп ление полученн ой информа ции. Составл ение синквейн а. 5 мин. Do   you   know   some   clubs   in our school? What are they? Look   at   the   presentation   and get   the   information   about different clubs in our school… Would you like to join to the clubs I our school? Thank you. Well   can   you   speak   about hobbies?   Can   you   read   and make up short dialogues? Well done. And   can   you   make   up 7   Заслушиваются 2­ 3 синквейна. (   На   следующем уроке заслушиваются остальные.) Например: Hobby Interesting favorite Make, learn, do Activity   we   like   , Память, Точность, Самостоя тель ность     Аналит ичност ь Систем ность Рефлек сивнос ть Творче ская активн ость Japanese   poem   the   so   cold Cinquain? Let’s try.  Учитель предлагает учащимся   обобщить   все изученное   на   уроке   и составить синквейн. (Это и будет ответ на вопрос, как   они   представляют   себе хобби.) Учитель:   Help   me,   please. What are the rules of making­ up a Cinquain? Просит   напомнить   правила составления Синквейна. Учащиеся называют правила. На   экране   появляются правила.  Синквейн.  We   have   to   make   only   5 points. 1. What are we talking today about? (1 word) 2. characterizing it. 3. Give 3 verbs. 4.   Give   a   sentence   (only   4 words), describing hobby. 5.   Give   only   one   word,   a synonym. I see that you can write poems. Well done. Подведение   итогов   урока. Обобщение изученного материала. What feelings do you have? Рефлексия   с   помощью таблицы   «PMI»   (плюс, минус, интересно).  This is the proverb for you: Tastes differ (различный) Try   to   translate   it.   Do   you agree   with   the   proverb?   Do 8   Give   2   adjectives   best! Interest Подводят   итоги урока.   Обобщают изученный материал. с Рефлексия помощью таблицы «PMI» (плюс, минус, интересно).       Внимание Память Мышлени е   Рефлек сивнос ть Ответс твеннос ть Любозн атель­ ность   7.Подвед ение итогов урока. Рефлекс ия с помощью инструм ента «PMI» (плюс, минус, интересн о). 2 мин. Домашне е задание 3 мин. people have the same hobbies? А   как   вы   думаете   какое домашнее   задание   я   хотела бы задать вам? Составить   брошюру   о различных   кружках   нашей школы, района и города. Постановка   перспективной цели   урока:   настольные игры).   Выставление   оценок уч­ся, исправление ошибок. Если   вы   хотите   больше узнать   о   хобби   школьников, вы можете посетить сайты.  Предполагают домашнее задание. Внимание Память   Активн ое слушан ие    Ходурока:   1. Организационный этап.  T­:Cl (Погружение вин. язык, игра с мячом.) ­  Good morning, boys and girls (Good morning, teacher.) ­   I am glad to see you. (We are glad to see you too,) ­   How are you? (We are fine, thanks. And how are you?) ­   I am fine, thank you.   I wish you a good mood and a good work. Sit down, please. Do   you   like   the   weather?   What   is   the   weather   like   for   today?   Do   you   like February?   Do   you   like   winter?   Do   you   like   playing   snowballs?   Do   you   like skiing?... and so on…     Постановка познавательной цели и задач урока. 2. «Мозговой штурм».   T­:  I’ve got a video for you. Let’s watch and listen to the video, think about the topic of our lesson today. Now look at the phrase, unscramble it and try to guess the topic of our lesson.  RREEMETI Учитель, просит сформулировать тему урока. T: What is the topic ? What are we going to do? What will be the goal of our lesson?   познавательную     мотивирует активность   учащихся, 9 P1,P2,P3: ­ to learn new words and phrases ­ ­ ­ to read about our free time to talk about hobbies… to make up dialogues about hobbies…  T­: Now let’s prepare and warm our tongues…(фонетическая зарядка по   теме) [ng]­ dancing    [r]­red, room, free  [i:]­ see, tea, free  [ai]­ fine, time   [ea]­ spare, rare  [w] –what, windsurfing, swimming   [d] –do, video, outdoor   [ei]­ play, game… Now look at the words and phrases, think match the synonyms to the expression: FREE TIME      HOBBIES                            GO TO SCHOOL                            SPARE TIME                            HAVE LESSONS                            LEASURE ACTIVITIES                            DO HOMEWORK                            TASTES   T: And how can you explain the meaning of  the word “hobby”? Учитель провоцирует учащихся дать разъяснение понятие «хобби». T:  What are your hobbies? Is it travelling, reading, photography, watching movies or collecting different coins or something else. In this lesson, we will learn how to talk about our hobbies through some simple conversations. This is the proverb for you: Tastes differ(различный) Try to translate it. Do you agree with the proverb? Do people have the same hobbies? 3. Решение   познавательной   задачи.   Формирование   и   совершенствование лексических навыков. Составление маркировочной таблицы. Составление диалогов Учитель   предлагает   составить   таблицу,   которую   будут   заполнять   на протяжении всего урока. Составляют «маркировочную таблицу»(K/W/L(знаю­хочу узнать ­узнал)) по теме “Hobbies”.  T­: To have more information let’s listen to some words and phrases…Open your books and look at the pictures p. 56  10 T­: Now our tongues are ready to work. Let’s read and repeat our words and phrases. Listen to the video, guess the meanings. T: Now tell me please what you like doing in your free time… I like V ing (P1,P2,P3…) А как еще вы можете сказать о своих увлечениях? I am keen on… I am fond of… I am interested in… I am mad about…(P1,P2,P3…)    Обсуждение 4. Совершенствование   диалогических   навыков   по   теме   . выявленных   проблем   и   формулирование   главного   проблемного   вопроса урока. T­: Let’s have a rest (morning exercises) Now   we   continue   to   work   with   our   words   and   phrases.   Let’s   make   up   the dialogues. Ask your classmate about his or her hobby. Do you like V ing? Yes, I do. I’ m very keen on… Do you enjoy V ing? No I don’t. I don’t like… Предлагает продолжить работу с маркировочной таблицей индивидуально. Учащиеся самостоятельно в тетрадях заполняют маркировочную таблицу . T­: Let’s discuss what you wrote in the third column of your table. Предлагает учащимся обсудить данные, записанные в третьей колонке в ходе самостоятельной работы. Учащиеся участвуют в обсуждении, вносят дополнения. Учитель, после обсуждения заполняет вместе с учащимися третью колонку таблицы «Узнал новое». Учитель   просит   обобщить   все   сказанное   и   сформулировать   вопрос сегодняшнего урока. Учащиеся формулируют вопрос урока ”Do we have the same hobbies?”    5.Совершенствование чачтично­поискового Систематизация путей решения проблемного вопроса урока. T­:And now answer the question please.  Where can we go to paint, swim or do different sports?…(P1,P2,P3…) T­: …yes you are right you can go to the clubs (секция, студия, кружок) What clubs do you know? Let’s get the information about different clubs(work with texts)… And now let’s discuss what you wrote in your second column of the table. навыков     чтения.   11 учащихся. Это и будет обсуждаться на следующем уроке. Предлагает   обсудить   данные,   записанные учащимися   самостоятельно   во вторую колонку таблицы «Хочу узнать». P1­: As for me I’d like to know if teenagers writing rhymes. And what about you? P2­: I think it’s rather specific hobby. I interested about Graffiti because it’s my hobby too. Учитель заполняет в ходе обсуждения вторую колонку  таблицы на доске. T­: Most  of  you want  to know what  hobbies are popular among English   and American students?  O.K. We’ll talk about it next lesson.  (Учитель подводит к теме следующего урока.) Учитель отмечает, что многие ребята хотят узнать о том, какие увлечения наиболее популярны у     английских и американских   T­: What  your questions we can answer now? Remember  them  and ask your classmates? Учитель интересуется, на какие вопросы учащиеся нашли ответы во время работы на уроке, просит вспомнить их и задать одноклассникам. Учащиеся вспоминают вопросы   и задают их одноклассникам, отвечают на вопросы. P1­:What did you know about English hobbies? P2­:Do we like to do different things? P3­:Do we have the same hobbies? P4­:What hobbies are the most popular in England? ..... В процессе обсуждения выясняют, что у нас много общего с иностранцами, но есть   и   различия.   Выяснили,   что   информации   для   точного   ответа недостаточно. Учащиеся ищут варианты ответа на   поставленный  ими же в начале урока вопрос «У нас одинаковые увлечения?» T­: How can we solve this problem and answer the question? Учитель интересуется, каким образом можно решить проблему и найти ответ. Учащиеся предлагают варианты решения проблемы. P1­: We should learn more from newspapers, magazines/можно узнать, изучив дополнительно материалы газет, журналов; P2­: We can watch TV or video/ мы можем посмотреть ТВ или видео; P2­: (e­mail/ chat)/необходимо общение со сверстниками(эл.почта, интернет­форумы).   6.Закрепление полученной информации. Составление синквейна. T­: Let’s look at our cluster and add some new information. This cluster can help us to discuss English students’ hobbies next lesson. Учитель предлагает учащимся вновь обратиться к кластеру и дополнить его новой   информацией,   полученной   в   процессе   чтения   и   обсуждения   статьи. Напоминает,   что   этот кластер   поможет   учащимся   в   обсуждении   хобби английских учащихся на следующем уроке.  We  could   internet­ talk  to  teenagers/  surf  the  Internet  12 Учащиеся   добавляют   полученную   информацию   к   кластеру,   тем   самым расширяя его. Учитель дописывает на доске. T­: What do you think about hobbies now? Учитель интересуется, как они теперь представляют  себе  понятие «Хобби». Учитель: Let’s remember everything we’ve told and make up a Cinquain. Учитель предлагает учащимся обобщить все изученное на уроке и составить (Это и будет ответ на вопрос, как они представляют себе хобби.) Учитель: Help me, please. What are the rules of making­up a Cinquain? Просит напомнить правила составления Синквейна. Учащиеся называют правила. На экране появляются правила Синквейн.  We have to make only 5 points. 1. What are we talking today about? (1 word) 2. Give 2 adjectives characterizing it. 3. Give 3 verbs. 4. Give a sentence (only 4 words), describing hobby. 5. Give only one word, a synonym. Заслушиваются   2­3   синквейна.(   На   следующем   уроке   заслушиваются остальные.) Например: Hobby Interesting, favourite Make, learn, do Activity we like best! Interest   7.Подведениеитоговурока.   Рефлексия   с   помощью   инструмента   «PMI» (плюс, минус, интересно). T­: Our lesson is going to finish. Let’s remember what did we know at this lesson? Учитель интересуется у учащихся, что они узнали на уроке. Учащиеся кратко подводят итоги. Учитель просит ребят заполнить таблицу «PMI». T­: Look at the table. Now I’d like you to fill in the table. Will you write what was  interesting  for you in column “interesting”, what was new for you or what did you like in column “plus”,  and what you didn’t like at the lesson in column “minus”.  Заполняют таблицу.     8. Домашнее T­: Would you like to share your thoughts about your hobby with foreign students? How can you do it? Учитель   интересуется,   хотели   бы   ребята   поделиться   мыслями   о   своем увлечении с зарубежными учащимися и как это сделать.     задание.    13 Учащиеся обсуждают форму написания сочинения, и приходят к выводу, что лучше   написать   короткое   электронное   письмо   (E­mail).   Это  и  будет  их домашней работой.  T­: Write an E­mail about your hobby to foreign pen­palls. Be ready to have a talk about it and learn of English students’ hobbies. The phrases in the box can help you. Домашнее   задание:   составить   электронное   письмо   другу   по   переписке,   с размышлениями   о своем хобби. Учитель напоминает ребятам о готовности обсуждать   хобби английских учащихся.   T  ­:  Now  the  lesson  is  over.  Thank  you for the lesson, children. Goodbye! Cl­: Thank you teacher. Goodbye!                                                                                           Приложения   Маркировочная  таблица“K/W/L”(Знаю­Хочу узнать ­Узнал)     KNO W   WANT TO KNOW WILL KNOW             14 Правила общения: 1. Дать знать, если хочешь высказаться! 2. Говорить полными законченными предложениями! 3. Говорить отчетливо и громко! 4. Аргументировать кратко и точно! 5. Оставаться при теме, учитывать вопрос! 6. Обосновывать мнения или утверждения! 7. Внимательно слушать, когда говорит другой! 8. Учитывать   в   своем   выступлении   то,   что   говорили   другие выступающие! 9. Когда говоришь, обращайся к аудитории! GIVE YOUR OPINION, PLEASE. WE WILL BE VERY THANKFULL TO YOU! 1 WHAT IS YOUR MOOD AND FEELINGS ? PLEASE DRAW IT (OR MARK IT) JKLM 2.  TOPIC: HOBBIES Синквейн: 15 ONE ADJECTIVE                                                      ONE ADJECTIVE ONE VERB                   ONE VERB                   ONE VERB                   THE MAIN IDEA: SYNONYM: Answer the questions: 1. What club is it? 2. What do students do there? 3. When do they have meeting? 4. Would you like to join this club? Why? 16 This is…Club Students enjoy V ing… there. They have meeting on… I would like to join to…club because I am keen on V ing… RFEE METI FREE TIME I am keen on… I am fond of… I am interested in… I am mad about… to learn new words and phrases ­to read about our free time ­to talk about hobbies… to make up dialogues about hobbies… 17 [ŋ ]­dancing playing fishing    [r]­racing reading free 18 [w]– windsurfing swimming working out [d]–video outdoor, indoor [ei]­play, game, paint… 19 Match the phrases in the cards, read the expressions. Read books          рисовать Meet my friends          играть в компьютерные игры Go windsurfing              плавать Go swimming                 заниматься виндсерфингом Go cycling                      читать книги Paint                                ходить на рыбалку Play computer games      ездить на велосипеде Go fishing                       встречать друзей Gofishing                       встречать друзей Make up short dialogues: 1) Do you like V ing?                       2) Yes, I do. I’ m very keen on… 1) Do you enjoy V ing?                    2)No I don’t. I don’t like…I’m interested in… 1) I’ m fond of…                                 And you? What do you enjoy doing?               2) I am mad about… Watching movies Playing (video games, computer games, instruments) Dancing  Swimming Fishing Painting Playing ball games (indoor, outdoor) Reading (books, poems) Riding, cycling Working out 20 1. Watching movies a)читать книги 2. Playing computer games b)рисовать 3. Dancing c) рыбачить 4. Swimming d) ехать на велосипеде 5. Fishing e) играть в компьютерные игры 6. Painting f) плавать 7. Playing ball games g)танцевать 8. Reading books k) смотреть фильмы 9. Cycling l) играть в игры с мячом www.notsoboringlife.com/popular­hobbies/ www.allpenpals.com www.interpals.net www.mylanguageexchange.com ART CLUB DRAMA CLUB SPORTS CLUB COMPUTER CLUB BOOK CLUB 21 MUSIC CLUB 22
скачать по прямой ссылке