Конспект урока английского языка по теме Животные в нашей жизни 5 класс
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
28.01.2017
Методическая разработка обобщающего урока английского языка в 5 классе по теме "Животные в нашей жизни" (УМК "Spotlight 5" Ваулина, Дули) содержит в себе много интересных заданий, которые 5 ки выполнят с большим удовольствием, также можно задания в данном уроке предложить и слабым и сильным
урок.docx
Обобщающий урок в 5 классе по теме «Животные в нашей жизни»
1. Организационный момент. Good morning, boys and girls! How are you? I’m fine, thanks a lot!
What date is it today? It’s the 17th of March! Ребята, а сегодня оказывается, праздник в
Ирландии. Это одна из частей Великобритании. Кто может показать её на карте?
Сегодня в Ирландии празднуется День святого Патрика (St. Patrick’s day). В этот день люди
надевают чтото зеленое из своей одежды и в петлицы вдевают трилистник или клевер. По преданию,
святой Патрик принёс христианство на этот языческий остров и , кроме этого, ещё освободил страну
от какихто очень гадких животных. А вот каких, вам нужно отгадать!
Отгадать слово, вам помогут картинки с животными. Из каждого названия берётся первая буква.
(sheep, newt (тритон) , alligator, kangaroo, elephant) Молодцы, это SNAKE.
Так какая же тема нашего сегодняшнего урока? Что мы будем делать сегодня на уроке?
Верно, повторять названия животных на английском, описывать их, а также повторять употребление
настоящего простого времени предложениях (Present Simple), и презентация ваших проектов о
животных. Этот урок представляет собой своего рода соревнование на звание знатока животных «The
best expert of animals». Подсчёт результатов будем проводить по жетонам.
Кто быстрее и правильнее выполнит задание получает два жетона, а кто медленнее – 1 жетон. ( 5 мин)
2. Brainstorm. – Давайте вспомним названия животных, кто больше назовет (устно)( wild animals and
domestic animals) (3 мин)
3. Guess? What is it? It is a … (аудирование)( угадать по звуку животное, что это за животные? – Farm
animals ) (3 мин)
4. Угадайте загадку. Guess the riddle? (ролик из мультимедиа) (2 мин)
5. Составление загадок. Make your own riddles and guess. (по две загадки) (3 мин)
5. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке (задание на карточках, взаимопроверка,
сверка по шаблону) (3 мин) ( спросить по 1 человеку)
А) make / honey / bees
Б) lives / a tree / in / А monkey
В) wild/people/ hunts /animals
Какое правило в этом задании соблюдается? Правило Настоящего времени. Повторим его.
6. Выполните задание на карточках, образовав Настоящее простое время в предложениях (5 мин)
1. Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.
2. A cobra sometimes _________ (bite) people.
1 3. Dogs ____________ (hide) bones in the ground.
4. Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.
5. The Bengal tiger ____________ (live) in India.
(взаимопроверка, спросить 1 человека, проверка по презентации)
7.Физкультминутка. Hands up! Hands down! ( 2 мин)
8. У меня есть письмо от кота Матроскина. В нём он рассказывает о своем доме и хозяйстве. Но он
рассеянный, и пропустил некоторые слова. Заполните пропуски в письме. ( работа в группе) ( 7 мин)
Dear friends,
I live on the ____. My farmhouse is ___. There are six ____ in it. I have a lot of ______ animals: two ___, a
dog and a _____. ____ ducks and 10 hens live on my farm. There is a river ____ my house. My ducks like to
____ in the river. I ____ my farm very much.
Yours,
Cat Matroskin.
9. Защита проектов. It’s time for your presentations! ( 5 мин)
10. Your homework is in the workbook. Page 44 exercise 1 “ Arabian Camel” (1 мин)
11. Оцените наш урок. Выберите нужный смайлик и скажите о своём настроении. (1 мин)
2
Конспект урока английского языка по теме Животные в нашей жизни 5 класс
Конспект урока английского языка по теме Животные в нашей жизни 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.