Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)
Оценка 4.8

Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
04.11.2017
Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)
Конспект урока по английскому языку для 4 класса по теме "Помощь семье" по УМК Биболетовой. Работа на данном уроке строится на основании Сингапурской методики (групповая работа). Учащиеся в группах выполняют различные задания и упражнения ля формирования лексических навыков по теме.
Конспект урока английского языка мой.docx
Конспект урока английского языка Учитель: Збарская Марина Александровна Класс: 4  ТЕМА: “What do you do to help your family?”  Тип урока: Комбинированный c применением ИКТ и элементов Сингапурской методики. Цели урока: ­ формирование лексических навыков говорения по теме «Помощь по дому» Задачи урока: Воспитательные:    способствовать расширению кругозора учащихся;  повышать интерес к изучаемому иностранному языку;  актуализировать и развивать знания учащихся о правильном поведении в семье;  воспитывать умения слушать других, работать в парах и в группах. Образовательные:   познакомить детей с сингапурскими обучающими структурами;  тренировать   лексические   навыки   по   теме   «Helping  in  the  house» («Помощь по дому»).  тренировать грамматические навыки по теме «Past Simple»;  тренировать орфографические навыки;  тренировать фонетические навыки. Развивающие:  развивать внимание;  развивать память;  развивать языковую догадку;  развивать умения монологической речи;  развивать умения диалогической речи. Планируемые результаты: Предметные:  применение на практике речевых знаний, умений, навыков;  формирование и активизация навыков работы с изучаемой информацией. Метапредметные:  развитие общих познавательных способностей;  развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);  развитие внимания, речевых навыков. Личностные:  воспитание культуры общения;  формирование отношения к правильному поведению в семье;  воспитание толерантности, формирование навыков объективно оценивать  свои возможности. Средства обучения: УМК «Enjoy English ­ 4» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева:   книга   для   учащихся,   книга   для   учителя;   компьютерная презентация, компьютер, экран, проектор, карточки с заданиями, рисунки. 1. Приветствие.  Ход урока T. Stand up! Good morning, children! P. Good morning! T. I am glad to see you! Sit down, please! How are you?  P. (pupils’ answers) T. Very good. Let’s start our lesson. And on your desks you see some circles: red, yellow and green. So you can measure the results of your work. 2. Фонетическая разминка.  At first, we should repeat some sounds. Listen and read:  ɔ [ :] water, walk, call, draw, door, floor  ɔ [ ] shopping, wash, clock, sock  [i:] clean, feed, meet, three  [ei] may, say, lay, make, table, today  ə [ u] phone, home, homework, photo, go 3. Речевая зарядка.  Look at the whiteboard. Please, answer my questions. Do you have any brothers? Do you have any sisters? Do you have a brother or a sister? Do you have a grandmother and a grandfather? How many people are there in your family? 4. Целеполагание. Children, read the rhyme and look at the pictures. I go shopping, make my bed, And in the morning walk my pet, I try to help my mum and dad And in the evening feed my pet, I water flowers and answer phone calls, And don’t forget to play snowballs! What do you think is our topic? Yes, our topic is “Helping in the house”. Today we’ll make up sentences and questions, answer the questions, describe  pictures and speak how to help your family. 5. Введение новых лексических единиц по теме “What do you do to help  your family?” Let’s  open your books p. 70, ex. 16. Here we can see what Mag and Alex do to help their family. Look at the 1st picture! Mag does her homework. Скажите, пожалуйста, что делает Мэг? Now look at the pictures from the exercise 16, and answer my questions! Who does the washing up? Who takes the pet for a walk? Who waters the flowers? Who answers phone calls? Now, look at the ex. 17,  p.71 Tell me who goes shopping in your family, makes your bed and so on. Let’s look at the example and read it all together! Please tell me about the duties in your family. Well done! 6. Закрепление новых лексических единиц (структура Teambuildung). Children, on your desks you have white papers. At first think about your favourite  duties, then look at the whiteboard, do this paper as you see.    Tic­Tac­Toe. Структура   Find on your desks some tables. Let’s play Tic­Tac­Toe. Look at the table and make possible sentences. Учащиеся составляют предложения по типу «крестики­нолики» по таблице. 7. Физминутка. 8. Активизация грамматических навыков по теме “Past Simple”. Listen, read and remember! Open your books on page 71 and do ex.18. By the way, what groups can we divide verbs? What are they? How do we form the second form of regular verbs? Now let’s make exercise 19. Now let’s read this exercise! 9. Активизация лексических навыков по теме “What do you do to help  your family?”. Well! Now tell me, what did you do at home last Sunday morning? Look at the blackboard! You can see the sun with the name “Last Sunday”. Find on  your desks papers with different activities and stick on the board to make a sun. Open please your Activity Books on page 39 and do ex.6. Структура     Take off – tauch down. Now children, listen to me. I will tell you some sentences, and you if you agree  stand up, and if don’t agree, sit down.  You like to feed your pets. You like to clean your room. You like to lay the table. You like to make your bed. You like to go shopping. Open please your Activity Books on page 39 and do ex.5. 10.Объяснение домашнего задания. And now open your diaries and put your home task down! Your home task will be p. 72, ex. 23. In this exercise you should complete the sentences and say what Mag and her family did yesterday. And also you should learn the verbs from p.71, ex. 18 by heart. 11.Подведение итогов и результатов урока. И так, ребята! Чему новому вы сегодня научились и что повторили на этом уроке? So, on your desks you can find smiles. Show me please, if you like our lesson or no. OK! Today you’ve worked hard! And you have an opportunity to measure the  results of your work. What do you think about your marks? All of you’ve got the excellent marks! Good bye!

Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)

Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)

Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)

Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)

Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)

Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)

Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)

Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)

Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)

Конспект урока английского языка "Помощь семье" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.