Конспект урока английского языка “Speaking about endangered animals” 6 класс
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка “Speaking about endangered animals” 6 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
Детсад—6 кл
25.06.2017
Конспект урока английского языка  “Speaking about endangered animals”  6 класс
Урока английского языка “Speaking about endangered animals” проводится по УМК Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык с удовольствием в 6 классе. Цель урока- создать условия для формирования у учащихся умения употреблять в речи лексику по теме, повторить ранее изученный грамматический материал.
Конспект урока 6класс Endangered animals РР.docx
Конспект урока английского языка  “Speaking about endangered animals”  Педагог:   Самохина Наталья Николаевна Предмет:  Английский язык       Класс: 6 Тема урока: Endangered animals Учебная ситуация «Идем в зоопарк» (Unit 2, Section2, lesson 7) Тип урока: урок формирования лексических навыков Продолжительность урока: 45 минут Реализуемая учебная программа: типовая программа ­ УМК Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык с  удовольствием / Enjoy English для 6 класса общеобраз. учрежд. – Обнинск:  Титул, 2009; Тема Цель  и задачи Планируемый результат Настоящее совершенное время ­ создать условия для формирования у учащихся умения употреблять в речи лексику по теме 1.Образовательная: закрепление и актуализация лексического материала по теме; активизация ранее изученного грамматического материала; 2.Развивающая:  развитие речемыслительных и познавательных способностей. 3 Воспитательная: воспитание культуры общения. Предметные умения 1.   Рассказывать   о   животных,   о посещении   зоопарка,   употребляя настоящее простое время с разными речевыми маркерами. 2. Отвечать на вопросы по тем. 3. Накапливать багаж   нового лексического   и   грамматического материала   и   приобретать   опыт   его применения.   Личностные:  Уметь выбирать оптимальные  формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Коммуникативные слушать   и   вступать   в   диалог   для   поддержания учебно­деловой беседы, высказывать свое мнение с опорой на модель. Познавательные:  речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в обсуждении темы. Межпредметные связи Формы работы Организация пространства  Русский язык Физкультура биология Фонетическая и речевая разминка  Работа со схемами­ опорами. Фронтальный опрос. Индивидуальная  работа ­Учебник ­Рабочие тетради ­Книга для учителя ­Аудиоприложение на  ­Схемы­опоры ­Мультимедийная презентация  ­Видеофрагмент (физкультминутка) № время  1.  1 мин. Этапы работы Содержание этапа Организационный этап учебного занятия УУД Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику  адекватно речевой ситуации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия Деятельность учителя  Цель– настроить на общение  на  английском языке , создать  положительную мотивацию у  обучающихся, благоприятную  психологическую обстановку,  ­   вовлечь   обучающихся   в   учебный процесс Деятельность обучающихся  Цель ­ включиться в иноязычное общение,   отреагировав   на реплики   учителя   согласно коммуникативной задаче  Приветствую учащихся:  ­          Good morning, children.  How  are you? Sit down, please.    ­What   date  is it today?  ­Who   is  absent  today? Отвечают на реплики:  Morning, teacher! Glad to see you too. Hello. Today is the….. of…. 2. 2мин. Целеполагание  УУД Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить  познавательные задачи.  Регулятивные:  уметь планировать свою деятельность в соответствии с  целевой установкой.  Личностные:  мотивация учебной деятельности (социальная, учебно­ познавательная) Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной  беседы Деятельность учителя  Цель ­ поставить познавательную  задачу (Прием «мозговой штурм») Деятельность обучающихся  Цель – сформулировать задачу урока  3.  4 мин.     Слушая наводящие предложения,   сами делают выводы о цели урока   Endangered animals. Используя наводящие предложения и  вопросы, подвожу учащихся к цели  урока Last lesson we spoke about animals living  in the Zoo. Now I want you to watch the  video and tell me what animals we are  going to speak about today. ­  Yes, today we will know some more  facts about Endangered animals.  (Слайд 1) Речевая  и фонетическая зарядка УУД  Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические  чувства,  доброжелательность и  эмоционально­нравственную отзывчивость. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний Деятельность учителя    Цель ­ развивать произносительные  навыки, настроить артикуляцию  учащихся на английскую речь ­создать настрой учащихся  на  восприятие информации на заданную  тему и на активное участие в работе Деятельность обучающихся    Цель ­ повторить и  фонетически правильно  произнести английские слова, Уметь правильно перевести  слова по теме Проверяю готовность обучающихся  приступить к работе и предлагаю  вспомнить слова по теме, с которыми работали на прошлых уроках и  повторяли дома ­Are you ready? First of all, let’s  remember some words and expressions. I  asked you to revise them at home.  Ex.22 p.52  Now read the words on the blackboard  and match them with their meanings. (Слайд 2) Повторяют   слова,   стараясь правильно произносить звуки,  Соединяют   слово   и   его значение   world                   природа animal                территория wildlife               рептилия kind                     редкий endangered         животное nature                  вид, сорт area                    сберегать reptile                вымирающий bird                     птица rare                    клетка exotic                  мир, вселенная safe                   экзотический protect            дикая природа  cage                 защищать 4.  7 мин. Этап повторения изученного материала  УУД Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог  Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной  задачей, использовать речь для регуляции своего действия.  Личностные: формировать самооценку и мотивацию на основе  успешности учебной деятельности Деятельность учителя  Цель ­ развивать умения и навыки  устной речи, проверить уровень  усвоения ранее изученного материала ­ актуализировать знания по теме ­ выявить пробелы в знаниях и причины  их возникновения; ­ устранить обнаруженные недочёты  1.Фронтальный опрос a) Показываю слайд (Слайд 3)и прошу учащихся   вспомнить   некоторые факты о зоопарках Лондона и Москвы, пользуясь   текстами,   прочитанными на прошлом уроке Well done. And tell me now where you  can see animals from different parts of the world? Let’s remember what we know about the  London Zoo and the Moscow Zoo.   When was the London Zoo opened? Where is the Zoo situated? ……  b) Прошу выполнить упражнение для закрепления лексического материала. Деятельность обучающихся Цель  – повторить пройденный материал Работают с текстами,  отвечают на вопросы. In the Zoo. The zoo was opened in 1828. Читают текст, заполняя  пропуски необходимыми по  смыслу словами Yes, we have. was opened  is situated  plenty of Have you been to Smolensk Zoo? OK, Let’s read the text about this Zoo. But kinds watch you   are   to   complete   it   with   necessary  endangered words (Слайд 4) Smolensk Zoo ___________________ in 2001.    It _________________ in the centre of the  join  every day city.  It has ______ interesting  exhibitions.                              There are about 24_____________animals  in  the Zoo.  You can _______________ different  animals there: fish and turtles, parrots and  snakes. Some of them   are__________   .           Children can take part in fun activities              and ______________ the clubs. The Zoo is opened __________________         except Monday.               kinds of 5.  7 минут Этап формирования навыков устной речи  УУД Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на  учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и   восприятия   необходимых   сведений   и   поддержания   учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях Деятельность учителя    Цель ­ сформировать навыки  употребления ЛЕ и речевых форм по  теме, ­ учить обучающихся анализировать,  сравнивать и сопоставлять пройденный  материал и новым материалом Деятельность обучающихся    Цель ­ приобрести речевые  навыки  ­ научиться рассказывать о  исчезающих животных с опорой на модели 1)   Прошу   рассказать   о   животных, находящихся   на   грани   вымирания (проверка     домашнего   задания  Ex.13 p.35 Workbook)  OK, last lesson we began to talk about  endangered animals and I asked you to  find some information about animals that  are in danger in our days. (Слайд 5­11) Рассказывают о вымирающих животных,   слушают   друг друга,   стараются   понять   и запомнить информацию. на Отвечают дополнительные вопросы, моделируя   предложения     по образцу I   would   like   to   tell   you   about Amur tiger. It lives in…  It eats …. Now it is in danger because ….     6. 2мин.    Динамическая пауза          УУД  Познавательные: осознанно и произвольно  использовать ЛЕ в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносит новые ЛЕ. Регулятивные: выполнять учебные действия в громко­речевой форме Деятельность учителя    Цель  ­ смена учебной деятельности на уроке, повторение глаголов. Деятельность обучающихся  Цель  ­   закрепить   глаголы   и сделать двигательный перерыв Смотрят   видеофрагмент, поют песню, выполняют упражнения  7.  14  минут Этап закрепления учебного материала УУД Познавательные: осуществлять смысловое чтение, находить и выделять  необходимую информацию в тексте Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные  средства для выполнения задания  Регулятивные: осуществлять  самоконтроль и анализировать  допущенные ошибки. Личностные: формировать  этические чувства, прежде всего­ доброжелательность. Деятельность учителя  Цель ­  актуализировать  грамматические навыки ­ формировать навыки чтения и  говорения с опорой на прочитанное ­ учить использовать полученные знания учащимися на практике  Деятельность обучающихся   Цель  –   практиковаться   в чтении вслух ­ развивать навыки составления вопросительных   предложений на английском языке 1) Предлагаю прочитать текст,  выполнить задания к нему Now we will read the text about polar  bear and discuss it. Ex.12 p.35 Workbook 2) Прошу учащихся выполнить  задания к упражнению и проверить  правильность выполнения  упражнений Читают текст, составляют вопросы   к   тексту, пересказывают  Выполняют   проверяют   ответов оценивают свою работу. упражнение, правильность ключам, по       формировать   адекватную   мотивацию   учебной Рефлексия Подведение итогов урока УУД  Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.  Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый  контроль по результату. Личностные: деятельности, понимать значение знаний для человека. Деятельность учителя  Цель ­ подвести  итоги урока, установить соответствие полученного  результата поставленной цели,  проверить достижение поставленных  задач ­ выставить отметки; ­ проверить эмоциональное состояние  учащихся Деятельность обучающихся    Цель осуществить констатирующий и прогнозирующий   контроль   по результату и способу действия  ­      8.  2 мин. Отвечают   на   учителя. Делают выводы.  вопросы Well, children. We have done a lot today!  (Reflection)  Tell me please. Did you like the lesson?  Look at the blackboard and finish the  sentences. (Слайд 13) ­Thank you. And now I am going to  announce your marks (учитель объявляет отметки) 9. 3 мин. Итоговый этап учебного занятия. Домашнее задание.   УУД  Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью,  формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Деятельность обучающихся  Цель – осмыслить и записать  домашнее задание Деятельность учителя  Цель  –  объявить   и   записать   на   доске домашнее задание; ­   разъяснить   домашнее   задание,   тем самым   предотвратить   возможные затруднения при его выполнении Задаю   домашнее   задания,   объясняя, что они должны сделать в процессе выполнения домашней работы. ­Well, children. Now open your day  books and put down the home task,  please: Ex.33 p.55 (Student’s book) The lesson is over. Good bye, children! Литература и Интернет источники,  использованные при подготовке урока: 1. Enjoy English. Рабочая программа курса английского языка. 5­9 классы Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. 2. Enjoy English. Книга для учителя с поурочным планированием и  ключами. 6 класс  Биболетова М.З. Н. 3. Enjoy English. Учебник. 6 класс Биболетова М. З., Денисенко О.А.,  Трубанева Н. 4.  Enjoy English. Рабочая тетрадь №1. 6 класс  Биболетова М.З. 5. https://yandex.ru/images/search 6. https://yandex.ru/video/search

Конспект урока английского языка “Speaking about endangered animals” 6 класс

Конспект урока английского языка  “Speaking about endangered animals”  6 класс

Конспект урока английского языка “Speaking about endangered animals” 6 класс

Конспект урока английского языка  “Speaking about endangered animals”  6 класс

Конспект урока английского языка “Speaking about endangered animals” 6 класс

Конспект урока английского языка  “Speaking about endangered animals”  6 класс

Конспект урока английского языка “Speaking about endangered animals” 6 класс

Конспект урока английского языка  “Speaking about endangered animals”  6 класс

Конспект урока английского языка “Speaking about endangered animals” 6 класс

Конспект урока английского языка  “Speaking about endangered animals”  6 класс

Конспект урока английского языка “Speaking about endangered animals” 6 класс

Конспект урока английского языка  “Speaking about endangered animals”  6 класс

Конспект урока английского языка “Speaking about endangered animals” 6 класс

Конспект урока английского языка  “Speaking about endangered animals”  6 класс

Конспект урока английского языка “Speaking about endangered animals” 6 класс

Конспект урока английского языка  “Speaking about endangered animals”  6 класс

Конспект урока английского языка “Speaking about endangered animals” 6 класс

Конспект урока английского языка  “Speaking about endangered animals”  6 класс

Конспект урока английского языка “Speaking about endangered animals” 6 класс

Конспект урока английского языка  “Speaking about endangered animals”  6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2017