Конспект урока английского языка Тема “Sportsmen. Famous sportsmen of Karelia”
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка Тема “Sportsmen. Famous sportsmen of Karelia”

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
8 кл
23.01.2017
Конспект урока английского языка Тема “Sportsmen. Famous sportsmen of Karelia”
Данный материал предполагает следующие цели и задачи Цель урока: познакомить учащихся с известными спортсменами (в том числе, с карельскими). Задачи: I) Образовательные: 1) активизировать лексику по теме Sport and Sportsmen; 2) познакомить учащихся с известными спортсменами, в том числе, карельскими; 3) работать над развитием навыка монологической речи; 4) работа над развитием навыков аудирования, чтения. II) Развивающие: 1) работать над развитием самостоятельности, внимания. 2) работать над развитием таких общеучебных умений как умение выделять главное, делать выводы, устанавливать связи; осуществлять самопроверку; III) Воспитательные: 1) воспитывать интерес к родному краю, чувство гордости за людей, представляющих его; 2) работать над воспитанием умения работать в группе, прислушиваться к чужому мнению, отстаивать собственную точку зрения. Материалы и оборудование: учебник “English – 8” (УМК Кузовлева В.П.), рабочие тетради, электронный кроссворд “Kinds of sports” (Excel) и его распечатки на бумажных носителях для учащихся, образцы высказываний о спортсменах, «письмо – просьба» от учителя физкультуры, аудиосопровождение к учебнику, магнитофон, мультимедийная презентация “Karelian sportsmen”, компьютер, мультимедийный проектор с экраном. Используемые формы работы: самостоятельная, групповая, фронтальная работа. Задействованные виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.
konspekt.doc
Конспект урока английского языка Тема “Sportsmen. Famous sportsmen of Karelia” (8 класс) Место урока: урок изучения нового материала в рамках работы над разделом Sport and Sportsmen. Цель урока: познакомить учащихся с известными спортсменами (в том числе, с карельскими). Задачи: I  ) Образовательные: 1) активизировать лексику по теме Sport and Sportsmen; 2) познакомить учащихся с известными спортсменами, в том числе, карельскими; 3) работать над развитием навыка монологической речи; 4) работа над развитием навыков аудирования, чтения. II   ) Развивающие: 1) работать над развитием самостоятельности, внимания. 2) работать над развитием таких общеучебных умений как умение выделять главное, делать выводы, устанавливать связи; осуществлять самопроверку; III   ) Воспитательные: 1) воспитывать интерес к родному краю, чувство гордости за людей, представляющих его; 2) работать   над   воспитанием   умения   работать   в   группе,   прислушиваться   к   чужому   мнению, отстаивать собственную точку зрения. Материалы   и   оборудование:  учебник   “English  –   8”   (УМК   Кузовлева   В.П.),   рабочие   тетради, электронный кроссворд “Kinds of sports” (Excel) и его распечатки на бумажных носителях для учащихся, образцы   высказываний   о   спортсменах,   «письмо   –   просьба»   от   учителя   физкультуры, аудиосопровождение   к   учебнику,   магнитофон,   мультимедийная   презентация   “Karelian  sportsmen”, компьютер, мультимедийный проектор с экраном.  Используемые формы работы: самостоятельная, групповая, фронтальная работа. Задействованные виды речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо. 1. Организационный момент: 2. Фонетическая и речевая зарядка: Ход урока: (Активизация   лексики   по   теме.   Ученикам   предлагается   кроссворд,   содержащий   пройденную лексику.   Ученики   читают   задание   про   себя,   догадавшийся   ученик   называет   слово.   Класс повторяет слово для фонетической отработки. Ответивший ученик составляет предложение с данным словом.) 3. Повторение материала предыдущих уроков по теме: ­ Today we are going to speak about famous sportsmen. We recollected some kinds of sports. But what do we call people who go info these sports? (Повторение   словообразовательных   аффиксов   –   суффиксов,   образующих   существительные   со значением человека, выполняющего действие.) ­   Open   your   books   at   p.   127,   Ex.   5.1.  (Самостоятельная   письменная   работа   по   выполнению упражнения.) По   окончании   работы   проверка:   фронтальный   опрос   с   последующим   прослушиванием правильного варианта. ­ What sportsmen (Russian or foreign) famous in different kinds of sports do you know? (Ответы учеников об известных спортсменах) ­ To become a good, skilful sportsman you should have some special qualities. What are they? Make ­ true sentences (Ex. 5.3, p. 127) – работа по моделям в учебнике. Pupils some years earlier wrote what they think about sport and real sportsmen. Here are some extracts from their  compositions. Do  you  agree  with  their  opinion?  Prove  your  point  of  view. (Ученикам предлагаются образцы высказываний о спортсменах, они читают, соглашаются или нет,   доказывают   свою   точку   зрения   –   обсуждение   высказываний   в   группах   из   3   человек, последующее монологическое высказывание.) 4. Проверка домашнего задания: ­ We spoke about sportsmen, their qualities. What can you tell about your favourite sportsmen? Do you have any? What are they famous for? What’s your opinion about them? (Устные выступления с сообщениями о спортсменах, подготовленные дома.)  ­ По ходу рассказа одноклассников ученики заполняют таблицу: “Famous sportsmen” Name Kind of sport Achievements 5. Введение нового материала: ­ So, there are a lot of great people in sport. Our teacher of Physical Training Galina Mikhailovna and Nina Nicolaevna decided to organize a great competition in shooting for the whole settlement – school, all the organizations. But as far as we live in Karelia this “championship” must have the name of some famous   Karelian   sportsman.   Do  you  know  any  famous  skilful  sportsmen  from  Karelia?   (Ответы учеников, предполагается, что они знают очень немного, практически ничего.) ­   I   will   tell   you   about   some   famous   Karelian   sportsmen.  (Презентация,   заполнение   учащимися таблицы по ходу предъявления информации, проверка правильности по учительской таблице.) 6. Подведение итога урока: Опрос по предъявленному материалу: ­ Why in your opinion did these people succeed in sport? (Qualities, hard training, …) ­ Sportsmen in what kind of sports appeared in the presentation more often? (skiing, biathlon, …) Why? (Because Karelia has long severe winters with much snow and ice.) ­ Can you name some Karelian sportsmen now, after today lesson? (ответы учеников) ­ So, in honour of what sportsman would you name our settlement competitions in shooting? 7. Домашнее задание: Задание по интересам: 1) В сотрудничестве с учителем физкультуры собрать информацию о лучших спортсменах нашей школы: а) на современном этапе               в) во времена учебы родителей. Имена, виды спорта по которым они были лучшими, по возможности провести с ними интервью (о том, как они добились успехов, как сейчас относятся к спорту, какие виды спорта им нравятся, др.) 2)   Сообщения   о   карельских   спортсменах,   поскольку   презентация   охватила   далеко   не   все карельские имена, известные в мире спорта.

Конспект урока английского языка Тема “Sportsmen. Famous sportsmen of Karelia”

Конспект урока английского языка Тема “Sportsmen. Famous sportsmen of Karelia”

Конспект урока английского языка Тема “Sportsmen. Famous sportsmen of Karelia”

Конспект урока английского языка Тема “Sportsmen. Famous sportsmen of Karelia”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017