Конспект урока английского языка. Цвета. 2 класс
Оценка 5

Конспект урока английского языка. Цвета. 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
2 кл
18.03.2018
Конспект урока английского языка.  Цвета. 2 класс
Конспект урока английского языка. Цвета. 2 класс Цели урока: • обучающие: введение новой лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление в речи; повторение изученных букв английского алфавита; ознакомление с новой английской буквой O o; тренировка навыков диалогической речи; повторение счета 1 – 10; • развивающие: продолжить развитие памяти учащихся, их речи и воображения; развитие умения применять полученные знания в конкретной обстановке; • воспитательные: воспитание умения работать в группе; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность; привитие любви к английскому языку.
Цвета. Англ.яз..doc
Приложение 23 Английский язык.2 класс. Учебник « Enjoy English» М. З.  Биболетова и др. Автор: учитель начальных классов МОУ «Ферзиковская средняя школа»  Чибова Оксана Владимировна. Тема урока «Цвета». Цели урока:    обучающие: введение новой лексики по теме «Цвета» и их первичное закрепление       в речи; повторение изученных букв английского алфавита; ознакомление с новой  английской буквой O o; тренировка навыков диалогической речи; повторение счета 1 – 10; развивающие: продолжить развитие памяти учащихся, их речи и воображения;  развитие умения применять полученные знания в конкретной обстановке; воспитательные: воспитание умения работать в группе; развитие таких качеств, как  взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность; привитие  любви к английскому языку. Оборудование:   магнитофон, аудиокассеты: «Английский для малышей» ­ «Росмэн»                                       2000,                             «Enjoy English» ­ сборник песен для начальной школы, изд. «Титул»,                       картинки с   изображением героев урока; карточки с буквами и цифрами;  палитра (макет) с красками; солнышко; тучка; лучики солнца; капельки дождя. Ход урока. 1. Организационный момент.  Good morning, boys and girls!  I am glad to see you! Чтение рифмовки детьми. Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you!  Sit down, please! 2. Введение в тему урока. На магнитной доске изображение клоуна Тома и палитра, на которой нет ни одной  краски. 1 Учитель. Том очень любит рисовать, и сегодня на уроке он хотел вам это показать. Ой,  но что же случилось? Кто же из вас подскажет, как помочь Тому? С чем познакомимся  сегодня на уроке? Какова тема сегодняшнего урока?  ­ Цвета. (запись темы урока на доске.) Учитель. Кто же так подвел Тома? Закройте глазки, сейчас узнаем. Появляется дракончик Мартин, представляется…I am Martin. Martin. Я украл у вас краски… Я давно за вами наблюдаю. Я знаю, что вы собираетесь в  волшебную страну England , решил проверить сам: какие вы умненькие, добренькие,  трудолюбивые… Если справитесь со всеми моими заданиями…, так и быть, верну ваши  краски! 3. Фонетическая зарядка. Учитель. Что же нам делать?.. Смотрите, кто­то шевелится на моем столе. Да это наш  первый помощник,  мистер Танг  (Mr. Tang).  Появляется Mr. Tang. Mr. Tang. Я знаю, какие вы трудолюбивые, как стараетесь научиться четко произносить  английские звуки, и поэтому я здесь!  1) фонетическая зарядка. 2) [   ] 3) [   ] go, no. dog, fox. 4. Активизация изученных английских букв. Martin. Я хочу проверить, какие вы наблюдательные и быстрые. В классе я спрятал  буквы, найдите их и разделите на группы. A a, I i, J j, G g, L l. Дети находят карточки с буквами и соединяют их парами (заглавная – строчная). Martin. Как еще можно разделить эти буквы?  Дети. 1 группа – заглавные, 2 – строчные. (дети делятся на группы). Дети. 1 группа – гласные, 2 – согласные.  (дети делятся ). 5. Ознакомление с новой буквой O o. Martin. Вы меня порадовали, и поэтому я разрешаю вам пройти в город букв ( The ABC  town). Учитель. Скорее, сядем в наш волшебный автобус и доберемся туда быстрее.  Let’s play. Repeat after me:  Jump, jump, jump, run, run, run, swim, swim, swim .  Все поют песенку веселого автобуса. Close your eyes. Open your eyes. \1. Учитель. Look at the blackboard! Смотрите, нас встречает новая буква, тетушка О. На доске появляется картинка с изображением О. Управляемый диалог. ­ Helen, go to the blackboard, подойди к «О», поздоровайся с ней, представься. 2 …Hello, “O”! My name is Helen. Все остальные  учащиеся выполняют это упражнение с места. \2. Показ на доске написания буквы О. Open your exercise­book at page 15, exercise 1. Работа в тетради. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. Now it’s time to have a rest. Stand up, please!           Stand up! Clap! Clap!           Arms up! Clap! Clap!         Step! Step! Arms down!         Clap! Clap! Pleas, sit down! \3. Появляется мистер Рул. ( Mr. Rule) Рассказывает детям сказку про букву «О» (правила  чтения). ­ Тетушка «О» стала стара, она часто забывает закрыть дверь; ей холодно и она говорит: [  ]. Посмотрите на слова:  go, no . Прочитаем их… ­ Но в то же время, тетушка очень довольна, когда дверь закрыта. В доме тепло, уютно. И  тогда  тетушка радуется  [  ]. Dog, fox. 6. Учитель. Вы подружились с тетушкой «О»? Запомнили ее?  Давайте споем ей песенку « Say hello!» Say hello! ­ Hello!    (4 раза ) Touch your knees!   (4 раза) Clap your hands!    (4 раза) Stamp your feet!    (4 раза) Дети под фонограмму поют песню. 3 ведущих – у доски, остальные – на местах. 7. Закрепление счета от 1 до 10. Учитель. Ребята, Martin приготовил еще одно задание. Он собрал тучи над нашим  солнышком. Но наша страна волшебная, поэтому и тучки в ней тоже волшебные, на них  записаны числа. а) задание в парах – счет до 10 через 1; б) – По команде найдите свое место и назовите число.  Сложность задания в том, что на 1 тучке отсутствует запись числа. Нужно отгадать его,  найти место.  8. Тренировка навыков диалогической речи. Учитель. Сядем в наш волшебный автобус и доберемся до домика Диалогов. Все поют песенку веселого автобуса. Мартин решил подружиться с Томом. Давайте разыграем диалог между ними. Дети разыгрывают диалог. 3 9. Знакомство с новой лексикой по теме «Цвета». Martin. Вы порадовали меня, ребята! Я отдам ваши краски. а)Краски, возвращаясь  на палитру, поют песенку. Красный – red Зеленый – green Серый – grey Белый – white Черный – black Синий – blue Коричневый – brown Розовый – pink Желтый – yellow ­ I am red! I am red! I am very­very red! … б) Аудирование. Учитель. Давайте еще раз повторим название цветов за диктором. в) Закрепление. Учитель показывает фломастеры, дети  называют его цвет. 10.Рефлексия. Учитель. У вас есть лучик солнца и капелька дождя. Если вам понравился урок, вы запомнили цвета, прикрепите к нашему солнышку ваши лучики. Если вам не понравился урок, вам было сложно, закройте солнышко  капелькой дождя. 11.Домашнее задание. с. 30 учебника. 12.Thank you for the lesson. Our lesson is over. Good­ bye, boys and girls! 4

Конспект урока английского языка. Цвета. 2 класс

Конспект урока английского языка.  Цвета. 2 класс

Конспект урока английского языка. Цвета. 2 класс

Конспект урока английского языка.  Цвета. 2 класс

Конспект урока английского языка. Цвета. 2 класс

Конспект урока английского языка.  Цвета. 2 класс

Конспект урока английского языка. Цвета. 2 класс

Конспект урока английского языка.  Цвета. 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018