Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"
Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
23.02.2018
Данная разработка - конспект урока английского языка по теме "Место, где я живу" составлен для учащихся начальных классов, занимающихся по образовательной программе "Школа России" и изучающих английский язык по учебно- методическому комплекту В.П. Кузовлева "Happy English" . Урок разработан для 4 классов.
открытый урок.docx
Конспект к уроку английского языка «Место, где я живу»; 4 класс
Цели урока:
Цели деятельности педагога:
создать условия для повторения
грамматических конструкций, способствовать развитию умений составлять
высказывания с опорой, понимать на слух небольшой текст, построенный на
знакомом языковом материале, содействовать развитию навыков чтения и
аудирования, воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами
иностранного языка
Планируемые результаты образования:
Предметные: знают основные лексические единицы по теме, умеют
употреблять конструкцию there
научатся рассказывать о
достопримечательностях Каргаполья, читать и воспринимать на слух текст,
основанный не небольшом количестве незнакомого языкового материала.
is/are,
Метапредметные:
регулятивные: имеют желание учиться, осознают язык, в том числе и
иностранный, как основное средство общения между людьми, с уважением
относятся к своей малой Родине
Познавательные: принимают и выполняют практическую и коммуникативную
задачу, столкнувшись с новой практической задачей формулируют цель и
строят действия в соответствии с ней
коммуникативные:
осуществляют
взаимопомощь в совместном решении задач, оформляют свои мысли в устной
и письменной форме, понятной для учителя, собеседника и партнера
участвуют в учебном диалоге,
Оснащение урока: интерактивная доска.
Методические пояснения: урок – проект по теме «Место, где я живу».
ход урока
I.Оргмомент
1. Приветствие
T: Good morning. P: Good morning.
T: How are you?
P: We are fine, thank you.
Т: Ребята, посмотрите, сколько к нам на урок пришло гостей, давайте
поприветствуем их и покажем все, чему мы научились. Today we have unusual
lesson. We’ll do different tasks, will play read and write during the lesson
Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами отправимся на экскурсию по
Каргаполью.
2.Фонетическая зарядка
Т: Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на борту нашего туристического
автобуса и прошу вас занять места согласно купленным билетам. Сядьте
прямо, расслабьтесь, пристегните ремни безопасности – чччч,
Попрощайтесь с провожающими ай –ай –ай – бай – бай –бай бай,
Заводим мотор –рррр тртртртртр
Автобус не заводится ппппффффф пткпткптк
Мотор завелся – ррррр
Набираем скорость – ууууууу
Едем по шоссе – жжжжжжжж
Впереди поворот тормозим – сссссссс
Поворот налево – ауауауауау
Едем по кочкам – вауваувау
Съехали в поле, едем оп высокой траве – шшшшшшшш
Ветер свистит в окне –ююююююю
Выехали на дорогу дждждж
За окном проносятся знакомые пейзажи – что это?
(church, school, library, park, bridge, fountain, hospital, bus station, swimming
pool )
3 Введение в тему урока:
Where do you live? Do you like our town?
Why?
Is there a school in our town?
Is there a funfair in our town?
Are there many shops in our town?
Is there a zoo in our town?
Is it big or small?
Ребята, кто уже догадался о теме нашего урока? Давайте попытаемся
сформулировать. Я живу в небольшом городе. I live in a small town.
II. Основная часть урока.
Формулирование цели и задач урока
Наше Каргаполье очень красивый поселок, все мы его очень любим и хотим,
чтобы и другие узнали о нашей малой родине. Ребята, давайте попробуем
вместе сформулировать цель нашего урока. (подготовить сообщение о
своем родном городе.)
В течение всего урока мы будем готовить проект, который поможет
подготовить рассказ о нашем поселке, и оформим его в виде наглядного
пособия Лэпбук.
1. Reading
Т: Let us go on. Our first station is post office.Ну а нам пора двигаться дальше и
наша первая остановка – почта.
Вам письмо. Откуда? – из Великобритании. От кого? – от Энди. Давайте
откроем конверты у вас на столах и прочитаем письмо. Let`s read the letter.
You have 2 minutes.
Hi, children.
My name is Andy. I live in a small English town. And where are you live? My
hometown has got a lot of interesting places: a museum, a theatre, and a cinema.
What is there in your hometown? I like travelling very much. I would like to visit your town this summer. Give me
information about your town and the place where you live. I would like to know
about the interesting places. What can you do there? I like my hometown.
Hope to meet you,
Andy
T: О чем спрашивал нас Энди в своем письме?
1. And where are you live?
2. What is there in your hometown?
3. What can you do there?
С: О нашем Каргаполье, об интересных местах.
В течение урока заполняем опорную схему для написания письмаответа.
1. Where are you live?
I live in … .
2. What is there in your hometown? There are … in my town.
3. What can you do there?
I can … there.
I like Kargapolie, because it is
4. Do you like your home town?
why
my… .
2. Отработка структуры " There is/are”
Т:Для того, чтобы нам описать наш город и интересные места, давайте
вспомним структуру : there is / there are. Put these grammar steakers on their
place please.
(на «стикерах» написано "there is”, "there are” ,"Is there ”, "Are there” )
Предложения на доске:
…. theatres in the city.
…. cinema in your town?
….bus stops in your street?
….a library in your school.
T: Great! Well done. Describe please our town. What is there in Kargapolie?
(учащиеся по очереди описывают его, употребляя структуру). Добавляем на
Lapbook слова в кармашек «What is there in my hometown».
3. Физминутка We`re going on. I see you are tired. Lets’ have a rest. The next station is the
stadium. Ну а нам пора двигаться дальше. Следующая станция – стадион.
The bus on the wheels… (Колеса у автобуса крутятся…)
4. Отработка схемы «I can … in the…»
The next station is town center. What can we do there? Следующая остановка –
центр города. Что мы можем там делать?
We`ll work in pairs. You have 1 minute. Работаем в парах. У вас есть 1 минута.
Когда будете готовы, соедините с партнером руки вверху.
Complete
предложения.
the sentence. Соотнеси картинки
и выражения и составь
I can … in the… (картинки и выражения). Time is out. Change the cards. Check
the answers of each other’s. Время вышло. Меняемся карточками и оцениваем
ответы друг друга по образцу.
Все верно – «5», 1 ошибка – «4», 2 шибки – «3». Ставим отметку.
Добавляем на Lapbook слова в кармашек «What can I do there».
5. Совершенствование навыков письменной речи.
Составление письмаответа для Энди по опорной схеме. Now write a letter to
Andy. You have 5 minutes.
Hallo, Andy!
I live in ….
There are….
You can …
I like … there.
My hometown is…
Write soon.
….
Кто желает зачитать, что у вас получилось?
Thank you. Well done.
Наш Лепбук готов, он может использоваться на уроках английского языка
при повторении темы «Мой родной город». 6. Домашнее задание
T: Great. At home: to make report about your home town. Домашнее задание:
подготовить сообщение о родном городе. У вас на столах 3 карточки.
1. – зеленая – Вы должны самостоятельно подготовить сообщение, чтобы
получить «5».
2. – желтая Вы должны подготовить сообщение, используя опорные слова,
чтобы получить «4» .
3 – красная Вы должны составить сообщение, подставив слова из рамочки в
текст. Выполнив это задание вы можете рассчитывать на «3».
Определитесь с заданием и покажите мне ваш выбор.
7. Рефлексия
Наш урок подходит к концу. Мы хорошо поработали. Наш проект завершен.
Оцените урок с помощью карточек.
В синий вагончик положите карточку те, кто все понял и может научить
других.
В желтый вагончик те, кто все понял.
В красный вагончик, у кого остались трудности.
Подведение итогов. Объявление оценок.
Т: The lesson is over. Good bye.
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.