Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"
Оценка 4.7

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
23.02.2018
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"
Данная разработка - конспект урока английского языка по теме "Место, где я живу" составлен для учащихся начальных классов, занимающихся по образовательной программе "Школа России" и изучающих английский язык по учебно- методическому комплекту В.П. Кузовлева "Happy English" . Урок разработан для 4 классов.
открытый урок.docx
Конспект к уроку английского языка «Место, где я живу»; 4 класс Цели урока: Цели   деятельности   педагога:  создать   условия   для   повторения грамматических   конструкций,   способствовать   развитию   умений   составлять высказывания с опорой, понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом   языковом   материале,   содействовать   развитию   навыков   чтения   и аудирования, воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка Планируемые результаты образования: Предметные:   знают   основные   лексические   единицы   по   теме,   умеют употреблять   конструкцию  there    научатся   рассказывать   о достопримечательностях Каргаполья, читать и воспринимать на слух текст, основанный не небольшом количестве незнакомого языкового материала. is/are, Метапредметные: ­регулятивные:   имеют   желание   учиться,   осознают   язык,   в   том   числе   и иностранный, как основное средство общения между людьми, с уважением относятся к своей малой Родине Познавательные: принимают и выполняют практическую и коммуникативную задачу,   столкнувшись   с   новой   практической   задачей   формулируют   цель   и строят действия в соответствии с ней ­коммуникативные:   осуществляют взаимопомощь в совместном решении задач, оформляют свои мысли в устной и письменной форме, понятной для учителя, собеседника и партнера   участвуют   в   учебном   диалоге, Оснащение урока: интерактивная доска. Методические пояснения: урок – проект по теме «Место, где я живу».  ход урока I.Оргмомент 1. Приветствие T: Good morning. P: Good morning. T: How are you? P: We are fine, thank you. Т:   Ребята,   посмотрите,   сколько   к   нам   на   урок   пришло   гостей,   давайте поприветствуем их и покажем все, чему мы научились. Today we have unusual lesson. We’ll do different tasks, will play read and write during the lesson Сегодня   у   нас   необычный   урок.   Мы   с   вами   отправимся   на   экскурсию   по Каргаполью. 2.Фонетическая зарядка Т: Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на борту нашего туристического автобуса   и   прошу   вас   занять   места   согласно   купленным   билетам.   Сядьте прямо, расслабьтесь, пристегните ремни безопасности – ч­ч­ч­ч­, Попрощайтесь с провожающими  ­ай –ай –ай – бай – бай –бай­ бай, Заводим мотор –р­р­р­р­ тр­тр­тр­тр­тр  Автобус не заводится п­п­п­п­ф­ф­ф­ф­ф п­т­к­п­т­к­п­т­к Мотор завелся – р­р­р­р­р­ Набираем скорость – у­у­у­у­у­у­у­ Едем по шоссе – ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж­ж Впереди поворот тормозим – с­с­с­с­сс­сс­ Поворот налево – ау­ау­ау­ау­ау Едем по кочкам – вау­вау­вау Съехали в поле, едем оп высокой траве – ш­ш­ш­ш­ш­ш­ш­ш Ветер  свистит в окне –ю­ю­ю­ю­ю­ю­ю Выехали на дорогу дж­дж­дж За окном проносятся знакомые пейзажи – что это? (church, school, library, park, bridge, fountain, hospital, bus station, swimming pool ) 3 Введение  в тему урока:  ­Where do you live? ­Do you like our town? ­ Why? ­ Is there a school in our town? ­ Is there a funfair in our  town? ­ Are there many shops in our town? ­ Is there a zoo in our town?  ­ Is it big or small? Ребята,   кто   уже   догадался   о   теме     нашего   урока?   Давайте   попытаемся сформулировать. Я живу в небольшом городе. I live in a small town. II. Основная часть урока. Формулирование цели и задач урока Наше Каргаполье очень красивый поселок, все мы его очень любим и хотим, чтобы и другие узнали о нашей малой родине. Ребята, давайте попробуем вместе   сформулировать  цель   нашего   урока.  (подготовить   сообщение   о своем родном городе.) В   течение   всего   урока   мы   будем   готовить   проект,   который   поможет подготовить   рассказ   о   нашем   поселке,   и   оформим   его   в   виде   наглядного пособия ­ Лэп­бук. 1. Reading Т: Let us go on. Our first station is post office.Ну а нам пора двигаться дальше и наша первая остановка – почта.  Вам  письмо.  Откуда? –  из  Великобритании.  От   кого? –  от  Энди.  Давайте откроем конверты у вас на столах и прочитаем письмо.  Let`s read the letter. You have 2 minutes. Hi, children.  My name is Andy. I live in a small English town. And where are you live? My hometown has got a lot of interesting places: a museum, a theatre, and a cinema. What is there in your hometown? I like travelling very much. I would like to visit your town this summer. Give me information about your town and the place where you live. I would like to know about the interesting places. What can you do there? I like my hometown.  Hope to meet you, Andy T: О чем спрашивал нас Энди в своем письме? 1. And where are you live? 2. What is there in your hometown? 3. What can you do there? С: О нашем Каргаполье, об интересных местах. В течение урока заполняем опорную схему для написания письма­ответа. 1. Where are you live? I live in …                                  . 2. What is there in your hometown? There are …             in my town. 3. What can you do there? I can …                              there. I   like   Kargapolie,   because   it   is 4. Do you like your home town? why my…                                         . 2. Отработка структуры " There is/are” Т:Для   того,   чтобы   нам   описать   наш   город   и   интересные   места,   давайте вспомним структуру : there is / there are.  Put  these  grammar  steakers  on  their place please. (на «стикерах» написано "there is”, "there are” ,"Is there ”, "Are there” ) Предложения на доске: ­ …. theatres in the city. ­ …. cinema in your town? ….bus stops in your street? ….a library in your school. T: Great! Well done. Describe please our town. What is there in Kargapolie? (учащиеся по очереди описывают его, употребляя структуру). Добавляем  на Lap­book слова в кармашек «What is there in my hometown». 3. Физминутка We`re going on. I see you are tired. Lets’ have a rest. The next station is the stadium.  Ну а нам пора двигаться дальше. Следующая станция – стадион. The bus on the wheels… (Колеса у автобуса крутятся…) 4. Отработка схемы «I can … in the…» The next station is town center. What can we do there? Следующая остановка – центр города. Что мы можем там делать? We`ll work in pairs. You have 1 minute.  Работаем в парах. У вас есть 1 минута. Когда будете готовы, соедините с партнером руки  вверху.  Complete  предложения. the  sentence.   Соотнеси   картинки     и   выражения   и   составь I can … in the… (картинки и выражения).  Time is out. Change the cards. Check the answers of each other’s. Время вышло. Меняемся карточками и оцениваем ответы друг друга по образцу.  Все верно – «5», 1  ошибка – «4», 2 шибки – «3». Ставим отметку. Добавляем на Lap­book слова в кармашек «What can I do there». 5. Совершенствование навыков письменной речи. Составление письма­ответа для Энди по опорной схеме. Now write a letter to Andy. You have 5 minutes. Hallo, Andy! I live in …. There are…. You can … I like … there. My hometown is… Write soon. …. Кто желает зачитать, что у вас получилось? Thank you. Well done. Наш Леп­бук готов, он может использоваться на уроках английского языка при повторении темы «Мой родной город». 6. Домашнее задание T:  Great. At home: to make report about your home town.  Домашнее задание: подготовить сообщение о родном городе. У вас на столах 3 карточки.  1.   –   зеленая   –   Вы   должны   самостоятельно   подготовить   сообщение,   чтобы получить «5».  2. – желтая ­ Вы должны подготовить сообщение, используя опорные слова, чтобы получить «4» . 3 –  красная ­ Вы должны составить сообщение, подставив слова из рамочки в текст. Выполнив это задание вы можете рассчитывать на «3». Определитесь с заданием и покажите мне ваш выбор. 7. Рефлексия Наш урок подходит к концу. Мы хорошо поработали. Наш проект завершен. Оцените урок с помощью карточек.   В синий вагончик положите карточку те, кто все понял и может научить других. В желтый вагончик те, кто все понял. В красный вагончик, у кого остались трудности.  Подведение итогов. Объявление оценок. Т: The lesson is over. Good bye.

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Место, где я живу"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2018