Конспект урока английского языка в 5 классе "Как пройти…?"
Оценка 4.9

Конспект урока английского языка в 5 классе "Как пройти…?"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
12.02.2018
Конспект урока английского языка в 5 классе "Как пройти…?"
В конспекте представлены формы развитие навыков практического овладения языком по теме “Как спросить дорогу” по всем видам речевой деятельности. Воспитание уважения учащихся к британской культуре. Формирование грамматических навыков говорения (прямой порядок слов после “Can you tell me …?”). Развивать навыки диалогической речи.
Урок английского языка.doc
Урок английского языка Тема урока: Как пройти…? Цели:  Познавательный аспект: знакомство с особенностями британской культуры (нормой поведения и  общения). Учебный аспект: развитие навыков практического овладения языком по теме “Как спросить дорогу” по  всем видам речевой деятельности. Развивающий аспект: развитие речемыслительной деятельности учащихся, их эмоциональной сферы. Воспитательный аспект: воспитание уважения учащихся к британской культуре; привитие навыков  самостоятельности в работе. Задачи:  Формировать грамматические навыки говорения (прямой порядок слов после “Can you tell me …?”). Активизировать ранее изученный лексический и грамматический материал по данной теме                   (в  различных речевых ситуациях). Тренировать учащихся в аудировании (в том числе с использованием компьютерной программы),  чтении с полным пониманием прочитанного. Развивать навыки диалогической речи. Оборудование:  Учебник для 5 класса Spotlight 5, презентация в программе “Power Point”, раздаточный материал   I. Организационный момент. 1. Приветствие. Good morning !  Glad to see you in a good mood and smiling. 2. Who is on duty today? Who is absent today? What date is it today? Ход урока II. Phonetic work Учитель: We go to school every day and see a lot of trams, buses and cars in the streets. They run up and down the  street and we must remember the rule. What rule? Listen to a short poem. Trams and cars in our town Run up and down, Run up and down. Stop! Look at the light! First look to the left, Second look to the right! Now, listen to me and repeat after me some sounds and words.  [ r ] run, traffic, right  [ai] light, right  [ i:] please, straight Listen to the poem again and then repeat it after me.  What words don’t you know?  How can you translate the poem? III. Warm­up activities Thank you. Be always careful in the street! Our school is in Lenina street, isn’t it? Is it on the left side of the road? What is on the left? What is on the  right? What is opposite our school? What is next to the school? Do you go to school down or up?  Ответы учащихся. Учитель: – Thanks, I see you know where your school is and what is next to it. But we don’t know how to ask the way  when we are in a strange town. IV. New theme (Учащиеся предлагают названия темы урока) Учитель: The topic of our lesson is: “Can you tell me …?”  Today we’ll learn how to ask and explain the way in the street.  How must we ask a question to be polite? Do you know?  – Let’s read some cultural notes on page 112. (Учитель и учащиеся читают правила. Если вы хотите задать вопрос незнакомому человеку на улице,  будет невежливо обратиться к нему с прямым вопросом, в английском языке в такой ситуации  правильно будет начать вопрос со слов “Can you tell me…?”) – And now we must ask Mr. Help how to do it. (Если перед специальным вопросом стоит фраза “Сan you tell me?”, то после вопросительного слова  подлежащее ставится перед сказуемым “Can you tell me where the museum is?”) – Let’s do ex.3 Р112. Your task is to write polite questions and read them.   Please, take your cards (Приложение 2) and look at the screen. Презентация (Приложение 1) – Give the English equivalents of the following Russian sentences:  Не могли бы вы мне сказать, где располагается (почта)?  Налево  и т.д. V. Listening and reading So, we can ask the way when we don’t know where the bank, the school or the supermarket is. But we can’t  give the right answer when somebody asks us the way. Let’s learn how we can do it.  – Look at the pictures in your textbooks, listen to the short dialogues and then read them. VI. Let’s have a break. Физкульминутка ( песня) VII. Computer work (programme) Pupils work with their computer programmes.  They listen to the questions and find the necessary stop. Задача учащихся прослушать инструкцию, запомнить маршрут следования и добраться на машине до  нужного пункта. Правильно выполненное задание приносит 10 баллов.  VIII. Dialogue speech Look at the screen /Приложение 1/ and take your the dialogue charts and cards (Приложение 2, Приложение 3). The task is to help a foreigner to find the way in your town. Please, make your own dialogues using the phrases: Can you tell me? How do I get to…? X. Concluding part Our lesson is very interesting, isn’t it? Thank you for your good job at the lesson. You are so hardworking. I’m sure you can ask the way politely and you can explain the way when somebody needs help. Your marks are… And now write down your homework, please. Answer the questions and be ready to dramatize your dialogues  in class. Draw a plan of your street

Конспект урока английского языка в 5 классе "Как пройти…?"

Конспект урока английского языка в 5 классе "Как пройти…?"

Конспект урока английского языка в 5 классе "Как пройти…?"

Конспект урока английского языка в 5 классе "Как пройти…?"

Конспект урока английского языка в 5 классе "Как пройти…?"

Конспект урока английского языка в 5 классе "Как пройти…?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2018