ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Благодарность образовательного СМИ
за внедрение творческих и прогрессивных педаг. идей
добавьте 20 материалов
Сертификат
почетного автора образовательных и методических публикаций
добавьте 30 материалов
Почётная грамота
педагог. мастерства
за вклад в развитие образов. интернет-пространства
добавьте 40 материалов
Золотая карта
1000 руб. в год
в качестве скидки до 50% на все услуги
добавьте 50 материалов
Большой набор
для быстрого создания презентаций
добавьте 75 материалов
Ольга Белоусова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Конспект урока английского языка в 5 классе на тему " Настоящее простое время".

Конспект урока английского языка в 5 классе на тему " Настоящее простое время".

Урок - знакомство с новым грамматическим явлением (образование утвердительного предложения в Present Simple и употребление) Цель урока: познакомить учащихся с особенностями образования предложений в Present Simple Задачи урока: образовательные: • объяснение нового грамматического материала; • первичное закрепление грамматического материала через работу с разрезными карточками и фигурками. развивающие: • развитие у учащихся способности к сравнению, сопоставлению, аргументации, логическому изложению; • развитие моторной памяти путем составления предложений из раздаточного материала; • формирование личных интересов и активности учащихся, воспитательные: • развитие социокультурной компетенции; • развитие языковой догадки; • повышение мотивации и познавательной активности учащихся, интенсификация процесса обучения.

  • Руководства для учителя
  • Английский язык
  • 5 кл.

Все файлы материала: