Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»
Оценка 5

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
6 кл
10.11.2018
Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»
Публикация является частью публикации:
Конспект урока.docx
Тема урока: «Getting around in London»  Место урока в учебном плане: Module 3 «Getting around»; 3d «Culture Corner» Продолжительность учебного занятия: 45 минут Тип урока: комбинированный Цель   урока: развитие   лексических   умений   в   устной   речи   и   чтении   при   обмене информации, выражении своего мнения о роли транспорта и правилах дорожного движения в современной жизни города, видах транспорта в Лондоне. Задачи:  Обучающие: o активизировать лексику по темам «Транспорт», «Город»; o развивать лексические навыки в чтении по теме: «Транспорт»; o развивать умения просмотрового и поискового чтения текста «Лондонский  транспорт» o формировать навыки аудирования с целью понимания заданной информации  по теме: «Правила дорожного движения»; o проверить сформированность монологической и диалогической речи по теме, умение выражать своё мнение в рамках данной темы; o активизировать грамматические навыки употребления настоящего,  прошедшего и будущего простых времен, настоящего длительного времени; o формировать культурно­страноведческую компетенцию учащихся.      Развивающие: o развивать способность к анализированию изученной информации, умение  выражать  свое мнение относительно различных видов транспорта; o развивать память; o развивать мотивацию к изучаемой теме.  Воспитательные: o формировать уважение  к мнению других людей; умение вести беседу,  диалог, соблюдать речевой этикет; o приобщать учащихся к иноязычной культуре; o воспитывать осознанную необходимость соблюдения правил дорожного  движения. Планируемые результаты: владеют лексикой урока, слушают, читают и понимают  содержание прочитанного, извлекают необходимую информацию, составляют схемы и  таблицы для решения поставленной коммуникативной задачи.   Коммуникативные:  формирование умение слушать собеседника, вести диалог,  реагировать на вопросы учителя и учащихся;  развитие владения монологическими и  диалогическими формами речи в соответствии с нормами изучаемого языка ;  отстаивание  своей точки зрения.    Личностные:  личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к  познанию, учёбе.   Регулятивные:  целеполагание (постановка цели урока);  контроль и коррекция  (взаимоконтроль, взаимооценка при проверке заданий, самооценка при подведении итогов); инициативность и самостоятельность.   Познавательные:  поиск и выделение необходимой информации в тексте, в аудиозаписи;   осознанное построение речевого высказывания в устной форме;  рефлексия (контроль,  взаимоконтроль и самоконтроль результатов деятельности);  анализ с целью выделения  общих признаков. Ход урока I. II. III. Орг.момент. Беседа с дежурным. Фонетическая зарядка. Let's read together. What are these words about? I think these words are about …. (means of transport, road safety, travelling)             Актуализация знаний учащихся. Let's repeat some words, take your paper sheet and  match the word and word  definition. Parking zone Pedestrian Zebra crossing Traffic warden Pavement Traffic sign Parking zone Pedestrian Zebra crossing Traffic warden Pavement Traffic sign A person who is on foot, not by car/ bike, etc. White stripes on the road. People can cross the road on it. A sign on the road. An area which people use for walking. A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe. A place where you can park a car. A place where you can park a car.  A person who is on foot, not by car/ bike, etc.  White stripes on the road. People can cross the road on it.  A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe. An area which people use for walking. A sign on the road. Tick task 1 in your boxes.  Проверка дом.задания. IV. V. VI. What can you say about traffic signs? Your home task for today was to draw traffic  signs and explain them to the class. Tick task 2 in your boxes.  Целеполагание. Open your books at page 31, look at the headings of the text. It's time to watch a  video? What will we talk about? Theme: Transport in Britain The objective: to tell about means of transport in Britain and about rules for driving. The tasks: 1) to read the text to find out some information 2) to listen to the dialogue 3) to analyze 4) to present  Развитие навыков чтения. Now listen to the text p.31.ex.1b. What do you understand in these texts? Can you  translate? Read them aloud. Ex.1c – Choose the correct answer. 1b, 2a, 3c Tick task 3 in your boxes.  VII. Формирование лексических умений по теме. You are going to do the written exercise. Look at your paper sheets, you should fill in the gaps and write the words in the gaps. Use the right words : public transportation, taxis, double­deckers, tube, underground, taxi­  drivers. 1. Buses, tube, trains are _____  _____ . 2.  _____­_____ have got two floors.  3. _____ are black in London.  4. _____­_____ must take a test to have a right of driving and carrying passengers around  London.  5. Londoners call their metro _____ or _____.  Tick task 4 in your boxes.  VIII. Физминутка. Are you tired? Let's have a rest. You can see some words with the missing letters, you should fill in the gaps. Ready, steady, go! tr_ff_c  w_rden                             p_vem_nt                                _elmet p_d_strian                                     seat    b_lt br_kers                                           dr_ver k_rb                                                 _ebra   c_ossing Аудирование текста с целью извлечения конкретной информации. Работа с  таблицей. p.31.ex.3. – What words are missing from gaps 1­6. Listen and complete. The 1st group will complete the table about rules for driving in Britain, the 2nd group – in Russia. IX. X. Tick task 5 in your boxes.  Подведение итогов. Рефлексия. Do you like our lesson? Can you tell about British public transport? Can you tell about rules for driving in Britain and in Russia? Give your mark to our lesson in one idiom.  Информация о дом.задании:   p.31.ex.4. make a poster for tourist about rules for  driving 1.  Listen and repeat. amber                  room city center           tourist get around          underground journey                black cab luggage                double – decker  2. Match  the word and word definition. Parking zone Pedestrian Zebra crossing Traffic warden Pavement Traffic sign A person who is on foot, not by car/ bike, etc. White stripes on the road. People can cross the road on it. A sign on the road. An area which people use for walking. A name of a job. This person watches the traffic and makes it safe. A place where you can park a car. 3. Use the right words : public transport, taxis, double­deckers, tube, underground,  taxi­ drivers. 1. Buses, tube, trains are _____  _____ . 2.  _____­_____ have got two floors.  3. _____ are black in London.  4. _____­_____ must take a test to have a right of driving and carrying passengers around London.  5. Londoners call their metro _____ or _____. REFLECTION      Task Match the word and word definition Homework  Ex.1c – Choose the correct answer. Use the right words Listen and complete 1 2 3 4 5 Your mark 5 5 5 5 5 5 THANK YOU! Mark 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 4 Use one idiom for you work at the lesson: ­ каша в голове ( I am a muddlehead) ­ ни в зуб ногой (I haven’t a clue) ­ светлая голова (I have bright spirit)              или ­ Шевелить мозгами (I use my brains) ­ Краем уха (I listened with half an ear) ­ Хлопать ушами (I fell on deaf ears)                    REFLECTION      Task 1 2 3 4 Match the word and word definition Homework  Ex.1c – Choose the correct answer. Use the right words 5 5 5 5 Mark 3 3 3 3 4 4 4 4 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Listen and complete 5 Your mark 5 5 4 4 3 3 2 2 THANK YOU! Use one idiom for you work at the lesson: ­ каша в голове ( I am a muddlehead) ­ ни в зуб ногой (I haven’t a clue) ­ светлая голова (I have bright spirit)              или ­ Шевелить мозгами (I use my brains) ­ Краем уха (I listened with half an ear) ­ Хлопать ушами (I fell on deaf ears)

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»

Конспект урока английского языка в 6 класс «Getting around in London»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018