Конспект урока английскому языку по теме «Food» в 3Б классе
Оценка 4.8

Конспект урока английскому языку по теме «Food» в 3Б классе

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
06.05.2017
Конспект  урока английскому языку  по теме «Food»  в 3Б классе
Тип урока: Урок закрепления пройденного материала Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Еда», обучение работы в группах и в парах. Образовательные: развивать умения устной речи, аудирования, построенный на знакомом языковом материале, учить извлекать нужную информацию из прочитанного текста; Развивающие: развивать память, внимание, творческое воображение, способность формированию рефлексивно-оценочных навыков; Воспитательные: поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитать чувство сотрудничества и взаимопомощи. Место проведения: учебный кабинет Средства обучения: 1. Учебник Enjoy English-3 класс (Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.) 2. Слайд-презентация. 3. Музыка. 4. Карточки для задания A/R Guide. 5. Смайлики. 6. Картинки по теме «Еда»,
file4doc.doc
Конспект  урока английскому языку  по теме «Food»  в 3Б классе  (учебник   Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., Enjoy English­3 класс.) Тема  «Food» Тип урока: Урок закрепления пройденного материала Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Еда», обучение работы в группах и в парах. Образовательные:  развивать умения устной речи,  аудирования, построенный на знакомом  языковом материале, учить извлекать нужную информацию из прочитанного текста; Развивающие: развивать память, внимание, творческое воображение, способность формированию  рефлексивно­оценочных навыков; Воспитательные:  поддерживать   интерес   к   изучению   английского   языка,   воспитать   чувство сотрудничества и взаимопомощи. Место проведения: учебный кабинет Средства обучения:  1. Учебник   Enjoy English­3 класс (Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.) 2. Слайд­презентация. 3. Музыка. 4. Карточки для задания  A/R Guide. 5. Смайлики. 6. Картинки по теме «Еда»,   Этапы урока: 1. Организационная часть урока  2. Речевая зарядка. 3. Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках. 4. Физкультминутка 5. Закрепление и проверка знаний по теме. 6. Домашняя работа 7. Рефлексия Ход урока. 1. Организационная часть урока.  Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей. Your homework was to learn new words. Let’s check them in unusual way. Ваше домашнее задание  было выучить слова, а сейчас мы их проверим необычным способом. Let’s listen to the poem and try to finish it using the translations. Сейчас вы услышите стих, который  нужно закончить, применяя слова на английском языке. Слайд 1(1) И сказал нам дядя Круз:  Сок отличный, сок….      juice Яиц десяток купила Пег  Яйца по­английски…     eggs.  Что как рыба ты молчишь?  Рыба по­английски…      fish.  Любит мёд братишка Даня,  Мёд конечно будет…    honey.  Очень любит хлеб Фред,  Хлеб по­английски…     bread.  При виде мяса кот урчит,  Мясо по­английски…    meat.  Бутерброд с ветчиной я ем,  Ветчина конечно…      ham.  Кило сыра съел кот Маркиз,  Сыр, сырочек будет …   cheese.  ­ How do you think, what is the theme of the lesson? Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? ­ Еда. Food.  Слайд 1 (2) ­Yes? You are right. Our lesson’s theme is Food. Да вы правы, тема нашего урока «Еда». 2. Речевая зарядка. 1 структура.  Single Round Robin (обсуждение вопроса каждого в группе по очереди, вы должны  говорить сами и слушать и запоминать ответы других, вам дается 1 минута для группы)  Слайд 2    Вопрос:    ­What do you like to eat? (первым начинает  участник под номером 3, потом 4, продолжает 1 и за ним 2 –каждому дается 15  секунд)  Рефлексия: Спрашиваю несколько участников о себе и о том,  что сказал их партнер. ­ I like to eat … .   She/he likes to eat … . Thank you very much. Проблема: Мы с вами изучили много слов по теме «Еда», как вы думаете, какая цель сегодняшнего урока?  ­  Закрепить лексику по теме «Еда», работать в группе. ­Совершенно верно. Мы будем обобщать,  и систематизировать знания по теме «Еда», будем  работать  в группах и в парах. Для этого мы сделаем несколько заданий.  3. Актуализация знаний полученных на предыдущих уроках.   Слайд 3 ­ 2 структура:  A/R Guide (сравнение знаний учащихся до и после выполнения задания).  Используя утверждения на карточке в первой графе, отметьте предложения +, если они  правильные, отметьте  ­, если они неправильные по вашему мнению. Я даю вам 1 минуту для  выполнения задания.  before  What can you buy in Green Shop?  I can buy sweets in Green Shop.  I can buy cakes in Green Shop.  I can buy lemons in Green Shop.  I can buy cabbages in Green Shop.  after I can buy pens in Green Shop. I can buy apples in Green Shop.  Answer my questions, please. Ответьте на вопросы, пожалуйста. How do you think, can you buy sweets in Green Shop?   ­No, I can’t. Can you buy cakes in Green Shop?   ­No, I can’t. Can you buy lemons in Green Shop?   ­Yes, I can. Can you buy cabbages in Green Shop?   ­­Yes, I can. Can you buy pens in Green Shop?    ­No, I can’t. Can you buy apples in Green Shop?   ­Yes, I can. Слайд 4  Now look at the screen, there is Green Shop and food that you can buy there. Try to answer the question  once more. Смотрим на экран и заполняем вторую графу «­»  или «+», ответы могут не совпасть с ответами в  первой колонке. Это не будет ошибкой. Я даю вам  еще 1 минуту для выполнения задания.  Слайд 5 Very good.  А сейчас сделайте пометки галочкой, где у вас были изменения, то есть ответы не  совпали, если изменений нет, ставьте кружочек.  ­ Good. Now let’s discuss it in Round Robin. Сейчас каждый в группе обсуждает свои ответы,  изменились ваши мнения и почему, зачитайте ваши ответы по очереди, каждому дается 30 секунд,  начинает под №3, потом 4, продолжает 1 и за ним 2. Время пошло.  ­Time is up. Now answer my questions, please. Сделаем вывод что мы можем купить и не можем  купить в зеленом магазине.  ­What can you buy in Green Shop? ­What can’t you buy in Green Shop? Слайд 5 (­ и +) As you see we can buy fruits and vegetables in Green Shop.  Слайд 6  4. Физкультминутка.    3 структура: Take of­Touch Down. Если считаешь утверждение «правильным», надо встать, если «нет» не встаем. • Dogs like apples. • The cabbage is green. • You go to school on Sunday. • You are ten. • Milk is white.  • Mouse can fly. • Cats like meat.  Thank you, excellent.  5. Закрепление и проверка знаний по теме. Слайд 7  (текст) Сейчас работаем над текстом из учебника, найдите  упр. 6 стр. 28. Читаем текст самостоятельно,  вам дается 2 минуты.                                                 Rocky Mr Greenwood has got a bird. He is a parrot. His name is Rocky. He is big and funny. He eats corn.  He can sing, fly and skip. He speaks well. On Sundays Rocky and Mr Greenwood like to play chess. And  he can speak too. But the bird cannot read. Mr Greenwood teachers (учит) his bird to read: “Please,  Rocky, read.” Слайд 8 (вопрос) Время прошло, делаем задание Think­ Write­ Round Robin. То есть сначала подумайте и  ответьте  на вопрос What can Rocky do? письменно, у вас есть 1 минута.  ­Time is up, thank you.  И обсуждаем свои ответы  по очереди. Каждый обговаривает свой ответ в  группе и внимательно слушают ответы других партнеров. Каждому дается 15 секунд. ­ Спросить обобщенные ответы на вопрос у каждой группы.  What can Rocky do? Какая команда еще добавит? Слайд 8   5 структура: Mix Freeze Group      Встают, смешиваются под музыку  и замерзают, когда музыка  останавливается. Объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на  какой­либо вопрос. 1. How many days of the week are there? 2. How many eyes do you have? 3. How many oranges are there in the picture? 4. How many carrots are there in the picture? 5. How many noses do you have? 6. How many apples are there in the picture? Слайд 9 Послушать запись (диск),   по учебнику упр. 1 стр.32. Cлушаем и пишем пропущенные слова  карандашом.  Послушать дважды. ­ Would you like some …?  (tea) ­ Yes, … .  (please) ­ Here  you are. ­ Thank you. May I have some …, please? (jam) ­ Yes, of course. Help yourself! ­ … you. (Thank) ­ You are welcome!  Я думаю, вы справились, а сейчас выполняем задание  Rally Robin, разыгрываем диалог в  паре с партнерами по плечу. Где у вас партнеры по плечу, найдите их. Разделите ваши роли и  начинаем диалог. У вас 30 секунд. ­ После разыгрывают диалог перед классом, и проверяем правильность по Слайду 10 6. Домашняя работа.   Слайд 11 Составить аналогичный диалог и выучить наизусть. 7. Рефлексия.   Слайд 12 Учащимся предлагается взять карточки­смайлики и написать на обратной стороне слова, которые  больше запомнились, и передать учителю. Если вам урок очень понравился берем карточку I liked the lesson very much  Если вам урок понравился берем карточку I liked the lesson Слайд 13 Thank you very much. I liked your work today. See you tomorrow. Спасибо за урок, за ваши ответы, вы молодцы, до следующего урока. Good bye.

Конспект урока английскому языку по теме «Food» в 3Б классе

Конспект  урока английскому языку  по теме «Food»  в 3Б классе

Конспект урока английскому языку по теме «Food» в 3Б классе

Конспект  урока английскому языку  по теме «Food»  в 3Б классе

Конспект урока английскому языку по теме «Food» в 3Б классе

Конспект  урока английскому языку  по теме «Food»  в 3Б классе

Конспект урока английскому языку по теме «Food» в 3Б классе

Конспект  урока английскому языку  по теме «Food»  в 3Б классе

Конспект урока английскому языку по теме «Food» в 3Б классе

Конспект  урока английскому языку  по теме «Food»  в 3Б классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017