Конспект урока «Баскетбол».
Оценка 4.8

Конспект урока «Баскетбол».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
11 кл
20.05.2019
Конспект урока «Баскетбол».
Тема: «Баскетбол: нападение с отрывом». Тип урока: учебно-тренировочный. Цель урока: Прививать интерес учащимся к спортивной игре в баскетбол посредством исторических фактов, спортивно-игровой деятельности и изучения элементов игры. Задачи урока: Образовательные задачи: 1. Обучение тактике быстрого нападения(отрыв и прорыв). 2. Совершенствовать технику бросков, передач и ведения мяча. Развивающие задачи: 1. Развитие ловкости и быстроты. 2. Развитие координации, точности. 3. Развитие скоростных и силовых качеств. Воспитательные задачи: 1. Воспитание трудолюбия. 2. Воспитание дисциплинированности. 3. Воспитание активности. 4. Воспитание коллективизма. Развитие ключевых компетенций: 1. Коммуникативная компетентность. 2. Компетентность личностного самосовершенствования. 3. Здоровьесберегающая компетенция.
урок 5,8 класс физра.docx
Конспект урока «Баскетбол». Класс: 8 Учитель: Магомедов М.Х. Тема: «Баскетбол: нападение с отрывом». Тип урока: учебно­тренировочный. Цель урока: Прививать интерес учащимся к спортивной игре в баскетбол посредством исторических  фактов, спортивно­игровой деятельности и изучения элементов игры. Задачи урока: Образовательные задачи: 1. Обучение тактике быстрого нападения(отрыв и прорыв). 2. Совершенствовать технику бросков, передач и ведения мяча. Развивающие задачи: 1. Развитие ловкости и быстроты. 2. 3. Развитие координации, точности. Развитие скоростных и силовых качеств. Воспитательные задачи: 1. Воспитание трудолюбия. 2. Воспитание дисциплинированности. 3. Воспитание активности. 4. Воспитание коллективизма. Развитие ключевых компетенций: 1. Коммуникативная компетентность. 2. Компетентность личностного самосовершенствования. 3. Здоровьесберегающая компетенция. Методы и формы работы: фронтальные, поточные, групповые, игровые. Инвентарь: баскетбольные мячи, фишки, свисток, секундомер, скакалки ,гимнастические маты ,табло,  музыкальное оборудование. Место проведения: спортивный зал Время проведения: 45 минут. План занятия: Часть урока Содержание урока Дозировка ОМУ (организационно­методические указания) I Вводно­подготовительная часть 15 мин. 1. Построение в одну шеренгу.  Приветствие. 1 мин. Фронтальный метод. 2 мин. Обратить внимание на форму, обувь. Просмотр видеоролик а"О 3­хсек СССР  ­ США." 1 мин Сообщение задач урока. Туловище прямое, плечи развернуты,  руки опущены, руками не двигать,  пятки вместе, носки врозь. Замер ЧСС. За 6 сек. 2. Техника безопасности и правила игры  в баскетбол. 30 сек. Напоминать по ходу урока:     быть внимательным, соблюдать  дистанцию во время разминки; как ловить мяч; как вести себя во время игр; не толкаться, не ставить  подножки 3. Выполнение организационных  упражнений: 30 сек. Выполнять упражнение по команде,  четко и правильно.   повороты на месте; проверка готовности: приём с 3­ мя хлопками. Три вопроса(вместо ответа "ДА" уч­ся  выполняют 3 хлопка): 1.Вам нравится заниматься на уроках  физ­ры? 2.Вы любите играть в баскетбол? 3.Вы готовы приступить к разминке? 4. Комплекс ОРУ в движении: ­ И.п. – руки впереди, кисти в замок,  круговые вращения вправо, влево. 6 мин. . В колону по одному, следить за  осанкой. ­ И.п. – руки на поясе, повороты  туловища вправо, влево. ­ И.п. – на носках, руки на поясе. ­ И.п. – на пятках, руки за головой. ­ И.п. – на внешней стороне стопы, руки  за спиной. ­ Ходьба обычным шагом. ­ Ходьба широким шагом. ­ Ходьба с ускорение. ­ Приставными шагами вправо. ­ Приставными шагами влево. ­ Бег на внимание. 5. Бег (бег равномерный). 6. Ходьба по кругу, упражнения на  восстановление дыхания: ­ 1­2, руки вверх (вдох через нос), Следить за работой стоп, сгибанием коленных и тазобедренных суставов при остановке и повороте. 1 мин. 2 круга 1 мин. Темп средний, дыхание через нос. 1 круг Уч­ся прыгают на ­ 3­4, руки вниз (выдох). 7.Скиппинг(прыжки через скакалку) 2­х ногах в течение 1­ ой мин. 8. Комплекс упражнений с мячом в парах: 1. И.п. – стоя спиной друг к другу.  Передачи мяча по кругу влево и вправо. 2. И.п. – стоя спиной друг к другу  подняли мяч вверх над головой, ноги  врозь. Передачи мяча с наклоном вперёд под ногами и прогибанием назад. 3. И.п. –стоя лицом друг к другу, мяч в  вытянутых руках. Приседание с мячом. 4. И.п. –стоя лицом друг к другу на  расстоянии 3­4м. Вращение  баскетбольного мяча вокруг талии по  часовой стрелке, против часовой  стрелки и передача 2 руками от груди. Стопы от пола не отрывать. Смена  направления вращения по  свистку..Спина прямая. 30 сек.с 30 сек 30 сек. 5. Вращение мяча вокруг каждой ноги  (правой, левой и ) и передача 2 руками  от груди с отскоком от пола. 1 мин. 6. Передачи мяча в прыжке над головой. 7.Ведение правой, обвести партнёра  справа под рукой, вернуться на своё  место, сделать остановку двумя шагами, поворот и передачу(повторить левой  рукой). 1 мин. По 10 раз . II Основная часть 25 мин. 9. Передачи мяча в парах ­ в движении без ведения; ­ с ведением и скрестным проходом до  средней линии и передачей на ход  игроку. 4 мин 4 мин Следить за согласованностью  двухшажного ритма и приведением  мяча в и.п. для броска Вести мяч сбоку и впереди себя. 10.Моделирование атаки с отрывом 7 мин 11.Игра: "Меткий бросок". 12. Танец "Баскетбол" 5 мин. 2 мин. Класс делится на 2 команды и  выстраивается в колонну по два за  средней линией и последовательно друг  за другом выполняют упражнение с  завершаемым броском в движении  после ловли мяча с длинной передачи,  проходом к кольцу и броску со своих  позиций. Быть внимательными,  соблюдать ТБ при возвращении на И.П. Первое упражнение для релаксации. В  сопровождении музыки спокойного  характера, лёжа на гимнастических . Замер ЧСС. За 6 сек. матах. 1. Я располагаюсь удобно. Положение  моего тела свободное, расслабленное,  непринужденное.. . Я концентрирую волевые усилия на  управлении своими нервами, своим  телом, своим состоянием. Я полностью  контролирую свое тело и психику. 13. Восстанавливающие упражнения  (аутогенная тренировка). 3 мин. Замер ЧСС. За 6 сек. III Заключительная часть 5 мин. Построение в одну шеренгу 10..Подведение итогов урока: рефлексия, отметить особо  отличившихся. 11.Просмотр видеоролика: "Дриблинг  баскетболиста" Домашнее задание: ­Учитель: Ребята! Кто подскажет, когда  нет уроков физ­ры, где ученики могут  заниматься баскетболом? ­Ученики: В секциях и кружках, а в  домашних условиях "стрит­бол"во  дворе. ­Учитель: Правильно, и вашим  домашним заданием будет выполнение  индивидуальных упражнений для  баскетболиста: ­индивидуальные упражнения; . ­жонглирование.

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».

Конспект урока «Баскетбол».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019