конспект урока "Безударные гласные звуки".

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.11.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели Актуализирование знания о проверяемой и непроверяемой безударной гласной, систематизирование знания по теме; формирование умения выделять в тексте слова с проверяемой безударной гласной и совершенствовать навык подбора проверочных слов. Универсальные учебные действия Личностные: - оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач. Регулятивные: ставить учебную задачу, корректировать деятельность, осуществлять пошаговый контроль. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации Планируемый результат -личностные: формирование учебно-познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - метапредметные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение строить речевое высказывание в устной форме; умение взаимодействовать в группе; умение проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. - предметные: закреплять и при необходимости корректировать изученные способы действий правописания слов с безударными гласными, закреплять и корректировать понятие и умение о родственных словах, формировать навык устной и письменной речи.Тема раздела Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. Тема урока Безударные гласные звуки. Тип урока Урок открытия нового
Иконка файла материала 2 КЛ. РУС. ЯЗ. БЕЗУДАР. В КОРНЕ.docx
Предмет, класс, УМК Русский язык, 2 класс, УМК «Перспектива», учебник Л.Ф.Климановой «Русский язык» Учитель Аверкова Людмила Алексеевна, I  категория Тема раздела Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме. Технологическая карта  Тема урока Тип урока Цели Универсальные учебные  действия Безударные гласные звуки. Урок открытия нового Актуализирование знания о проверяемой и непроверяемой безударной гласной,   систематизирование  знания по теме; формирование умения  выделять в тексте слова с проверяемой безударной гласной и совершенствовать навык подбора проверочных слов. Личностные: ­ оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.  Регулятивные: ставить учебную задачу, корректировать деятельность, осуществлять пошаговый контроль. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями  коммуникации Планируемый результат  ­личностные: формирование учебно­познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. ­ метапредметные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение строить речевое  высказывание в устной форме; умение взаимодействовать в группе; умение проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам. ­ предметные: закреплять и при необходимости корректировать изученные способы действий правописания слов с безударными гласными, закреплять и корректировать  понятие  и умение о родственных словах, формировать навык устной и письменной речи.Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД I .Орг. момент II. Этап мотивации  Цель этапа: выработка на  личностно значимом уровне внутренней готовности к  реализации нормативных  требований учебной  деятельности. III. Этап актуализации и  фиксирования  индивидуального  затруднения в  деятельности. Цель этапа: подготовка  мышления учащихся и  осознание ими потребности  к выявлению причин  затруднений в собственной  Загадка:   Запорошила дорожки,              Разукрасила окошки,              Радость детям подарила              И на санках прокатила.                    (Зима)   Работа в парах. ­Соберите отгадку. У детей на партах кубики с буквами.  (Собрано слово   З…МА  И или Е) ­У нас возникла проблема.  Всем известно, ведь мы –  С проблемой справится должны. (фонетический разбор слова) ­ С чего начнём? ­Поставьте ударение. ­ Разделите на слоги дугой. ­ Какой слог ударный? (второй) ­ Какой – безударный? (первый) ­ В каком слоге буква слышится неявно? (в первом). ­ В безударном. ­ Сформулируйте тему сегодняшнего урока и цель. Работа в тетради и у доски. (В тетради  напечатаны слова с пропущенной гласной) (на экране слова со снежинками). Г…ра                                лисы Л…сной                           горы Л…са                                ле  с Учащиеся   отгадку. собирают Ответы детей. Ответы детей. Личностные: формирование  положительного   отношения  к процессу  познания,  нравственных  ценностей учащихся:  доброжелательности,  доброты, любви: Коммуникативные:П ланирование учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Регулятивные: нацеливание на  успешную  деятельность.  (Целеполагание)   Регулятивные: ставить учебную  задачу, корректировать деятельность,  осуществлять  пошаговый контроль. Познавательные:  анализировать с целью  выделения  существенных

Посмотрите также