Цели
Актуализирование знания о проверяемой и непроверяемой безударной гласной, систематизирование знания по теме; формирование умения выделять в тексте слова с проверяемой безударной гласной и совершенствовать навык подбора проверочных слов.
Универсальные учебные действия Личностные:
- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.
Регулятивные:
ставить учебную задачу, корректировать деятельность, осуществлять пошаговый контроль.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями коммуникации
Планируемый результат -личностные: формирование учебно-познавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- метапредметные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение строить речевое высказывание в устной форме; умение взаимодействовать в группе; умение проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
- предметные: закреплять и при необходимости корректировать изученные способы действий правописания слов с безударными гласными, закреплять и корректировать понятие и умение о родственных словах, формировать навык устной и письменной речи.Тема раздела Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме.
Тема урока Безударные гласные звуки.
Тип урока Урок открытия нового
2 КЛ. РУС. ЯЗ. БЕЗУДАР. В КОРНЕ.docx
Предмет, класс, УМК
Русский язык, 2 класс, УМК «Перспектива», учебник Л.Ф.Климановой «Русский язык»
Учитель
Аверкова Людмила Алексеевна, I категория
Тема раздела
Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме.
Технологическая карта
Тема урока
Тип урока
Цели
Универсальные учебные
действия
Безударные гласные звуки.
Урок открытия нового
Актуализирование знания о проверяемой и непроверяемой безударной гласной, систематизирование знания по теме; формирование умения выделять в
тексте слова с проверяемой безударной гласной и совершенствовать навык подбора проверочных слов.
Личностные:
оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудач.
Регулятивные:
ставить учебную задачу, корректировать деятельность, осуществлять пошаговый контроль.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с заданиями и условиями
коммуникации
Планируемый результат
личностные: формирование учебнопознавательной мотивации учения; формирование способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
метапредметные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; умение строить речевое
высказывание в устной форме; умение взаимодействовать в группе; умение проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.
предметные: закреплять и при необходимости корректировать изученные способы действий правописания слов с безударными гласными, закреплять и корректировать
понятие и умение о родственных словах, формировать навык устной и письменной речи.Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
УУД
I .Орг. момент
II. Этап мотивации
Цель этапа: выработка на
личностно значимом уровне
внутренней готовности к
реализации нормативных
требований учебной
деятельности.
III. Этап актуализации и
фиксирования
индивидуального
затруднения в
деятельности.
Цель этапа: подготовка
мышления учащихся и
осознание ими потребности
к выявлению причин
затруднений в собственной
Загадка: Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима)
Работа в парах.
Соберите отгадку.
У детей на партах кубики с буквами.
(Собрано слово З…МА И или Е)
У нас возникла проблема.
Всем известно, ведь мы –
С проблемой справится должны.
(фонетический разбор слова)
С чего начнём?
Поставьте ударение.
Разделите на слоги дугой.
Какой слог ударный? (второй)
Какой – безударный? (первый)
В каком слоге буква слышится неявно? (в первом).
В безударном.
Сформулируйте тему сегодняшнего урока и цель.
Работа в тетради и у доски.
(В тетради напечатаны слова с пропущенной гласной)
(на экране слова со снежинками).
Г…ра лисы
Л…сной горы
Л…са ле с
Учащиеся
отгадку.
собирают
Ответы детей.
Ответы детей.
Личностные:
формирование
положительного
отношения к процессу
познания,
нравственных
ценностей учащихся:
доброжелательности,
доброты, любви:
Коммуникативные:П
ланирование учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками.
Регулятивные:
нацеливание на
успешную
деятельность.
(Целеполагание)
Регулятивные:
ставить учебную
задачу, корректировать
деятельность,
осуществлять
пошаговый контроль.
Познавательные:
анализировать с целью
выделения
существенных
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.