Конспект урока: Былинный сказ «Сказка про Илью Муромца» (1 урок)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русская литература
3 кл—4 кл
07.03.2018
Развивающая:
Развивать умение находить в тексте слова, предложения для характеристики героя, выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения.
Способствовать развитию интереса к литературному чтению, совершенствовать культуру речи, способствовать обогащению словарного запаса.
- Способствовать развитию умения работать в парах.
Воспитательная:
- Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине, взаимоуважения.
литерр.docx
Тема урока: Ескен Елубаев «Легенда о ласточке» (2 урок)
Цели урока:
Образовательная: продолжить знакомить ребят с легендой
Развивающая: память, внимание, речь, фантазию, воображение.
Воспитательная: воспитывать бережное отношение к истории своего народа.
Тип урока: комбинированный
Вид урока стандартный
Ход урока:
Этапы урока
Содержание учебного материала
МО
(методы
обучения)
ФОПД
(формы
организ
ации
познава
тельной
деятель
ности)
1 . Орг.
Момент
1.Психологический настрой, сообщение темы и цели урока.
Ои
Фр
Вот звенит уже звонок
Говорит вам громко он – начинается урок!
2. Речевая разминка
Р
Фр
Много стран есть на свете других
Те же птицы там, в воздухе реют,
Те же зерна там, в яблоках зреют,
Те же косточки в вишнях тугих.
Но такая, как наша, одна!
Вся она в полный рост перед нами,
Озарённая солнцем, видана!
3. Проверка домашнего задания.
( стр. 18– 22 выразительно читать.)
Проверь себя.
Тест по разделу: «Читая прошлого страницы».
1. То, о ком или о чём говорится в тексте, называется:
а) основная идея (мысль)
б) тема
в) легенда
2. Мальчика, у которого на голове вспыхнул золотой айдар,
звали:
а) Ойлыбай
2.
Актуализаци
я знаний
Р
Фр б) Каскалдак
в) Суней
3. В каком произведении акын предсказал маленькому Абаю
великое будущее:
а) «Детство поэта»
б) «Чёрный бура Ойлыбая»
в) «Сказание о золотом человеке»
4. Короткий поучительный рассказ называется:
а) притча
б) легенда
в) сказание
5. Указать основную идею произведения «Легенда о
ласточке»:
а) берегите птиц
б) защита своей земли
в) Когда приходит опасность, надо спасаться
6. О детстве Абая нам рассказал:
Р
Фр
3 Физминутка
а) Сарсенбаев
б) Елубаев
в) Ауэзов
7. Слово «сарбаз» означает:
а) музыкальный инструмент
б) воин
в) древнее племя
8. Стихотворение «Осень» написал:
а) М. Алимбаев
б) А. Кунанбаев
в) К. Идрисов
9. Кому принадлежат данные вещи:
а) домбра 1. Сунею
б) золотые доспехи 2. Каскалдаку в) кобыз 3. Барласу
г) чаша жемчуга 4. Ойлыбаю
5. старому мудрому
человеку
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали
На носочках потянулись
И друг к другу повернулись
4.
Как пружинки мы присели,
Физминутка
А потом тихонько сели.
Работа над выразительным чтением.
С каким автором мы сегодня познакомились?
Пр
Гру
Как называется произведение?
Д/з стр. 18– 22 выразительно читать
5 Итог урока
.
Р
Фр
Конспект урока: Былинный сказ «Сказка про Илью Муромца» (1 урок)
Конспект урока: Былинный сказ «Сказка про Илью Муромца» (1 урок)
Конспект урока: Былинный сказ «Сказка про Илью Муромца» (1 урок)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.