Конспект урока "День Знаний"
Оценка 4.9

Конспект урока "День Знаний"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
4 кл
09.07.2018
Конспект урока "День Знаний"
приложение2
Публикация является частью публикации:
4 кл 2017 конспект.docx
1 сентября 2017 4 класс Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости ! Вот и наступил долгожданный день. Распахнула   приветливо   двери   школа.   А   интересно,   все   ли   здесь   сегодня   собрались? Давайте проверим! Старательные девочки?  Здесь! Умные мальчики?  Здесь! Заботливые мамы?   Здесь! Умелые папы?   Здесь! Любящие бабушки?   Здесь! Хорошо вы отдыхали? Хорошо вы загорали? Рады встрече вы сегодня? А без школы вы скучали? Учитель: Всем – всем доброго дня! Ученик: Опять повеяло прохладой, Опять сентябрь у ворот... Добро пожаловать, ребята, В учебный класс, в учебный год У нас, весёлых, любопытных, Так много мыслей и идей, И нам дорога в мир открыта Она у школьных у дверей! Школьная жизнь ­ как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше ­  от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с  вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное ­  чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком. Встретились снова друзья и подруги, Наверное, много расскажут друг другу: О том, что увидели, где побывали, И что с кем случилось, пока отдыхали, Я тоже порадуюсь ­ повод же есть ­ Тому, что мы снова собрались все здесь, Тому, что за лето вы все повзрослели, Выросли, сил набрались, загорели. ­Ребята, что нам необходимо, чтобы хорошо учиться? …….(внимание) ­ Проверим ваше внимание. Задание:  Вспомните о том, как вы отдыхали летом. И расскажите нам об этом.  Распределитесь на группы: кто летал летом на самолете       ­ Сколько часов ты летел? кто путешествовал на поезде      ­ Какие города проезжал? кто путешествовал на автомобиле или автобусе    ­ куда ездил на автобусе? по воде ­ ­по какой реке или морю плыл? Поменяйтесь  на другие группы: Кто купался в море    ­в каком море купался? Купался в реке           ­ в какой реке? Много загорал              ­ где загорал? Ходил в лес                  ­ что собирал? За чем наблюдал? Много читал               ­ самая интересная книга? Учитель:  У каждого из вас лежат на партах  половинки сердечек. Как вы думаете, что нужно сделать с этой половинкой? Учитель:  Правильно! Найти вторую половинку сердечка, сесть за одну парту и рассказать   друг   другу   о   самом   интересном,   что   произошло   с   вами   летом.   Поделитесь впечатлениями!                                   ……………………………..музыка Учитель:  А   теперь   от   всех   летних   впечатлений   вернёмся   к нашему школьному празднику! Учитель:  Я   очень   рада   видеть   вас,   ребята.   Вы   очень  выросли  за   лето   и повзрослели.   И   это   не   удивительно.   Школьная   дорога   привела   вас   в   4   класс.  Это выпускной   класс   начальной  школы.  Еще  совсем  недавно   вы  были  первоклассниками,   а сегодня   в  начальной   школе   вы   ­   самые   старшие.   Сегодня   у  нас   радостный   праздник   ­ первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу. 1)День рождения класса ­ Кого можно сегодня поздравить с днем рождения?  ­Наш класс отмечает сегодня день рождения! Кто знает, сколько лет исполнилось  нашему классу? Нам исполнилось ТРИ года.   ­ Сколько братьев и сестёр? 27 ­ Братьев – , сестёр –  ­ А сколько у нас глаз? Серых? Карих? Голубых? 54 …………………………………………… В день рождения принято дарить подарки. Я вам предлагаю поиграть в фанты. Отдайте все, пожалуйста, ваши сердечки и я предлагаю летним именинникам быть ведущими. 1)Чтоб пятерки получать,  Пригодится вам тетрадь. (ТЕТРАДЬ) 2)Без ошибок не проживешь, Их ты ластиком сотрешь. (ЛАСТИК) 3) Рисуй портрет и свой, и наш! Тебе в подарок карандаш! (КАРАНДАШ) 4) По вилке линию начертить сумей­ка! Вот твой приз необычная линейка! (ЛИНЕЙКА) 5) Эта вещь хотя и скромная,  Но польза от нее огромная. (РУЧКА) 6) В жизни на лучшее нужно надеяться. Клей возьми, если что­то не клеится. (КЛЕЙ) 7) Ты рисуешь от души,  Тебе фломастеры нужны.       (ФЛОМАСТЕРЫ) 8) Этот приз не для белоручек –  Набор шариковых ручек. (НАБОР ШАРИКОВЫХ РУЧЕК) 9) Для учебника одежка­ Вот прекрасная обложка! (ОБЛОЖКА) 10) Чтоб считать могли доход, Будет кстати вам блокнот. (БЛОКНОТ) 11) Не печалься, милый друг, Сувенир уже твой тут!  (АЛЬБОМ)  12 Рисуй солнце, маму, мир!  Чтоб художником прослыл.  (Краски) 13. Поздравляем от души. Получи – КАРАНДАШИ 2)Ритуалы ­Сегодня у нас еще один праздник.  Какой? ­День знаний              День знаний – это праздник, посвященный началу учебного года. Начало каждого дела сопровождается соответствующей церемонией с соответствующими ритуалами. Вот например: ­   Строители,   перед   тем   как   начать   возведение   какого­либо   здания,   торжественно закладывают первый кирпич. ­ Мастеровые люди перед началом работы плюют себе на руки. Но вряд  ли  перечисленные  ритуалы  пригодятся  нам с  вами.  Я  предлагаю  ввести  свои ритуалы года: Первый: «Очищение головы от дурных мыслей» потрясите головой учебного     начала   Второй: Обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести  священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!"  .  Затем вскинуть вверх руки с  растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые  также символизируют отметку "5". Третий:  Отказ от враждебных намерений. Пожалуйста, все, сидящие за партами парами,  наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам  гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом. Заложите капсулу времени Попросите учащихся написать на бумаге новости недели, собственные мечты, переживания, советы. Поместите записи в конверт и сохраните его, чтобы открыть в конце года.   Вы прошли все испытания, И я хочу вручить вам ваш главный документ –ДНЕВНИК и в подарок  именную бонусную карту, которая даёт право увеличить полученную  вами оценку на уроке в течение года на 1 балл.  1 бонус вы получаете в подарок Можете получить еще бонусы за выполненное д.з:    Второй  ­ за прочитанные книги,  Третий ­ ­ за д.з по математике Откройте дневники. Посмотрите бонус, я надеюсь, количество бонусов у вас увеличится Записываем расписание на понедельник.  Сменная обувь Заходить будем по карте Карту надо пополнить, в пн питаемся в столовой В добрый путь, ребята! В вечный поиск Истины, добра и красоты, Чтобы явью стали в вашей жизни, Самые заветные мечты! Шагай по ступенькам знаний смело! Помни, ученье – это серьезное дело!

Конспект урока "День Знаний"

Конспект урока "День Знаний"

Конспект урока "День Знаний"

Конспект урока "День Знаний"

Конспект урока "День Знаний"

Конспект урока "День Знаний"

Конспект урока "День Знаний"

Конспект урока "День Знаний"
Скачать файл