Конспект урока "Финляндия. Дания. Исландия" 7 класс
Оценка 4.7

Конспект урока "Финляндия. Дания. Исландия" 7 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
география
7 кл
03.06.2018
Конспект урока "Финляндия. Дания. Исландия" 7 класс
Урок на тему: «Финляндия. Дания. Исландия» Цели урока: создать географические представления-образы стран, раскрыть, как жизнь и хозяйственной деятельность населения связаны с особенностями природы. Средства обучения: тематические карты Европы, карта хозяйственной деятельности населения Европы и социально-экономическая карта зарубежной Европы, карты атласа, учебные картины, экранные пособия (слайды, видеофильмы, мультимедийные средства). Основные представления и понятия: особенности компонентов природы, щит, фьорды, шхеры, природный комплекс, хвойные лес (тайга), природные богатства, этнос, языковая группа, виды хозяйственной деятельности.конспект
конспект.docx
Урок на тему: «Финляндия. Дания. Исландия» Цели урока: создать географические представления-образы стран, раскрыть, как жизнь и хозяйственной деятельность населения связаны с особенностями природы. Средства обучения: тематические карты Европы, карта хозяйственной деятельности населения Европы и социально-экономическая карта зарубежной Европы, карты атласа, учебные картины, экранные пособия (слайды, видеофильмы, мультимедийные средства). Основные представления и понятия: особенности компонентов природы, щит, фьорды, шхеры, природный комплекс, хвойные лес (тайга), природные богатства, этнос, языковая группа, виды хозяйственной деятельности. Номенклатура: основные объекты природы стран, города, объекты всемирного культурного наследия. План урока (методы, приемы, формы учебной деятельности) 1. Комплексная характеристика Финляндии Рассказ учителя, работа с учебником (§ 45, стр. 193-194) и тематическими картами атласа. Практическая работа. Составить образное описание природы страны. Сделать рисунки характерных ландшафтов. Нанести на контурную карту виды природных богатств страны. Задание. По карте атласа “Хозяйственная деятельность населения” и картосхеме учебника (стр. 188, рис. 141) составить характеристику хозяйства, выделить главные отрасли промышленности и сельского хозяйства. Сообщение учащихся. Тема “Финляндия – сосед России”. 2. Дания Практическая работа. Определить особенности географического положения страны, главные черты природы и раскрыть их влияние на хозяйственную деятельность населения. Сообщение учащегося. Тема “Дания – родина сказочника”. 3. Комплексная характеристика Исландии Рассказ учителя. История заселения Исландии. Особенности географического положения и его отражение в природе страны. Беседа. Обсуждение видеоматериалов об Исландии или работа с тематическими картами. Закрепление изученного В каких странах Северной Европы природные богатства разнообразны? Сравните страны Северной Европы по численности населения и языку, сделайте вывод. Для каждой из стран назовите главные отрасли промышленности и сельского хозяйства. Какие виды транспорта хорошо развиты в странах Северной Европы? В каких частях каждой из стран расположены их столицы? Какую роль, кроме столичной, выполняет большинство столиц стран Северной Европы? Домашнее задание (по выбору) Творческие задания (по выбору) Объявления и информация для учащихся Комментарий к уроку Работа учащихся на уроке (коллективная) Работа учащихся на уроке (индивидуальная) Материалы к следующему уроку

Конспект урока "Финляндия. Дания. Исландия" 7 класс

Конспект урока "Финляндия. Дания. Исландия" 7 класс

Конспект урока "Финляндия. Дания. Исландия" 7 класс

Конспект урока "Финляндия. Дания. Исландия" 7 класс
Скачать файл