Цель: укрепление и сохранение здоровья, способствовать всестороннему гармоничному развитию учащихся.
Основные задачи.
• Образовательная задача. Обучение технике выполнения броска с двух шагов.
• Оздоровительная задача. Развитие функциональных возможностей: координации, внимания, скоростно–силовых качеств, быстроты, ловкости .
• Воспитательная задача. Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, самостоятельности, активности, чувства коллективизма
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольныеЦель: укрепление и сохранение здоровья, способствовать всестороннему гармоничному развитию учащихся.
Основные задачи.
• Образовательная задача. Обучение технике выполнения броска с двух шагов.
• Оздоровительная задача. Развитие функциональных возможностей: координации, внимания, скоростно–силовых качеств, быстроты, ловкости .
• Воспитательная задача. Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, самостоятельности, активности, чувства коллективизма
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные
Конспект урока физической культуры в 6-м классе.
Баскетбол
Цель: укрепление и сохранение здоровья, способствовать
всестороннему гармоничному развитию учащихся.
Основные задачи.
Образовательная задача. Обучение технике выполнения броска с двух шагов.
Оздоровительная задача. Развитие функциональных возможностей:
координации, внимания, скоростно–силовых качеств, быстроты, ловкости .
Воспитательная задача. Воспитание сознательного отношения к занятиям
физическими упражнениями, самостоятельности, активности, чувства
коллективизма
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой, поточный, игровой.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Построение, сообщение задач урока.
Разновидности ходьбы (на носках, пятках, внешней стороне стопы)
выполняется с одновременным выполнением упражнений на кисти
кур ( кисти в замок – из стороны в сторону в быстром темпе, «волна»,
кисти в замок, замок от себя, на себя.)
Медленный бег.
По свистку остановка прыжком;
По свистку поворот на 360;
Выпрыгивание на каждое б/б кольцо;
Приставными шагами правым боком – круговые движения руками
вперед, приставными шагами левым боком – круговые движения
руками назад.
Ходьба, восстановление дыхания.
Перестроение в колонну по два.
ОРУ на месте. И.П – О.С
1. Упор присев;
2. Упор лежа прыжком;
3. Упор присев;
4. И.П.
И.П – О.С
1 -4 наклонившись вперед, идем на руках до положения упор
лежа;
5-8 то же обратно
Мышцы живота напряжены.
И.П – Упор лежа сзади.
1. вытянув вверх правую ногу тянемся к носку левой рукой;
2. И.П
3. то же правой рукой к левой ноге;
4. И.П
И.П – Упор лежа.
1- опуститься на правое предплечье;
2- опуститься на левое предплечье.
3-4 –вернуться в И.П
Живот не прогибать, голову не опускать.
1. – правую руку положить на поясницу;
2. – И.П;
3. – положить левую руку на поясницу;
4. – И.П.
И.П- Упор лежа.
Отжимания от пола.
Девочки с опорой на колени;
Мальчики, после каждого отжимания рукой коснуться
груди.
Отжимания от пола с задержкой.
1. – руки согнуть;
2. – держать;
3. – выпрямить.
Лежа на спине, руки за головой, ноги согнуты.
Не полное поднимание туловища – 15 раз;
Скручивание – 15 раз;
Поднимание ног до угла 90 – 10 раз.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.Первая шеренга берет баскетбольные мячи. Партнеры расходятся
как можно дальше друг от друга, на всю ширину зала. Повторить
остановку прыжком и повороты на месте.
Ведение мяча до середины, остановка прыжком, поворот,
передача партнеру. Возвращаться спиной вперед, приставным
шагом. Партнер повторяет то же.
Партнеры становятся ближе, на расстоянии 3 м.
Передачи в быстром темпе:
- От груди;
- От плеча.
- С отскоком от пола.
То же с параллельным смещением партнера.
Перестроение в колонну по три.
Крайние игроки – нападающие, средний защитник. Задачи
нападающих атаковать кольцо, перемещаясь через весь зал.
Задача защитника – помешать.
Распределить класс по 4 человека на кольцо.
Обучение броску с двух шагов.
Показ, рассказ, объяснение.
Бросок под углом 45 с отскоком от щита;
Ведение на месте , 2 шага – бросок;
После ведения шагом, два шага – бросок.
Игра 2х2 на одно кольцо. Задача каждой пары атаковать
кольцо и забить мяч.
Заключительная часть
Построение. Подведение итогов игры 2х2. Игра «чувство времени»
Дается время 10 сек. Задача учащихся сделать шаг вперед, когда,
по их мнению это время истечет.