Конспект урока физической культуры в 6-м классе. Баскетбол

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: укрепление и сохранение здоровья, способствовать всестороннему гармоничному развитию учащихся. Основные задачи. • Образовательная задача. Обучение технике выполнения броска с двух шагов. • Оздоровительная задача. Развитие функциональных возможностей: координации, внимания, скоростно–силовых качеств, быстроты, ловкости . • Воспитательная задача. Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, самостоятельности, активности, чувства коллективизма Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой, поточный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: баскетбольныеЦель: укрепление и сохранение здоровья, способствовать всестороннему гармоничному развитию учащихся. Основные задачи. • Образовательная задача. Обучение технике выполнения броска с двух шагов. • Оздоровительная задача. Развитие функциональных возможностей: координации, внимания, скоростно–силовых качеств, быстроты, ловкости . • Воспитательная задача. Воспитание сознательного отношения к занятиям физическими упражнениями, самостоятельности, активности, чувства коллективизма Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой, поточный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: баскетбольные
Иконка файла материала konspekt_uroka_fizicheskoy_kultury_v_6.docx
Конспект урока физической культуры в 6-м классе. Баскетбол Цель: укрепление и сохранение здоровья, способствовать всестороннему гармоничному развитию учащихся. Основные задачи.   Образовательная задача. Обучение технике выполнения броска с двух шагов.  Оздоровительная задача. Развитие функциональных возможностей:  координации, внимания, скоростно–силовых качеств, быстроты, ловкости .  Воспитательная задача. Воспитание сознательного отношения к занятиям  физическими упражнениями, самостоятельности, активности, чувства  коллективизма Тип урока: обучающий. Метод проведения: индивидуальный, фронтальный, групповой, поточный, игровой. Место проведения: спортивный зал. Оборудование и инвентарь: баскетбольные мячи. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Построение, сообщение задач урока. Разновидности ходьбы (на носках, пятках, внешней стороне стопы) выполняется с одновременным выполнением упражнений на кисти кур ( кисти в замок – из стороны в сторону в быстром темпе, «волна», кисти в замок, замок от себя, на себя.) Медленный бег.  По свистку остановка прыжком;  По свистку поворот на 360;  Выпрыгивание на каждое б/б кольцо; Приставными шагами правым боком – круговые движения руками вперед, приставными шагами левым боком – круговые движения руками назад. Ходьба, восстановление дыхания. Перестроение в колонну по два. ОРУ на месте. И.П – О.С 1. Упор присев; 2. Упор лежа прыжком; 3. Упор присев; 4. И.П.  И.П – О.С 1 -4 наклонившись вперед, идем на руках до положения упор лежа; 5-8 то же обратно Мышцы живота напряжены.  И.П – Упор лежа сзади. 1. вытянув вверх правую ногу тянемся к носку левой рукой; 2. И.П 3. то же правой рукой к левой ноге; 4. И.П  И.П – Упор лежа. 1- опуститься на правое предплечье; 2- опуститься на левое предплечье. 3-4 –вернуться в И.П Живот не прогибать, голову не опускать. 1. – правую руку положить на поясницу; 2. – И.П; 3. – положить левую руку на поясницу; 4. – И.П.  И.П- Упор лежа.  Отжимания от пола.  Девочки с опорой на колени;  Мальчики, после каждого отжимания рукой коснуться груди.  Отжимания от пола с задержкой. 1. – руки согнуть; 2. – держать; 3. – выпрямить.  Лежа на спине, руки за головой, ноги согнуты.  Не полное поднимание туловища – 15 раз;  Скручивание – 15 раз;  Поднимание ног до угла 90 – 10 раз. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА.Первая шеренга берет баскетбольные мячи. Партнеры расходятся как можно дальше друг от друга, на всю ширину зала. Повторить остановку прыжком и повороты на месте.  Ведение мяча до середины, остановка прыжком, поворот, передача партнеру. Возвращаться спиной вперед, приставным шагом. Партнер повторяет то же. Партнеры становятся ближе, на расстоянии 3 м.  Передачи в быстром темпе: - От груди; - От плеча. - С отскоком от пола.  То же с параллельным смещением партнера. Перестроение в колонну по три.  Крайние игроки – нападающие, средний защитник. Задачи нападающих атаковать кольцо, перемещаясь через весь зал. Задача защитника – помешать. Распределить класс по 4 человека на кольцо.  Обучение броску с двух шагов. Показ, рассказ, объяснение. Бросок под углом 45 с отскоком от щита;   Ведение на месте , 2 шага – бросок;  После ведения шагом, два шага – бросок.  Игра 2х2 на одно кольцо. Задача каждой пары атаковать кольцо и забить мяч. Заключительная часть Построение. Подведение итогов игры 2х2. Игра «чувство времени» Дается время 10 сек. Задача учащихся сделать шаг вперед, когда, по их мнению это время истечет.