Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс
Оценка 5

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
24.06.2018
Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс
Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс. Цели урока: Обучающая – активизация в речи лексических единиц по теме «Предсказывание будущего»; активизация лексико-грамматического материала (The future simple tense) в устной и письменной речи; научить учащихся воспринимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя, магнитофонной ленты, своих одноклассников и уметь реагировать на реплики согласно заданной ситуации. Развивающая – развивать память учащихся, мышление, внимание, умение сравнивать, сопоставлять речевые единицы, формулировать выводы из прочитанного. Воспитательная – воспитывать уважительное отношение к другой культуре, более глубокое осознание своей культуры через культуру англоязычных стран; расширять кругозор учеников.
конспект.docx
Цели  урока: Обучающая   –   активизация   в   речи   лексических   единиц   по   теме «Предсказывание   будущего»;   активизация   лексико­грамматического материала (The future simple tense) в устной и письменной речи; научить учащихся   воспринимать   на   слух   иноязычную   речь   в   предъявлении учителя,   магнитофонной   ленты,   своих   одноклассников   и   уметь реагировать на реплики согласно заданной ситуации. Развивающая   –   развивать   память   учащихся,   мышление,   внимание, умение   сравнивать,   сопоставлять   речевые   единицы,   формулировать выводы из прочитанного. Воспитательная   –   воспитывать   уважительное   отношение   к   другой культуре,   более   глубокое   осознание   своей   культуры   через   культуру англоязычных стран; расширять кругозор учеников. Задачи урока:  1 tense)  в устной и письменной речи.  Обобщить   лексико­грамматический   материал   (The  future  simple Тренировать навыки чтения, умения высказывать свое мнение по 2 теме.  Показать   использование   компьютерных   технологий   на   уроке 3 английского языка.  Применяемые технологии:   коммуникативно­ориентированного обучения      развития познавательных интересов  активизация учебной деятельности  учебно­познавательная игра ИКТ (электронная презентация) 1 Учебный материал: компьютер, учебник «Happy English. ru» для 6 классов, магнитофон,  кассета «Happy English. ru», лист бумаги, карандаши.  План урока: 1 Организационный момент.  2 Фонетическая зарядка. 3  Речевая разминка. 4. Развитие языковой догадки. 5. Развитие монологической речи. 6. Физминутка. 7. Контроль лексико­грамматических навыков. 8. Развитие социокультурной компетенции учащихся. 9. Подведение итогов урока. Рефлексия. 10. Домашнее задание.  Ход урока 1. Организационный момент.  (Сообщение темы и задач урока)  ­ Good morning boys and girls! Sit down, please. Good morning dear guests and teachers! I am very glad to see! Well let’s begin our lesson. ­ How are you? Please, answer one after another. (Работа всех учеников). ­ Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? And who is absent today? Thank you. Sit down, please. ­ Today we have a very interesting lesson. We will make a trip in the future. Сегодня   мы   с   вами   совершим   путешествие   в   будущее.    Look  at  the 2 blackboard.  It’s a time tunnel (1 слайд презентации). You must find the key­word to open it.  Но для того, чтобы открыть туннель времени вам нужно   будет   найти   слово­пароль,   которое   откроет   этот   туннель времени. Выполнив мои задания, вы получите фрагменты  этого слова­ пароля,   соединив,   вы,   получите   ключ   в   будущее.   Шесть  фрагментов слова­пароля.   Do   you   agree   to   do   this?  Вы   согласны   выполнить   мои задания? Let’s start! (2 слайд презентации). 2. Фонетическая зарядка. ­ First of all, let’s sing a song about the future. Go to the blackboard. Don’t forget to smile and dance. Учащиеся  поют  песню  «In   ten   years   …»   (песня  из  учебника  К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English.ru» для 6 класса). ­ Good for you, take your seats.  3. Речевая разминка. ­ Well, the first task for you. We are going in the future.   Look at the pictures and say, which of these things you will take with you? Which of these things you will not take with you? (3 слайд презентации) I will take a….            I won’t take a…. These expressions will help you let’s read them and translate: (учащиеся по цепочке читают выражения и переводят) I’ll need it. / I won’t need it. I’ll use it. / I won’t use it. I’ll help people. 3 It’ll help me. It will work.  It is safe. It isn’t safe.  ­ Good for you. You’ve done this task and get the first fragment of the key. T 4. Развитие языковой догадки, внимания.   ­ Let’s continue our work. Look at the pictures and choose the house of the future. Why do think so? (4 слайд презентации) ­ Ребята, давайте нарисуем дом будущего. (На   доске   лист   бумаги,   каждый   ученик   подходит   и   рисует   один фрагмент дома.) ­ Good for you. You’ve done this task and get the second fragment of the key. U 5. Развитие монологической речи. ­   Look   at   the   pictures   and   predict   the   future   of   the   children   (5  слайд презентации). ­ Представьте себе, что вы с помощью туннеля времени перенеслись в прошлое   и   можете   воспользоваться   своим   знанием   будущего. Предскажите судьбу людям (6­12 слайд презентации). Игра «Магические числа» Хочешь  узнать свою  будущую профессию?  Let’s play a game «Magic 4 numbers» (13­33 слайд презентации).  ­ Good for you. You’ve done this task and get the third fragment of the key. U 6. Физминутка.  Игра «Делай как я» (34 слайд презентации). E ­ Good for you. You’ve done this task and get the fifth fragment of the key. 7. Контроль лексико­грамматических навыков. ­ It’s time to do some grammatical exercises. If you do correct, you will get the fourth fragment of our key (35­36 слайд презентации). ­ Good for you. You’ve done this task and get the fourth fragment of the key. F 8. Развитие социокультурной компетенции учащихся. Ребята, соотнести событие и дату (37 слайд презентации).  ­ Good for you. You’ve done this task and get the sixth fragment of the key. R 9. Подведение итогов урока. Рефлексия. ­ Now you have the all fragments of the key. Make the word. What is the keyword? FUTURE 5 ­ Let’s open the time tunnel! (38 слайд презентации). 6

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс

Конспект урока "Future Simple Tense" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2018