Конспект урока географии с использованием ЭОР
Оценка 4.6

Конспект урока географии с использованием ЭОР

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
география
6 кл
30.06.2017
Конспект урока географии с использованием ЭОР
План-конспект урока по географии для 6 класса по теме "Основные формы рельефа Земли" представлен в виде таблицы "Структура и ход урока" и приложения "Перечень используемых на данном уроке ЭОР". Для проведения урока необходим кабинет, подключенный к сети интернет и проектор.
Конспект урока по географии с использованием ЭОР.doc
ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Основные формы рельефа Земли. ФИО (полностью) Максимова Татьяна Федоровна Место работы Должность МОУ   Токаревская общеобразовательная школа №22 учитель   сельская   основная Предмет география Класс 6 Тема   и   номер урока в теме Базовый учебник Основные формы рельефа Земли. Урок №1. Т.П.Герасимова,   Н.П.Неклюкова   «Начальный   курс географии. 6 класс» 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Цель     урока:   сформировать   общие   представления   о   формах   рельефа земной коры. 9. Задачи: ­ обучающие   сформировать понятия «рельеф суши и океана», «горы», «равнины»; сформировать представление о различии гор и равнин по высоте; ­развивающие    развивать   практические   умения   работать   с   физической   картой, контурными картами и другими источниками знаний; развивать практическое умение описывать географическое положение гор и равнин по плану; развивать умение оперировать ранее полученными знаниями; ­воспитательные    расширять кругозор детей; создать   условия   для   положительной   мотивации   при   изучении географии. 10. Тип урока – урок изучения нового материала. 11. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная, работа в группах. 12. Необходимое   техническое   оборудование:   класс,   подключенный   к   сети Интернет, мультимедийный проектор. 13. Структура и ход  урока                                                                                                                                         Таблица 1. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) 3 № Этап урока 1 I. 2 Организационный момент. II. Целеполагание и мотивация. Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) 5 Приветствие учащихся, фиксация отсутствующих, проверка готовности к уроку. Раскрытие общей цели урока и плана его проведения. Обобщает и дополняет задачи урока. Деятельность ученика Время (в мин.) 6 Приветствие, проверка готовности для работы на уроке. Формулируют задачи. Записывают тему урока в тетрадь. 7 1 2 III. Актуализация знаний и умений. 1,2 Выявляет опорные знания и Работают с интерактивной картой: просмотр ресурсов обсуждение. представления о неоднородности земной поверхности, приобретенные в курсе «Природоведения» : демонстрация слайда 1 из первого ресурса и слайдов 1 и 2 из второго ресурса. № Этап урока IV. Изучение нового материала. 1. Главные формы рельефа материков. 2. Виды равнин по характеру поверхности и различие по высоте. 3. Различие гор по высоте. Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) 2 2 2 Демонстрация слайда 3 Организует работу над понятиями «горы, «равнины» Пробуют дать определения, сравнивают и описывают горы; работают над понятиями «хребет», «вершина», «гребень». Записывают определения в Организует работу по изучению видов равнин. Демонстрация слайда 3 тетрадь. Определяют на какие группы делятся равнины по характеру поверхности и записывают в тетрадь определения. Работают в тетради: составляют схему. Организует работу по формированию представления о различии гор о высоте. Демонстрация слайда 3. Работают в тетради: составляют схему. Работа с картами атласа. № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) V. Закрепление знаний. VI. Подведение итогов урока. Знакомство с планом описания географического положения равнин. Тестирование или вопросы. Работа в группах — описание географическог о положения гор и равнин. Выполняют работу­ № Этап урока VII. Домашнее задание. Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя  (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) фронтально. Записывают задание. Инструктаж по выполнению домашнего задания (п.20, п.21)            Приложение к плану­конспекту урока Основные формы рельефа Земли ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР Таблица 2. № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) 1. 2. 3. Неоднородность земной поверхности   как следствие взаимодействия внутренних   сил Земли   и   внешних процессов. Основные   формы рельефа. Основные   формы рельефа   суши   и дна   Мирового океана. информационный Иллюстрация, звуковое сопровождение слайдов. информационный Презентация, звуковое сопровождение. информационный Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР Неоднородность земной поверхности   как следствие взаимодействия внутренних   сил Земли   и   внешних процессов Основные   формы рельефа Основные   формы рельефа   суши   и дна   Мирового океана

Конспект урока географии с использованием ЭОР

Конспект урока географии с использованием ЭОР

Конспект урока географии с использованием ЭОР

Конспект урока географии с использованием ЭОР

Конспект урока географии с использованием ЭОР

Конспект урока географии с использованием ЭОР

Конспект урока географии с использованием ЭОР

Конспект урока географии с использованием ЭОР

Конспект урока географии с использованием ЭОР

Конспект урока географии с использованием ЭОР

Конспект урока географии с использованием ЭОР

Конспект урока географии с использованием ЭОР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017