Конспект урока "Гражданское общество и государство" (9 класс, обществознание)
Оценка 4.8

Конспект урока "Гражданское общество и государство" (9 класс, обществознание)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
обществознание
9 кл
18.02.2017
Конспект урока "Гражданское общество и государство" (9 класс, обществознание)
задания для индивидуальной работы.docx
Индивидуальные задания Вариант 1 1. Задача:  В   государстве   У   народ   признан   источником   власти,   действуют   институты гражданского общества. Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках верховного правителя, суд независим. В государстве действует закон, согласно которому высшие должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности только за преступления   против  личности   и  против  государственной  власти,  а   за  остальные   виды преступлений нет. Вопрос:  Можно   ли   назвать   государство   У   правовым?   Почему?   (свой   ответ аргументируйте) 2. Воспроизведите недостающие элементы в схеме «формы государства»:  ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА 1. По форме правления       2. Политический режим      3. ……………….. 1. ………………….           1.  …………………..           1. унитарное 2. ………………….           2.  ……………………         2. федеративное                                               3. ……………………       3. Напишите определение следующих понятий: «государство», «политическая власть»,  «политика». Индивидуальные задания Вариант 2 1. Задача:  Государство   Х   –   республика,   граждане   которой   имеют   возможность   прямого обращения   к   представителям   государственной   власти   с   предложениями   и   запросами. Депутаты парламента регулярно отчитываются о  своей деятельности перед избирателями Альтернативные выборы осуществляются на основе многопартийной системы.  Вопрос:  Можно ли на основе приведённой информации сделать вывод о том, что Х – правовое государство? Почему? (свой ответ аргументируйте) 2. Перечислите все признаки государства: ………. 3. Напишите определение следующих понятий: «политический режим», «гражданство»,  «политика». Индивидуальные задания Вариант 1 1. Задача:  В   государстве   У   народ   признан   источником   власти,   действуют   институты гражданского общества. Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках верховного правителя, суд независим. В государстве действует закон, согласно которому высшие должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности только за преступления   против  личности   и  против  государственной  власти,  а   за  остальные   виды преступлений нет. Вопрос:  Можно   ли   назвать   государство   У   правовым?   Почему?   (свой   ответ аргументируйте) 2. Воспроизведите недостающие элементы в схеме «формы государства»:  ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА 2. По форме правления       2. Политический режим      3. ……………….. 3. ………………….           1.  …………………..           1. унитарное 4. ………………….           2.  ……………………         2. федеративное                                               3. ……………………       3. Напишите определение следующих понятий: «государство», «политическая власть»,  «политика». Индивидуальные задания Вариант 1 1. Задача:  В   государстве   У   народ   признан   источником   власти,   действуют   институты гражданского общества. Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках верховного правителя, суд независим. В государстве действует закон, согласно которому высшие должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности только за преступления   против  личности   и  против  государственной  власти,  а   за  остальные   виды преступлений нет. Вопрос:  Можно   ли   назвать   государство   У   правовым?   Почему?   (свой   ответ аргументируйте) 2. Воспроизведите недостающие элементы в схеме «формы государства»:  ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА 3. По форме правления       2. Политический режим      3. ……………….. 5. ………………….           1.  …………………..           1. унитарное 6. ………………….           2.  ……………………         2. федеративное                                               3. ……………………       3. Напишите определение следующих понятий: «государство», «политическая власть»,  «политика». Индивидуальные задания Вариант 2 1. Задача:  Государство   Х   –   республика,   граждане   которой   имеют   возможность   прямого обращения   к   представителям   государственной   власти   с   предложениями   и   запросами. Депутаты парламента регулярно отчитываются о  своей деятельности перед избирателями Альтернативные выборы осуществляются на основе многопартийной системы.  Вопрос:  Можно ли на основе приведённой информации сделать вывод о том, что Х – правовое государство? Почему? (свой ответ аргументируйте) 2. Перечислите все признаки государства: ………. 3. Напишите определение следующих понятий: «политический режим», «гражданство»,  «политика». Индивидуальные задания Вариант 2 1. Задача:  Государство   Х   –   республика,   граждане   которой   имеют   возможность   прямого обращения   к   представителям   государственной   власти   с   предложениями   и   запросами. Депутаты парламента регулярно отчитываются о  своей деятельности перед избирателями Альтернативные выборы осуществляются на основе многопартийной системы.  Вопрос:  Можно ли на основе приведённой информации сделать вывод о том, что Х – правовое государство? Почему? (свой ответ аргументируйте) 2. Перечислите все признаки государства: ………. 3. Напишите определение следующих понятий: «политический режим», «гражданство»,  «политика».

Конспект урока "Гражданское общество и государство" (9 класс, обществознание)

Конспект урока "Гражданское общество и государство" (9 класс, обществознание)

Конспект урока "Гражданское общество и государство" (9 класс, обществознание)

Конспект урока "Гражданское общество и государство" (9 класс, обществознание)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017