Рабочий лист к уроку по теме
«Кислоты, их состав, классификация и значение»
«Кислоты, их состав, классификация и значение»
1. Распределите приведенные ниже вещества на три группы.
Назовите эти группы
СаО, Аl(ОН)3, СuО, НСl, Н2О, Сl2О7, Fе(ОН)2, НNО3,
NаОН, Н2SО4 .
1. Распределите приведенные ниже вещества на три группы.
Назовите эти группы
СаО, Аl(ОН)3, СuО, НСl, Н2О, Сl2О7, Fе(ОН)2, НNО3,
NаОН, Н2SО4 .
2. Дополни определение кислот.
Кислоты – _____________ вещества, молекулы которых
состоят из _______________________________________.
3. Дополните схемы классификации кислот.
А) по наличию _________________________
Кислоты
______________________ _____________________
НСl , _________________ Н2SО4, ______________
Б) по основности
Основность ____________________________________
_______________________________________________ .
Кислоты
__________________ _________________
НСl , Н2SО4,
_________________
Н3РО4
Рабочий лист к уроку по теме
2. Дополни определение кислот.
Кислоты – _____________ вещества, молекулы которых
состоят из _______________________________________.
3. Дополните схемы классификации кислот.
А) по наличию _________________________
Кислоты
______________________ _____________________
НСl , _________________ Н2SО4, ______________
Б) по основности
Основность ____________________________________
_______________________________________________ .
Кислоты
__________________ _________________
НСl , Н2SО4,
_________________
Н3РО4
В) по растворимости
Кислоты ______________________ _____________________
В) по растворимости
Кислоты
4. Расставьте степени окисления элементов в формулах
______________________ _____________________
кислот. Определите оксиды, соответствующие кислотам.
Н2SО4
_____________
______________ НNО
3
→
→
Н2SО3
→
_____________ НNО
2
→
_____________
4. Расставьте степени окисления элементов в формулах
кислот. Определите оксиды, соответствующие кислотам.
_____________
Н2SО4
______________ НNО
3
→
→
5. Проведите лабораторный опыт «Действие кислот на
Н2SО3
→
_____________ НNО
2
→
_____________
индикаторы». Результаты запишите в таблицу.
Действие кислот на индикаторы
Индикатор
Окраска индикатора в воде Окраска индикатора в
растворе соляной
кислоты (HCl)
Лакмус
Фенолфталеин
Метилоранж
Желтая
Бесцветная
Оранжевая
6. Какое количество вещества составляет 490 г фосфорной
кислоты? Сколько молекул кислоты содержится в этом
количестве кислоты?
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
__________________________________________________ .
5. Проведите лабораторный опыт «Действие кислот на
индикаторы». Результаты запишите в таблицу.
Действие кислот на индикаторы
Индикатор
Окраска индикатора в воде Окраска индикатора в
растворе соляной
кислоты (HCl)
Лакмус
Фенолфталеин
Метилоранж
Желтая
Бесцветная
Оранжевая
6. Какое количество вещества составляет 490 г фосфорной
кислоты? Сколько молекул кислоты содержится в этом
количестве кислоты?
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
__________________________________________________ .
Конспект урока химии 8 класс на тему "Кислоты"
Конспект урока химии 8 класс на тему "Кислоты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.