Конспект урока химии в 9-ом классе на тему "Минеральные удобрения"
Оценка 4.7

Конспект урока химии в 9-ом классе на тему "Минеральные удобрения"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
химия
9 кл
03.03.2017
Конспект урока химии в 9-ом классе на тему "Минеральные удобрения"
Эту разработку я использую при проведении урока химии в 9-ом классе. В разработке раскрывается значение минеральных удобрений, их ценность для растений. В игровой форме знакомятся обучающиеся с разными группами удобрений и научатся определять их , используя лабораторное оборудование. Здесь же рассматриваются вопросы охраны окружающей среды.конспект урока "Минеральные удобрения"
Конспект урока -Минеральные удобрения- .docx
учитель Тема урока: Цель: Результаты  обучения Тип урока Источники,  ресурсы,   оборудование. Ход урока Вводная часть Актуализация  знаний Химия 9 класс Буракова Ирина Прокопьевна Минеральные удобрения. продолжать формирование у учащихся представления о веществах  и их использовании  в жизни человека, развивать практические умения и навыки при работе с этими  веществами, умения работать с книгой, записывать химические уравнения. Воспитание  бережного отношения к природе, разумного подхода к использованию химических  веществ. Знать применение соединений азота, фосфора человеком, роль в природе. Комбинированный  Учебник 9 класса, презентация, раздаточный материал. Приветствие.Определение отсутствующих. Проверка готовности к уроку Стадия вызова – мозговой штурм. Опрос  Какие элементы необходимы для роста и развития  растений?  Все ли они нужны растениям в одинаковых  количествах? Запись темы урока,  определения минеральных  удобрений. Готовность к уроку. Все учащиеся принимают  участие в опросе. Основная часть Учащиеся работают по группам. Каждая группа  получает карту с заданиями и отчетом по этим  заданиям. Деление на группы мозаика.(приложение 1)   Закрепление 1. 2. 3. 4. группа «Азотные удобрения». группа «Фосфорные удобрения». группа «Калийные удобрения». группа «Микроудобрения» работа с учащимися повышенной мотивации –  задание 2 для групп. В результате отчета  групп на  интерактивной доске в  презентации заполняется общая таблица  «Минеральные удобрения», которую ученики заносят в свою тетрадь. К чему может привести недостаток элементов в  почве?   К чему может привести избыток минеральных  веществ в почве?  Выполнение заданий со страницы 70, № 6,7. Каждая группа выполняет задания, отвечают у доски. Работа в группах,  самоконтроль,взаимоконтроль,  самооценивание, заполнение  таблицы в тетрадях. Отвечают на вопросы:  Недостаток минеральных  веществ может привести к  неполноценному росту и  развитию растений и, как  следствие, низкому урожаю. ­Накопление элементов в  растениях; при употреблении  человеком эти элементы  накапливаются в организме  человека и вызывают  отравления. ­Попадание минеральных  удобрений в водоемы,  вызывающее изменения в Рефлексия: Домашнее  задание: Оценивание групп, выставление оценок.(приложение  2)  Лестница успеха. §22, № 4­5. биогеоценозах (зарастание  водоемов и гибель водных  организмов)  Учащиеся оценивают друг  друга, записывают итоги урока. Запись в дневники домашнего  задания. Рефлексия  _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Конспект урока химии в 9-ом классе на тему "Минеральные удобрения"

Конспект урока химии в 9-ом классе на тему "Минеральные удобрения"

Конспект урока химии в 9-ом классе на тему "Минеральные удобрения"

Конспект урока химии в 9-ом классе на тему "Минеральные удобрения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017