Конспект урока и презентация по литературному чтению на тему "В. Бианки. Музыкант". (2 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Рабочий лист к уроку..docx
1. Словарная работа. Соедини стрелочкой слово с его значением. Медвежат ник Завалинка Опушка Колхозник невысокая земляная насыпь вдоль наружных стен избы охотник на медведя человек, занимающийся сельским хозяйством край леса 2. Тест 1)Кем написано произведение "Музыкант"? а) М. Пришвин; б) В. Бианки; в) К. Паустовский; 2) Кто является главными героями рассказа? а) колхозник; б) медведь; в) старик-медвежатник; 3) Что делал старик, когда встретил колхозника? а) ловил рыбу; б) играл на скрипке; в) играл на баяне; 4) Что сообщил колхозник старику? а) что он видел в лесу медведя; б) что он собрал много грибов; в) что в лесу много ягод; 5) Как поступил старик? а) остался сидеть на завалинке; б) пошёл поговорить с соседом; в) пошёл в лес; 6) Какой звук услышал старик в лесу? а) красивый тонкий звук; б) как рубят деревья; в) пронзительный комариный писк; 7) Откуда появился красивый звук? а) это шептались деревья; б) это медведь оттягивал и отпускал щепку на пне; в) дети пели в лесу; 8) Как поступил старик? а) убил медведя; б) спугнул медведя; в) не тронул медведя и оставил его живым. 3. Определи порядок пунктов плана. Охотник пожалел медведя. Старый медвежатник любил музыку. Медведь любил музыку. Старик пошёл охотиться на медведя. 4. Домашнее задание (на выбор)  Пересказ по плану.  Исследователям: составить список произведений В.Бианки. Какие вопросы он задаёт?  Творцам: нарисовать плакат по охране природы " Природа и человек едины"._________________________________________________ Рабочий лист к уроку литературного чтения ученика 2 б класса _________________________