Деление
Цели: закреплять умение решать задачи на деление и умножение, совершенствовать вычислительные
навыки и умение решать задачи, развивать внимание и логическое мышление
Планируемые результаты:
Учащиеся научатся моделировать с помощью схематических рисунков и записывать действие деление,
анализировать, обобщать, делать выводы, использовать переместительное свойство умножения при
сравнении выражений, выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, моделировать с
помощью схематических рисунков, решать текстовые задачи, контролироватьи оценивать свою работу и ее
результаты
Ход урока
1.
Вот и прозвенел звонок, начинается урок.
Посмотрите друг на друга улыбнитесь
Ваше настроение улучшилось и значит на уроке всех ждет успех.
Садитесь.
2.
Устный счет.
ВиниПух за неделю съел 26 баночек меда, а Пятачок на 16 баночек меньше. Сколько баночек
меда съел Пятачок за неделю? (2616=10)
Когда винипух летел за медом, пчелы его ужалили 25 раз, а когда летел вниз – 30 раз. Сколько
раз всего ВиниПуха ужалили пчелы?
3.
Сомоопределение к деятельности. Постановка темы урока
Организационный момент.
Актуализация знаний.
Винипух и Пятачок ели мед. Они съели поровну 10 ложек меда. Сколько ложе съел каждый
Чему мы сегодня продолжим учиться? (решать задачи на деление)
Сформулируйте тему урока. (Решение задач. )
4. Работа по теме урока
№ 1 с.61
Первые 2 столбика решаются с комментированием, последний столбик самостоятельно.
№ 2
Прочитайте задачу под цифрой1
Сколько было ламп? (15)
А сколько классов? (3)
Сделайте рисунок к задаче.
Что нужно узнать? (сколько раз по 3 содержится в числе 15)
Запишите решение и ответ(15:3=5)
Прочитайте задачу 2
Сколько всего учеников в классе? (16)
Сколько всего учеников сидит за одной партой? (2)
Сделайте рисунок к задаче
Что нужно узнать? (сколько парт потребуется для этих ученико)
Запишите решение и ответ (16:28)
5. Физминутка
6. Закрепление изученного материала
№ 3 с.61
Прочитайте текст. Это задача? (нет)
Почему? (нет вопроса)
Поставьте такой вопрос, чтобы решение соответствовало первому выражению. (Какова длина зала?) 0 А сейчас поставьте к задаче такой вопрос, чтобы решение соответствовало второму решению. (какова
длина коридора?)
№5
Прочитайте задачу и найдите главные слова для краткой записи. Что известно в задаче? (сколько было
денег и сколько заплатил)
Что нужно узнать? (сколько копеек осталось)
Сделайте краткую запись (один ученик работает у доски)
Что необычного вы заметили в записи (разные единицы измерения)
Значит, что нужно сделать сначала? (перевести рубли в копейки)
Решите задачу самостоятельно
Проверка по образцу. Самооценка
! – выполнили все правильно и аккуратно
+ допустили 12 ошибки
допустил больше 2х ошибок, много исправлений
№4 (если остается время)
Ученки по одному выходят к доске
8. Подведение итогов.
кАкие задачи мы учились решать на уроке?
Какие правила повторили?
Все ли вам было понятно?
Какое задание вам показалось особенно трудным?
Рефлексия
Выберите яблочко нужно цвета и прикрепите его к нашему дереву.
Если урок понравился и все было понятно зеленое яблоко
Если урок понравился, но не все получалось, остались вопросы – жёлтое яблоко
Если урок был скучный и не понятный – красное яблоко.
Домашнее задание
Запишите домашнее задание с.61 № 6, ? 2 3 = 6
2 – первый
множитель
3 - второй
множитель 23 – произведение
6 – произведение 0а=0 1а=а
Конспект урока и презентация по математике на тему "Деление" ( 2 класс)
Конспект урока и презентация по математике на тему "Деление" ( 2 класс)
Конспект урока и презентация по математике на тему "Деление" ( 2 класс)
Конспект урока и презентация по математике на тему "Деление" ( 2 класс)
Конспект урока и презентация по математике на тему "Деление" ( 2 класс)
Конспект урока и презентация по математике на тему "Деление" ( 2 класс)
Конспект урока и презентация по математике на тему "Деление" ( 2 класс)
Конспект урока и презентация по математике на тему "Деление" ( 2 класс)
Конспект урока и презентация по математике на тему "Деление" ( 2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.