Конспект урока "Имя прилагательное" (4 класс, трудности в обучении)
Оценка 4.8

Конспект урока "Имя прилагательное" (4 класс, трудности в обучении)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
29.06.2019
Конспект урока "Имя прилагательное" (4 класс, трудности в обучении)
Урок предполагает формирование умений осуществлять мыслительные операции с использованием межпредметных связей, зрительный анализ фигур,нахождение части целого, умений запоминать, воспроизводить материал по теме урока. Урок способствует развитию мышления, внимания, памяти, активизирует познавательную деятельность учащихся, способствует развитию навыков словообразования, устранению агромматизмов в лексичиском запасе учащихся.
Коррекционное занятие.docx
Коррекционное занятие Цель: создать условия для обобщения, закрепления и коррекция знаний по  теме «Имя прилагательное» Задачи:   Содействовать формированию умений осуществлять мыслительные  операции при выполнений различных заданий с использованием  межпредметных связей, зрительный анализ фигуры, нахождение части  целого, умений запоминать, воспроизводить материал по теме в  тетради;  Способствовать развитию зрительной памяти, внимания, мышления,  активизации познавательной деятельности, навыков словообразования,  способствовать устранению агромматизмов в лексическом запасе;  воспитывать самостоятельность, целеустремленность, умение работать  в парах. Дидактический материал: разрезные буквы для составления слова, задания  на карточках, шкала самооценки (смайлики) Тип занятия: комбинированный. Методы работы: упражнение, объяснение, самостоятельная работа. Ход урока: 1. Организационный момент: приветствие, проверка готовности к  занятию, создание благоприятной психологической атмосферы, настрой на успешную работу. 2. Актуализация знаний: повторить определение имени прилагательного. Разминка: Составить слово «МЫШЛЕНИЕ» из букв на доске. Задание №1 . Соединить стрелками слова, чтобы получились верные  словосочетания, составьте с полученными словосочетаниями предложения: (установить соответствие между словами)           Новый            книги           Новая             утюг Новое             шапка Новые            пальто 3. Основная часть: Задание №2. (индивидуальная работа по карточкам) Вставьте нужные окончания имен прилагательных, согласовывая их с именами существительными: Народ  русск______         сев ранн______      пруд глубок________ Речь русск______             весна ранн_____    река глубок________ Слово русск_______        утро ранн______    озеро глубок_______ Люди русск_______        цветы ранн_____    море глубок_______ Задание №3. “Змейка’’ (работа в парах) Подберите слова из 5 букв по данной модели так, чтобы буквы “В’’ оказалась  на своём месте. Запишите слова в тетрадь: В_ _ _ _ _ В _ _ _ _ _ В _ _ _ _ _ В _ _ _ _ _  В (Слова для справок) Ворон, вокруг, порыв, пошив, лавка, овраг, мойва, ловля, ветка, завет, навес,  повар, почва, залив. Физкультминутка. Упражнения: для мышц шеи, глаз, кистей рук. Задание №4. «Зашифрованное слово» Составьте слово, выбрав и соединив слоги из предложенных слов. Запишите в  тетрадь.  Слова для предъявления: Рот                  Залог                    (Роза) Золушка         Шарф                   (Шкаф) Ворона           Лента                   (Ворота) Пластинка      Павлин            (Пластилин) Задание №5.  «Четвертый лишний» (на фонематическое восприятие)  устно. Книга, портфель, чемодан, кошелёк Самолет, гвоздь, пчела, вентилятор Яблоко, книга, шуба, роза Река, озеро, море, мост Береза, сосна, ягода, дуб Дедушка, папа, мама, учитель Василий, Федор, Семен, Иванов Задание №6. «Самый сообразительный» (работа в паре) Рассмотри рисунок и ответь: а) сколько треугольников на рисунке (12); б) сколько четырехугольников (8) Задание №7. «Устный счет» №1.  У кошки две передние лапы, две задние, две правые и две левые. Сколько лап у кошки? №2.  Сколько ушей у трех мышей? 4. Заключительная часть: подведение итогов урока, рефлексия,  самооценка.

Конспект урока "Имя прилагательное" (4 класс, трудности в обучении)

Конспект урока "Имя прилагательное" (4 класс, трудности в обучении)

Конспект урока "Имя прилагательное" (4 класс, трудности в обучении)

Конспект урока "Имя прилагательное" (4 класс, трудности в обучении)

Конспект урока "Имя прилагательное" (4 класс, трудности в обучении)

Конспект урока "Имя прилагательное" (4 класс, трудности в обучении)

Конспект урока "Имя прилагательное" (4 класс, трудности в обучении)

Конспект урока "Имя прилагательное" (4 класс, трудности в обучении)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2019