Конспект урока иностранного языка по УМК М. З. Биболетовой "За покупками."
Оценка 4.6

Конспект урока иностранного языка по УМК М. З. Биболетовой "За покупками."

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
10.12.2017
Конспект урока иностранного языка по УМК М. З. Биболетовой  "За покупками."
План конспект урока английского языка по УМК М.З. Биболетовой для 4 класса по теме " Покупки" . Урок представлен в игровой форме, соблюдены все этапы урока. ВИД ЗАНЯТИЯ: урок - игра. ТИП УРОКА: урок закрепления изученного ЦЕЛЬ УРОКА: развитие коммуникативной культуры и социально- культурной образованности учеников, позволяющие участвовать в социально – бытовой и учебно–профессиональной сфере; повысить интерес учащихся к изучению английского языка. ЗАДАЧИ УРОКА: 1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: - повторить и активизировать лексический материал по теме «Одежда» (применение раннее изученного лексического материала в новых ситуациях общения) -тренировать произносительные навыки (звуки, интонацию повествовательных предложений) - развитие аудирования (практиковать в восприятие речи на слух) -повторение грамматических навыков (настоящее простое время ,модальные глаголы, множественное число им.сущ. в новых ситуациях общения) -закрепить навыки и умения диалогической речи с использованием фраз:Can I help you? Does it suit me? How much is it? 2.РАЗВИВАЮЩАЯ: -развитие памяти, логического мышления, самостоятельности мышления при выполнении заданий 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: способствовать формированию чувства коллективизма, ответственности; приобщить к культуре изучаемого языка
Инна Викторовна.docx
ТЕМА: “GO SHOPPING” ВИД ЗАНЯТИЯ: урок ­ игра. ТИП УРОКА: урок закрепления изученного ЦЕЛЬ УРОКА: развитие коммуникативной культуры и социально­ культурной образованности учеников, позволяющие участвовать в социально – бытовой и учебно–профессиональной сфере;  повысить интерес  учащихся к изучению английского языка. ЗАДАЧИ УРОКА: 1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: ­ повторить и активизировать лексический материал по  теме «Одежда» (применение раннее изученного  лексического материала в новых ситуациях общения) ­тренировать произносительные навыки (звуки,  интонацию повествовательных предложений)  ­ развитие аудирования (практиковать в восприятие речи на слух) ­повторение грамматических навыков (настоящее простое время ,модальные глаголы, множественное  число им.сущ. в новых ситуациях общения) ­закрепить навыки и умения диалогической речи с использованием фраз:Can I help you? Does it suit me?  How much is it? 2.РАЗВИВАЮЩАЯ: ­развитие памяти, логического мышления, самостоятельности мышления при выполнении заданий 3. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: способствовать формированию чувства коллективизма, ответственности;  приобщить к культуре изучаемого языка                                               ХОД УРОКА 1. ОРГ. МОМЕНТ: ­Hello boys and girls! Ley’s start our lesson. Sit down! You can see today we have an unusual lesson; we have  many guests. Now, please, close your eyes and listen to music. Listen to me and repeat after me all together:                           “Hello! I’m glad to see your. I’m happy .I like English.  I’m ready for English lesson.” 2. РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА: ­Open your eyes. We are in the shop. ­ Do you like to go the shop? ­Do you like to go shopping every day? ­What do you like to buy in the shop? 3. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА: ­But before you’ll go shopping you must make a lot of money. Are you ready? That’s why we have many tasks. The game “Missing”: ­ Look at the board and name what clothes are there? ­Lena comes here. You are the teacher. Please name them and you must repeat after her. ­ Now let’s play: “Sleep, children!” “Wake up, please!” “What’s missing?” “What’s adding?” 4. АКТИВИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОЙ ЛЕКСИКИ: The next task: You must find words there and name them.                      S o c k   s   c j s s                       H a p h m o a c h                       O b c a p a c a i                                            E h a  t x   t  k r  r                       S  s k I  r   t  e f t                      O  j  e a n   s  t x o                       T  r  o u s  e  r s n ­ Make up sentences using this table:  I              like to wear           clothes                  in spring                              Like to buy                                        to school                    Have on 5.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ: ­ Now you must do advice for an assistant and a buyer.  Let’s check up your home work.              6. ФИЗ, МИНУТКА: ”UP ­DOWN” 7.АКТИВИЗАЦИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ     И                                            МОНОЛОГИЧЕСКОЙ   РЕЧИ:  ­I’m sure you know the words very well It won’t be easy for you to do the next task. You will read the  description of the woman in exercise 15   p.133   and choose one picture. Will you start please?  If you are  ready put up your right hands, please. Open your books at page 133 ex. 16  8.РАЗВИТИЕ НАВЫКА ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ: Now you are ready to go to the shop. Let’s play.  9. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: B.p. 133 ex.17. 10.ИТОГ УРОКА:  The time is up. Our shop is close. Thank you for your excellent work. Your marks are  excellent too .I see you have money, if you think our lesson is good you put money to the bank. If you don’t  think so, put them under it.

Конспект урока иностранного языка по УМК М. З. Биболетовой "За покупками."

Конспект урока иностранного языка по УМК М. З. Биболетовой  "За покупками."

Конспект урока иностранного языка по УМК М. З. Биболетовой "За покупками."

Конспект урока иностранного языка по УМК М. З. Биболетовой  "За покупками."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2017