Конспект урока: It's winter time (2 form)
Оценка 4.7

Конспект урока: It's winter time (2 form)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
1 кл—2 кл
20.08.2019
Конспект урока: It's winter time (2 form)
План конспект урока для учащихся 2 класса "It's winter time". Тип урока: комбинированный, «открытие» нового знания. Лексический материал, вводимый на уроке соответствует теме "Christmas" "New Year". На уроке происходит знакомство учащихся с некоторыми традициями празднования Рождества в Британии: украшения рождественской ёлки, Санта Клаусом.
Конспект урока 2 класс.docx
Конспект урока: It's winter time (2 form)     Цели: развитие коммуникативной, социокультурной компетенций. Задачи урока:  образовательные:  формировать,   совершенствовать   лексико­грамматические   навыки говорения (вести и  активизировать лексические единицы по данной теме, названия цветов, повторить употребление в речи количественных числительных от 1 до 10, глаголы take, put on в   настоящем простом времени, употребление в   речи побудительных предложений в  Present Simple); чтения; познакомить с некоторыми традициями празднования Рождества в Британии: украшения рождественской ёлки, Санта Клаусом.  развивающие:  развивать  фонематический   слух,   память,  внимание,   воображение,   умение работать в  группе;  воспитательные:   воспитывать   культуру   поведения,   интерес   к   предмету,   уважение   к  культуре страны изучаемого языка.  Тип урока: комбинированный, «открытие» нового знания.  Планируемые результаты:  предметные: адекватно произносят и  различают на слух звуки и  звукосочетания [i:], [ :],ɔ ɑ [e], [ :], отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного.  УУД (cid:131)    метапредметные: (cid:131) o личностные: осознают роль языка и  речи в  жизни людей; ориентируются на ценности   учебной   деятельности,   основанные   на   понятии   «ответственный,   хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и   учебных мотивов; примеряют на себя роль   социально   активной,   мобильной   и   адаптивной   личности,   умеют   проявлять доброжелательность, отзывчивость; регулятивные: ориентируются на правило контроля и   успешно используют его   в   процессе   выполнения   упражнений;   проговаривают   последовательность   своих действий для решения учебно­ познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем   алгоритму;   умеют   использовать   речь   для   регуляции   своего   действия, осуществлять самоконтроль; (cid:131)  o познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно­ следственные связи; умеют извлекать необходимую информацию из прослушанного; (cid:131)  o o коммуникативные:   умеют   оформлять   свои   мысли   в   устной   форме   (на элементарном   уровне);   формулировать   собственное   мнение   и позицию,   умеют   слушать, отвечать и  реагировать на реплики. Образовательные   ресурсы:    книга   для   учителя, аудиоприложение на CD, рабочие листы для каждого учащегося, карточки со словами, компьютер,   интерактивная   доска,   наглядный   материал   (ёлка,   ёлочные   украшения, рождественский чулок), мягкая игрушка кошки, маски животных.  Используемые здоровьесберегающие технологии, проблемно­поисковый метод.  информационно­коммуникативные,   рабочие   тетради, технологии: учебник, игровые, ХОД УРОКА Деятельность учителя Деятельность учащихся Приветствие, мотивация учебной деятельности учащихся Цель: настроить учащихся на общение на английском языке. Форма: индивидуальная Т. Hello, boys and girls! I’m glad to see you. Look   at   the   screen!   It’s   winter   time!   I   like winter. Do you like winter? What holiday do children like most of all? (Учащиеся   включаются   в   иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.) Постановка учебной задачи     внимательно (Учащиеся слушают, реагируют на вопросы учителя, высказывая свои предположения, хором проговаривают ЛЕ.) [ r ], [ r ], [ r ] Christmas Christmas tree, a magic   stick,   to   decorate   a   tree,   lights,   stars, bell, baubles, cracker, put on the tree, I like our Christmas tree. I don’t like it   Рождество   Christmas. Цель: настроить учащихся на определение цели урока.  Форма: индивидуальная, фронтальная T.   Какой   религиозный   праздник   в   Англии празднуют 25 декабря, а в России 7 января? Правильно,   На рождество в домах у англичан появляется елочка. (У доски стоит ёлка без украшений — Christmas tree.) Наша ёлочка непохожа на праздничную. Что нам нужно сделать? Что для   этого   мы   должны   сегодня   узнать   на уроке? On Сhristmas случаются чудеса. И на нашем празднике наверняка они произойдут. И в этом нам поможет a magic stick. Итак, начинаем   рождественское путешествие.  Создание проблемной ситуации  Do you like our Christmas tree? I don’t like it наше   Актуализация знания по теме. Фонетическая зарядка Цель:   развивать   произносительные   навыки,   настроить   артикуляцию   учащихся   для правильного произношения английских слов.  Форма: индивидуальная, фронтальная Т. Дети в Англии очень любят и радуются к празднику: [ c: ], [ c: ], [ c: ] bauble, bauble. [ 4: ], [ 4: ], [ 4: ] star, star, star. [ e ],[ e ],[ e ] bell, bell, bell. [ r ],[ r ],[ r ] cracker, cracker. Загните   кончик   языка   за   верхние   зубы произнесите: [ r ],[ r ],[ r ], [ ai ], [ ai ],[ ai ] lights, lights (Учащиеся   выполняют   упражнения   для правильной артикуляции, повторяют звуки и слова) Речевая зарядка Цель: совершенствовать лексико­грамматические навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.  Форма: индивидуальная, фронтальная Повторение счета  Т. Конечно, ребята, на ёлочке   будет   висеть   не   одна,   а   несколько игрушек.   Давайте   повторим   цифры.   Count from 1 to 10. При счёте мы загибаем пальцы в   кулак.   При   счёте   англичане   разгибают пальцы, начиная с большого (Учащиеся   внимательно   слушают   учителя, считают  1–10) Открытие нового знания Учащиеся   прослушивают   условия   игры, включаются   в   игру.   Готовятся   к выполнению   задания   на   интегративной доске; идентифицируют значения ЛЕ; хором проговаривают за учителем ЛЕ, закрепляют знания новых ЛЕ. (Учащиеся   последовательно, выполняют все задания.)   поэтапно (Учащиеся   усваивают   новый   новый грамматический   материал;   активизируют   в речи грамматические структур. Отвечают 4– 5 учеников.) I have got… I put… (I’ve got a bauble. It’s blue.)   lights. Цель: совершенствовать лексические навыки.  Форма: индивидуальная, фронтальная Лексическая работа  T.  1.  Let’s  decorate  the  Christmas  tree!  We need decorations. Let’s play the game. “Mime the   words”   Look   at   me   and   try   to   guess. (Учитель   изображает   рукой   звонящий колокольчик)   “It’s   a   bell”.   Задание выполняется на интерактивной доске.)  2.   Хоровое   проговаривание   за   учителем. Новая   лексика:   a   bell,   a   star,   a   bauble,   a cracker,   (Учитель   вывешивает картинки и слова на доске.) 3. Игра “What is missing?”. Close your eyes (убрать   карточку   со   словом,   на   доске остается   рисунок   ёлочного   украшения) What is missing? (4–5 учеников)  4. Now try to guess my favourite decoration. (Учитель загадывает один из предметов на доске, задача класса угадать, задавая вопрос “Do   you     который правильно   угадал,   становится   ведущим игры. Участвуют 3–4 ученика.)  Грамматика  Т.  Грамматический   материал   — образование числа существительных.   Как   правильно   назвать несколько предметов? Что для этого нужно сделать?   Давайте   поколдуем   нашей палочкой и сделаем много: a star — stars, a bauble   —   baubles,   чтобы   хватило   всем. Помните, когда вещей много, словечко «а» не   приклеивается.   Let’s   decorate   our Christmas  tree.  (Показывает  образец) Come to   the   blackboard.   Take   a   decoration.   What have you got? I’ve got a bauble. What color is it? Put a bauble on the Christmas tree   множественного like…?”   Ученик,   Аудирование Цель:   совершенствовать   навыки   аудирования,   говорения;   проверить   уровень   усвоения ранее изученного материала.  Форма: фронтальная, индивидуальная T.   Open   your   textbooks   on   p.   48,   ex.   1. Волшебная   палочка   поможет   справиться   с заданием.   Внимательно   послушайте стихотворение.  1. Прослушивание стихотворения (2 раза).  2.   Соотнесение   строчки   стихотворения   с (Учащиеся   прослушивают   стихотворение, соотносят   строчки   с   картинками   на интерактивной   доске;   читают   стих, выполняют задание.)   Аудирование.   Упр.   48.   1,   с. картинкой.   (Правильность   выполнения заданий проверяем на интерактивной доске.) Number   1.   3.   Прочтение   стихотворения. Читая, убираем слова: take, some, названия украшений,   к   концу   остаются   только картинки Динамическая пауза Цель:   переключить   внимание,   подготовить   учащихся   к   следующему   виду   учебной деятельности. Форма: фронтальная, индивидуальная T.   Главное   действующее   лицо   Рождества,   Санта   Клаус   или это, Рождественский   Дед.   Давайте   споем песенку вместе с ним! (Учащиеся   слушают   и   исполняют   песню “Santa”,   активно   подпевают,   выполняют упражнения, повторяют движения.)   конечно, Этап обучения письму Цель: совершенствовать грамматические и лексические навыки письменной речи.  Форма: индивидуальная Т.    Если   вы   хотите   получить   подарки   от Санта   Клауса,   необходимо   выполнить задания   в   рабочих   тетрадях.  Open   your exercise   books  on   p.  28,   ex.   1.  Соотнесите слова с картинкой (Ученики   выполняют   задания   в   рабочей тетради.) Говорение (обучение диалогической речи) Цель: совершенствовать навыки говорения.  Форма: индивидуальная Т. Oh, children? Look, it’s a kitten. Look at me! I stroke my kitten. I hug my kitten. I feed my kitten. I love my cat. Do  you  like  cats? Животные   пришли   нас   поздравить   с праздником.  There   are   masks   on   the   table. (Учитель берёт маску.) Who are you? I am a cat? How old are you? I am five. Can you run? Yes, I can (Учащиеся   включаются   в   ролевую   игру: изображают животных, рассказывая о себе, используют   алгоритм,   предложенный учителем.) Заключительный этап. Рефлексия (Учащиеся записывают домашнее задание.) Цель: проинструктировать учащихся по содержанию домашнего задания.  Форма: фронтальная, индивидуальная Т. На партах перед вами лежат листочки, на которых   нарисованы   Christmas   tree.   Вам необходимо   их   раскрасить.   Мы   с   вами познакомились  с некоторыми  символами  и традициями   Рождества   в   Англии.   Ребята, вам   понравился   урок?   Что   нового   вы узнали?   Мне   очень   понравилось   с   вами работать, поэтому всем поставлю five. I wish you Merry Christmas! (На последней минуте   учитель из рождественского чулка.) подарки     раздаёт Список используемой литературы  1.   Английский   язык:   Милли   /   Millie:   Учебник   для   2   класса   общеобразовательных учреждений / С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина. — Обнинск: Титул, 2012.  2. Английский язык: Милли / Millie: Рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений / С. И. Азарова, Э. Н. Дружинина. — Обнинск: Титул, 2012.  3. Английский язык: книга для учителя к учебнику для 2 класса общеобразовательных учреждений / З. Н. Никитенко. — 2­е изд. перераб. — М: Просвещение, 2007.  Ссылки на используемые источники  1. http://www.sunhome.ru/UsersGallery/wallpapers/32/snezhinki_zimnie_oboi.jpg  2.http://www.clipartreview.com/_images_300/Three_brightly_colored_stockings_101204­6613­ 115009.jpg  3. http://www.cartoonclipartworld.com/christmasclipart/images/christmas_stockings_7.gif  4.http://1.bp.blogspot.com/_ypalM7eSBEQ/wE38ZAYEeI/AAAAAAAABQ4/_7pKqesfyfI/s320 /christmas­stocking­clip­art.gif  5.http://t2.gstatic.com/images? q=tbn:ANd9GcRNnDveurzsZ1LQGJYmWeL3Efp8xjhwPw6IutojeVAGW14hFtt_g&t=1

Конспект урока: It's winter time (2 form)

Конспект урока: It's winter time (2 form)

Конспект урока: It's winter time (2 form)

Конспект урока: It's winter time (2 form)

Конспект урока: It's winter time (2 form)

Конспект урока: It's winter time (2 form)

Конспект урока: It's winter time (2 form)

Конспект урока: It's winter time (2 form)

Конспект урока: It's winter time (2 form)

Конспект урока: It's winter time (2 form)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2019