Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс
Оценка 4.8

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
3 кл
13.11.2018
Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс
Урок открытие нового материала. Цель которого: учить использовать различные художественные материалы и приемы работы с ними для передачи собственных замыслов. Дети узнают понятие бионика, знакомятся с первыми изобретателями автомобилей, учатся различать виды транспорта .Овладевают умением творческого видения с позиции художника, учатся вести диалог.
alekseeva_t.p._udivitelnyy_transport_3_klass_0.docx
Технологическая карта урока изобразительного искусства Тема урока: «Удивительный транспорт» Тип урока: урок открытия нового знания Цель урока: учить использовать различные художественные материалы и  приемы работы с ними для передачи собственного замысла на основе изучения темы « Удивительный транспорт» Планируемые результаты урока: Предметные:  ­Введение понятия «бионика» ­Учить компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный  художественный образ ­Способствовать овладению навыками изображения средствами аппликации и  коллажа ­Отличать особенности разного вида транспорта и уметь характеризовать  каждый из них Метапредметные: ­Овладение умением творческого видения с позиции художника , т.е. умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать. ­ Овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы. ­ Выполнение творческого проекта по моделированию. Оборудование:  мультимедийный   комплекс,   компьютерная   презентация, набор трафаретов, раздаточный материал для проведения рефлексии, краски, клей, ножницы. ХОД УРОКА Деятельность учителя Здравствуйте ,ребята. Давайте улыбнемся  друг другу, пусть улыбки и хорошее  настроение будут верными спутниками на  уроке. А как вы думаете, общая дружная  работа поможет разобраться во всем и  справиться с любой задачей? Все готовы?  Значит, начинаем! Помните, если есть труд ­ значит будет и успех. Ребята, посмотрите на доску. Что  заметили?  Разгадайте его и он поможет нам  сформулировать тему урока. Разгадать  кроссворд вам помогут загадки. Деятельность ученика Кроссворд. Ученики разгадывают  кроссворд. У малины и клубники, Помидора и брусники Вкус, конечно, очень разный, Ну а цвет похожий — ... Ответ: Красный Я бы красить василек Даже черным цветом мог! Но, не бойтесь, не покрашу! Цвет его намного краше! Ответ: синий Признак рыбы говорящей, Он пиратом спрятан в ящик, Есть в короне и в кольце, И на сказочном крыльце. Ответ: Золотой цвет На картине небо ясным Нарисуем мы с тобой И его закрасим краской Как обычно ­... Ответ: Голубой ( Разгадали тему: Удивительный  О транспорте транспорт) Догадались, о чем пойдет речь? Актуализация знаний. А что вы хотите узнать о транспорте?  Как вы думаете, что такое транспорт? А где мы можем найти подтверждение  вашим словам? Итак, транспорт это устройство  предназначенное для перевозки людей по  воздуху, дорогам, воде.( Слайд №1) Для чего он нужен, какой  удобнее, происхождение.  Средство передвижения; то, на чем ездят. В словаре. Ребята, какой по вашему мнению был  основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения? (Слайд №2) Лошадь, мул. ­Почему в настоящее время  транспорт  стал быстрее, мощнее, многочисленнее? (Слайд №з) На какие группы можно поделить  транспорт, как их назовем? 3 группы. Наземный, водный,  воздушный. Попробуйте дать характеристику этим  видам транспорта. Ездят по земле, ходят по воде,  летают. Постановка проблемы и ее решение. Ребята есть еще один вид транспорта,  который существует в больших городах и  имеет схему движения. К какой группе его можно отнести? В чем проблема? (Слайд №4) Игра на внимание. (На столе выставлены  различные автомобили, дети запоминают  их, потом учитель волшебным платочком  закрывает один из низ. Задача детей  отгадать что спрятал учитель.)  Метро. Метро не подходит ни к одной  из групп Образуем 4 группу­подземный  вид транспорта. ­ Природа. Ребята, вы когда­нибудь задумывались над тем, что является прообразом машин? Где  человек подсмотрел формы для их  создания? Художник работая вместе с инженером – конструктором нал созданием модели  транспорта учится у природы. Летает в небе стрекоза Им виден самолет А плавает в воде листок  Им виден параход Вот так природа образцы Конструкторам дает ­ Действительно, природа дает человеку  множество примеров для технических  изобретений. Этим занимается наука,  которая называется бионика.  ( Слайд №5,6) ­ Ребята, скажите, зачем человек изобрел  транспорт?  ­ Чтобы быстрее двигаться,  перевозить грузы. ­А кто изобрел первый автомобиль?   Кто  в России был первым? (доклады) (Показ иллюстраций старинных машин, и  современных специальных авто) Доклад детей ­ Существуют еще сказочные средства  передвижения. Какие?   (Слайд №7) Физкультминутка. Под песню «Колесики» Ступа, ковер­самолет, печка,  сапоги­скороходы.  Применение знаний и умений в новой учебной ситуации. ­ Теперь я предлагаю вам создать модель  удивительного транспорта по группам. (Дети сидят по 5­6 человек, работают на  формате А3) Но вы должны будете не только  придумать, но  еще и рассказать о своей  машине.  На партах у вас лежат планы, в них три  пункта. Я предлагаю вам добавить еще  два, по которым вы можете  охарактеризовать свою модель.  В работе можно использовать различные  творческие техники. Оформление результатов работы, презентация проекта. Учитель консультирует, координирует и  направляет самостоятельную деятельность учащихся. Учитель помогает анализировать  результаты и оценить работу. ­ Ребята, давайте вернемся к нашим целям, вспомним их. Удалось ли нам их достичь? Дети оформляют проект и  готовятся к защите.  Представители от групп  выходят к доске и презентуют  свою машину. ­ Да, удалось. ­ Светофор. Рефлексия. ­ Говоря о транспорте, мы не можем не  вспомнить о ПДД. Какой прибор помогает  регулировать движение на улице? Поэтому я тоже предлагаю вам  воспользоваться светофором и оценить  свою деятельность и деятельность своей  группы.  Зеленый цвет – я доволен собой, своей  работой и окружающими. Желтый – я мог работать лучше. Красный – я неудовлетворен работой. ­ Ребята, а что было особенно интересным  на уроке? Что запомнилось? Что вы  расскажите дома родителям?

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс

Конспект урока ИЗО " Удивительный транспорт" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018